Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
DjViro
Местный

BArtoN писал:
У тебя реле нормально-разомкнутое, а нужно нормально-замкнутое.
Ей богу как дети малые.
 
 

да, мы такие )! А как называется нормально замкнутое, модель? Тоже переделываю сейчас на подкову.
кстати, а все эти реле разве не эмуляция так или иначе ?
Butcher
Друг клуба "Юнкер-мото"

BArtoN писал:
У тебя реле нормально-разомкнутое, а нужно нормально-замкнутое.
Ей богу как дети малые.
 
 


Так РС702 - нормально-замкнутое ... :nih:
Или они есть разных модификаций ?
Butcher
Друг клуба "Юнкер-мото"

Сильное подозрение на рс702. Что оно крякнутое ...
ну или в крайнем случае что с доп диодов идет плюс при при стоячем генеоаторе и 0 при работающем. Но это будет фантастика :nih:
BArtoN
Студент

Возьми пятиконтактное. Оно одновременно и то и то. Подключишь как тебе надо и будешь ездить.
DjViro
Местный

У меня вообще ситуация на холостых:

1) Стандартно как было 11,5
2) Подключил Р-Р и оставил БПВ , 12,5
3) Подключил Р-Р и подкову , 12,0 :nih:

блин может я как-то херово подкову подключил? 0_О Как всё же правильно каждую фазу измерить , вдруг одна фаза косячит какая-то ?

Вот как я подключил подкову, на фото плохо видно, но я одну пластину отпилил , минус подключен к нижней пластине, плюс к верхней в высверленное отверстие.


К сообщению приложен файл:

Имя файла: WP_20140708_003.jpg Размер файла: 124.17 KB (всего 111 Раз)


DjViro
Местный

Походу старожилы устали от нас , детей малых :)) Подскажите хотя бы , всё же какое напряжение считать нормальным на холостых , без включенной фары и с ней ?
BArtoN
Студент

DjViro
А теперь замерь тоже самое на средних оборотах.
На холостых может энергии генератора не хватать.

Вообще я ставил регулятор напряжения с диагностикой. Загорелся на нем зеленый огонек - все хорошо. Горит красный - плохо.
Фирма Астро такие выпускала.

Диодный мост уже показывал - рекомендую. Не такой громоздкий как генераторный. Но в генераторном стоят диоды Шоттки - на них меньше падение напряжение, но это не критично(десятые вольта).

Замерь сопротивление всех обмоток (3 фазы между собой и ротора)
DjViro
Местный

BArtoN писал:


Замерь сопротивление всех обмоток (3 фазы между собой и ротора)
 
 


Один щуп мультиметра ставить на вывод фазы, а второй на болт крепления модулятора ? Может есть какие-то ориентировочные значения от и до ?:) Спасибо! Как раз и соображаю как проверить генератор... а то уж больно странно, считай 3 реле-регулятора (включая штатный в бпв) не могут поднять напругу. Один из применяемых был с контрольной лампой, она показывалаа, что всё впорядке, а на аккумуляторе было 12 вольт всего.
Torvald
Новичок

DjViro

сопротивление надо мерить между фазами. Один щуп на первую, другой на вторую, потом на третью и так далее. Между фазами должно быть одинаковое сопротивление, если правильно помню около 1 Ома. Потом, на всякий, проверь замыкание между фазами и массой. Фазы и масса звониться никак не должны.

Реле регулятор на данном генераторе не сможет поднять напругу, ибо как бы генератор не хотел, он не может этой напруги выдать.

Проверь напряжение на средних, оно должно быть около 14 вольт.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Сопротивление между вазами не один ом 100% по сути пофиг какое главное как сказали выше чтоб было равное.
На фазах ПРИМЕРНО от 25 до 40 вольт переменки.на вех трех должно быть одинкаво(примено)




ПыСы В порядке бреда-можно кстати вообще от джапа любого РР поставить.
Butcher
Друг клуба "Юнкер-мото"

А зачем и бпв и рр ? :nih:
Подними холостые чуть и будет тебе 12,4 в.

