Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Денис
Новичок

Нет зарядки и не могу понять в чем проблема. Прозванивал якорь и генератор, вроде, норма в БПВ выкинул плату и впаял регулятор напряжения Я112А1 (не помогло) идей больше нет . В чем может быть проблема? :wall:
Mrak2k
Очень добрый админ

а щетки?
Денис
Новичок

Щетки менял, кольца чистил. И еще один момент : несколько раз отрывалась одна щетка.
Mrak2k
Очень добрый админ

Денис писал:
несколько раз отрывалась одна щетка.
 
 

может изношены кольца?

помнится щетки тоже как то надо было хитро прозванивать. а щас такие запчасти что на 10 - половина нерабочие.

на щетки приходит напряжение?

просто чудес- не бывает.
если приходит напруга на обмотку возбеждения, и ротор целый, то в обмотках статора при вращении - должно возникать напряжение.
дальше в БПВ.

ставлю на проводку.

просто где-то обрыв. или клемка окислилась.
кстати, еще на БПВ проверь массу. там ухо слева внизу на раме зачисти шкуркой. может не быть массы на БПВ


Последний раз редактировалось: Mrak2k (Сб Июл 02, 2016 12:07 am), всего редактировалось 1 раз
Денис
Новичок

А вообще какое напряжение должен выдавать генератор на холостом ходу?
Mrak2k
Очень добрый админ

на клеммах акб 12,5-13

у меня стоял БСЗ
РР и с фарой он на холостых шкварил мне 12.5
Денис
Новичок

На щетки напряжение приходит. При включении зажигания на одной 12В и на другой около 10 это нормально?
Денис
Новичок

Сейчас проверил на обеих 12.
BArtoN
Студент

Денис
На одной должен быть + на другой - 12 вольт. Если одновременно приходит +12 на обе щетки, то это и есть твоя проблема.

Рисуй схему как подключал. Иначе непонятно.
Денис
Новичок

Вот по такой схеме

К сообщению приложен файл:

Имя файла: x_f06c8752.jpg Размер файла: 28.21 KB (всего 73 Раз)


BArtoN
Студент

Это стандартная схема.
Ты же переделал под автомобильный регулятор. Вот интересно как.
Денис
Новичок

Как на этой странице
Денис
Новичок

Но и до переделки на щетках было такое же напряжение
Денис
Новичок

Это вообще проблема с БПВ или генератором?
Денис
Новичок

Может имеет смысл взять новый БПВ?
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

недавно обсуждали.Я тоже долго мучился с зарядом пока не сделал так как советовали,а именно диодный мост и РР 2101 и наступил мир и покой.До 14 вольт на аккумуляторе при выключеных габаритах!
BArtoN
Студент

Купить:
1,Этот диодный мост.
2, регулятор напряжения от жигулей (как в этой статье ).

Подключаем три фазы с генератора к диодному мосту (клеммы ~) и сам диодный мост в бортсеть (+ и - соответственно).
У регулятора напряжения три контакта 1. Входной +
2. выходной + управляющий ротором генератора, подключается к одной щетке генератора. 3. масса на корпусе регулятора.

Вторую щетку подключаем на массу.
ВСЕ!

при подаче напряжения на щетках должно быть +12 вольт.

Есть регуляторы напряжения с индикацией - очень удобная штука
Денис
Новичок

Сегодня с утра пораньше купил новый БПВ, поставил его, предварительно выбросив все, что раньше понапаял, и - о чудо! – все заработало. Проехал 350 км с фарой. Когда в следующий раз сгорит – обязательно воспользуюсь вашими советами (в этот раз просто нужно было срочно ехать, некогда было заниматься серьезными усовершенствованиями). Очень признателен всем за помощь. Надеюсь и на дальнейшую вашу поддержку: мой аппарат древний, с богатой и грустной историей (я – пятый владелец), а у меня острый дефицит опыта.
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

Обращайся всегда и в любое время.Тут ТОЧНО помогут!
Денис
Новичок

Теперь другая проблема. Перегорела лампочка дальнего света стал разбираться. На холостых заряд 12,5 , прибавляю обороты 14, газ на всю и напряжение до 17 это нормально или БПВ брак? А может просто лампочка свое отходила?
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика)
Страница 1 из 2
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Сатья о генераторе Юнкера - Обслуживание и ремонт АКБ - Что такое УЗСК - Свечи - маркировка - Как образуется искра на свече