Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Доктор Зло
Местный

здравсвуйте, подскажите как подключить тахометр.вот такая приборка система заажигания такая: фуоз саруман, катушка зажигания ока-газель двухвыводная, коммутатор втн 0529.3734. один вывод этой катушки, к которому приходит с коммутатора сигнал(вроде как - ), подключаю к контакту тахометра приборки ии.. ничего не происходит. тут выясняю что есть подобные коммутаторы со специальным выходом для тахометра. на сколько я понимаю приборки работают именно от контакта катушки и все как бы должно работать, так? или дело в коммутаторе не имеющем контакта для тахометра?
Mrak2k
Очень добрый админ

есть мнение что этот тах и спидометр цифровой. фиг ты его подключишь мне кажется.

вазовский подключается так.



если найти распиновку твоего может и можно будет подключить.
но не берусь утверждать на 100%
BArtoN
Студент

Доктор Зло
нужно описание тахометра листать(если оно есть). По фото - только гадания.
Доктор Зло
Местный

Mrak2k писал:
есть мнение что этот тах и спидометр цифровой. фиг ты его подключишь мне кажется.

вазовский подключается так.



если найти распиновку твоего может и можно будет подключить.
но не берусь утверждать на 100%
 
 

и у меня уже есть такое мнение, распиновку найти никак не получится. сейчас ищу коммутатор 7 контктный с ним еще попробую к от 7 контакта взять сигнал. в одном видосе чел просто намотал на вв провод несколько витков провода и подключил это к такому тахометру и у него работало. хз какему это удалось
BArtoN
Студент

{USERNAME}:
сейчас ищу коммутатор 7 контктный с ним еще попробую к от 7 контакта взять сигнал.
 
 

Не ищи. 7-й контакт это дублирующий первого. внутри они просто соединены.

{USERNAME}:
в одном видосе чел просто намотал на вв провод несколько витков провода и подключил это к такому тахометру и у него работало.
 
 

Так делай аналогично. Заработает. Возможно врать будет в n-раз, но это должно както регулироваться на тахометре.
Доктор Зло
Местный

так я делал и ничего. мне подсказали попробовать контакт тахометра подключить к сигналу любого датчика холла и магнитом его повозбуждать. что думете?
Доктор Зло
Местный

подключил сигнал ДХ (датчик для спидометра как на велокомпах) и никакой реакции :(
Доктор Зло
Местный

в одной из инструкций сказано что тахометр подключается к + катушки, а у коммутатора управляющий -. это надо какой транзистор втыкать?
Доктор Зло
Местный

хотя и в + етим контктом тыкал и тоже ничего :(
BArtoN
Студент

{USERNAME}:
в одной из инструкций
 
 

Инструкция должна быть конкретно на этот прибор. может продавца спросить за инструкцию?

Проводов там много. ты точно определил полярности питания и сигнальный провод?
Доктор Зло
Местный

В дх? Да точно, а для гарантии все попробовал. Продавец молчит, к моему прилагалась инструкция но там о типе сигнала ничего не сказано.
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

Во всем виноват Абама
Доктор Зло
Местный

вот нашел как кому то удалось его включить , но я чета ниче не понимаю в этой схеме. поясните что к чему?
BArtoN
Студент

{USERNAME}:
по-нашему достаточно было приобрести конденсатор 10 nF 630V и резистор 100K ом, 0,5 В (именно эти значения) менее, чем за 3 золотые, подключить, как на картинке ниже, и вы можете наслаждаться dziłającym тахометром. Стоимость 2,80, удовлетворение, что сделать что-то, что все считали невозможным... БЕСЦЕННО
 
 


Все просто:
1. покупаешь кондер и резистор.
2. их спаиваешь вместе последовательно
3. со стороны резистора подключаешься к массе, со стороны конденсатора к тахометру, между резистором и кондером подключаешь сигнальный провод(от катушки, ДХ или генератора - непонятно)
Доктор Зло
Местный

ок, понял спасибо. ваше мнение - будет работать?
Доктор Зло
Местный

у меня только один вопрос остался: как это работат? - кондер же не пропускает ток, а резисотр от постоянного - . где сигналу взяться??
BArtoN
Студент

{USERNAME}:
ваше мнение - будет работать?
 
 

Думаю нет :(
Доктор Зло
Местный

Схема сработала!! Тах ожил! Но показания совершенно не те, теперь ищу как подстроить эту схему для нормальных показаний
BArtoN
Студент

Доктор Зло
Не те это какие? в два раза больше?
Доктор Зло
Местный

не в два - оборотоы кв около 1500-1700, на тахе 4000
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика)
Страница 1 из 2
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Сатья о генераторе Юнкера - Обслуживание и ремонт АКБ - Что такое УЗСК - Свечи - маркировка - Как образуется искра на свече