с фарой днем езжу только в междурядье и перед гайцами
Sniper-91
Коренной житель

сопроивление фаз от 4 до 8 ом.
напряжение межфазное у меня 11 вольт.
на щетках по увеличению оборотов напряжение падает
Butcher
Друг клуба "Юнкер-мото"

Сопротивление до 10 ом нужно мерить специальным омметром. Так погрешность большая. Главное чтобы на корпус не было.

У меня при сгоревшем бпв межфазное от 12 ло 25 в. Причем одна фаза максимум до 13 в. После установки не мерил. Может диоды сгопели. Померю как счас - отпишу.

наличие и бпв и рр хм.. нах бпв если есть рр. 2 стабилизатора в одной цепи ? Я думаю или или ...

Какие у тебя значения на холостых и на максимуме оборотов:

1. На аккуме
2. На всех фазах гена
3. Напряжение между х2 и х8

Какое сопротивление

1. Щеток. До 6 - 7 ом терпимо
2. Звонятся фазы на корпус ? Если да - вытыши на бпв 3 провода от генератора и еще раз - если да - то жопа гену

+ почисть ацетоном места под щетками на генераторе. 5 лет назад у меня потом заряд появился.
BArtoN
Студент

Как проверять обмотки написано тут:
лада2111.рф/repear/851-proverka-obmotki-generator-2110.html
Обмотки статора проверяются на отключенном статоре!

Межвитковое набряжение - Не засирайте голову, оно вам нахер не нужно замерять. :wall:


На заглушенном двигателе на ротор должно приходить 12 вольт(на щетках) - Это частично свидетельствует о исправности регулятора напряжения.
DjViro
Местный

red-butcher писал:


наличие и бпв и рр хм.. нах бпв если есть рр. 2 стабилизатора в одной цепи ? Я думаю или или ...
 
 


Тогда очень странно, что я подключаю сперва один стабилизатор (P-P) перед бпв , у меня на холостых 12,5 , потом другой , через пять минут можно сказать. Напряжение уже 12,0 на тех же холостых :)) Который 12,0 выдавал - был с лампой контроля, лампа говорила : " Парниша, всё пучком! Вообще нормально заряжаю" :wall:

p/s я правильно понимаю, что нужно снять и разобрать генератор, чтобы нормальн оего прозвонить? это жопэ :)
И сразу спрошу, какая замена нашего генератора есть в продаже или только ремонт родного генератора, если случиться чего с ним ?
BArtoN
Студент

DjViro
Не надо снимать, достаточно отключить провода.
Генератор любой ижевский 14В генер. Этого говна сейчас как говна.

Подключение ротора:
В регулятор напряжения подходят три провода:
1-й это масса, она подключается через корпус болтом!
2-й это +12 вольт - плюсовой провод бортсети.
3-й это выход +12 он идет на щетку генератора.

Вторая щетка генератора подключается к массе - корпусу генератора! СРАЗУ НА КОРПУС!!!! При включении зажигания и неработающем двигателе на щетки подается +12 вольт!

Подключение статора:
От статора идут три провода - это фазы! С них снимаем полученное напряжение от генератора. Оно переменное 3-х фазное, а нам нужно постоянное. Поэтому пропускаем его через ДИОДНЫЙ МОСТ(поцоны называют его "подковой") На входе он(мост) имеет три контакта - это фазы от генератора(подключаем как угодно провода от генератора). На выходе плюс и минус(минус может быть сразу на массе диодного моста) Плюс соответственно к плюсу бортсети +12 В!.

Заводим, обороты 2000-3000, но клеммах АКБ, В борт сети у нас напряжение +13...+14 вольт.
Так я доступно объяснил?
BArtoN
Студент

{USERNAME}:
Тогда очень странно, что я подключаю сперва один стабилизатор (P-P) перед бпв
 
 

БПВ это регулятор напряжения и диодный мост в одном корпусе. Ты подключаешь последовательно два регулятора - это бред и так делать не хорошо.
DjViro
Местный

BArtoN писал:

Не надо снимать, достаточно отключить провода.
Генератор любой ижевский 14В генер. Этого говна сейчас как говна.
 
 

Думаешь есть вообще смысл? Я думал может какой автошный подойдёт...

BArtoN писал:

Подключение ротора:
В регулятор напряжения подходят три провода:
1-й это масса, она подключается через корпус болтом!
2-й это +12 вольт - плюсовой провод бортсети.
3-й это выход +12 он идет на щетку генератора.

Вторая щетка генератора подключается к массе - корпусу генератора! СРАЗУ НА КОРПУС!!!! При включении зажигания и неработающем двигателе на щетки подается +12 вольт!
 
 

Так и сделано

BArtoN писал:

Подключение статора:
От статора идут три провода - это фазы! С них снимаем полученное напряжение от генератора. Оно переменное 3-х фазное, а нам нужно постоянное. Поэтому пропускаем его через ДИОДНЫЙ МОСТ(поцоны называют его "подковой") На входе он(мост) имеет три контакта - это фазы от генератора(подключаем как угодно провода от генератора). На выходе плюс и минус(минус может быть сразу на массе диодного моста) Плюс соответственно к плюсу бортсети +12 В!.
 
 

Отлично, всё именно так и подключалось

BArtoN писал:

Заводим, обороты 2000-3000, но клеммах АКБ, В борт сети у нас напряжение +13...+14 вольт.
 
 

на выходе имеем 12,5 вольт на холостых. , без лампы. С лампой 11,7.

BArtoN писал:

БПВ это регулятор напряжения и диодный мост в одном корпусе. Ты подключаешь последовательно два регулятора - это бред и так делать не хорошо.
 
 


Они подключены были не последовательно, соответственно Р-Р был подключен по схеме , которую ты сам описал чуть выше. А в БПВ оставлена только функция диодного моста. (Отключен от щётки провод, идущий на верхнюю часть бпв, щётка на корпус генератора и т.д.)


Разобрал я таки генератор. Все обмотки впорядке, проверял по схеме, которая описана в ссылке выше. Единственное сопротивление обмотки ротора чуть выше норматива из стать, 7,2 вместо 5 Ом. Но не думаю , что это критично.

На каждой фазе генератора 6,5 примерно Вольта, на входе в БПВ.
BArtoN
Студент

DjViro
Щетка одна от Регулятора напряжения подключена(автомобильного), другая от массы.
При включении зажигания напряжение 12В на щетках есть?
Вынь щетки из генератора и замерь их сопротивление. Если его нет или оно равно паре ом - значит все ок.

Если со щетками все ок попробуй такой эксперимент:
1. Главное отключаешь диодный мост от борт сети (провод +12В) Это обязательно
2. Провод + от щетки подключаешь в обход Регулятора напряжения к борт сети. Т.е. У тебя на щетки подаются плюс и минус напрямую из борт сети.
3. Подключаешь на выход диодного моста вольтметр и на средних оборотах замеряешь напряжение у тебя должно быть больше 14 вольт. Это значит что у тебя все исправно кроме регулятора напряжения.
Если не получаешь - померь напряжение на фазах.
Напоминаю еще раз, что выход с диодного моста у тебя не подключен в бортсеть. (+12В висит тупо в воздухе).

{USERNAME}:
Отключен от щётки провод, идущий на верхнюю часть бпв, щётка на корпус генератора и т.д.
 
 

Ты извини, но я не помню уже где какой провод цепляется.
Посмотри обязательно приходит ли напряжение на щетки.

По твоему описанию у тебя генер вообще не работает.
DjViro
Местный

BArtoN писал:


По твоему описанию у тебя генер вообще не работает.
 
 


12 на щётках не мерял , сопротивление минимальное, меньше ома. Я бы сказал вообще шикарное! :pivka_bi:

А вот про не работающий генератор - прпи повышении оборотов идёт 13,5 на аккум, разве это не показатель работы генератора ? 0_о
Походу тупо Гена сама по себе нихрена не тянет. По инету все жалуются на дибильность ижевских генераторов.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика)
Страница 3 из 4
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Сатья о генераторе Юнкера - Обслуживание и ремонт АКБ - Что такое УЗСК - Свечи - маркировка - Как образуется искра на свече