Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
dip
Новичок

Butcher, да ладно тебе так возмущаться. Они может и рады и в Крым отправлять, но транспортные компании и почта отказывают.

WhiteBEAR, спасибо за ссылку на такой диодный мост. Буду иметь ввиду. А вообще в моем Юнкере разве что родной БПВ не подвергался никаким переделкам. Ибо до сих пор работает нормально. :)

kama3uct писал:
...просто далек я от этой физики но не пойму читал статью в которой говориться соотношение закрытой стороны к открытой 2:1 и это ОБЯЗАТЕЛЬНО говорят ну как и на чертеже 120 градусов и 60,но вот у меня стояла пластина на подобии что у Мрака только меньше и очень кривая и отверстие по центру вообще не по центру ,но удивительно то что работало идеально заводился с пол тычка холостой ровный ну с набором не знаю сравнить не скнм было но ехал норм(чего я полез не знаю) :wall: так вот и не пойму как же так получается что соотношение вообще не 2:1 но ведь работает
 
 


Соотношение открытой и закрытой частей модулятора 2:1 важно только для блока ФУОЗ Сарумана. А точнее, для него важно, чтобы сектор лепестка был 60 градусов. Я давно, года три назад уже, разбирался в его алгоритме. И там это задано при расчете угла опережения зажигания в зависимости от оборотов. В других вариантах электронного зажигания это соотношение не важно. И более того, оно не влияет на время накопления энергии в катушке. Ибо в электронных коммутаторах этим занимается специализированная микросхема.
kama3uct
Новичок

Ну все посылка пришла, получается с момента заказа до ее получения я в Краснодаре живу.а посылка с Орла, прошло 10 дней,вскрыл все красиво и акуратно на внешний вид,модулятор и так вертел и так замерял идеально ровный))))) завтра еду ставить посмотрим что получится
Mrak2k
Очень добрый админ

отлично рассказывай!
kama3uct
Новичок

Ну вообщем сегодня все поставил подключил,но не завел в самом начале оказалось что не работал датчик холла который был в комплекте заменил все заработало,в плане искры,теперь вопрос все выставил нашел вмт отвел примерно на 2,8мм назад подогнал шторку проверил на другом цилиндре также,начинаю дрынькать чуть схватывает и стреляет в глушат и походу еще в карбюратор я так понемаю это позднее зажигание?а еще я поставил новый карбюратор к68д как достал с коробки так и поставил может проблема быть в нем?или все де не правильно выставил зажигание?
Butcher
Член клуба "Юнкер-мото"

Зажига не выставлена.
Mrak2k
Очень добрый админ

выстави в момент вмт модулятор на выход из датчика.
и от этого пляши, вправо или влево.
Torvald
Новичок

для ФУОЗ выставлять надо не 2.8, а 1-1.5 мм
kama3uct
Новичок

Ну вообщем дело было не в бабине ,а известно кто сидел в кабине я то со всей увериностью старался выставить в тот момент когда метал на шторке заканчивается и начинается прорезь ,а путем случайных наблюдений увидел что искра бьет в момент когда наоборот заканчивается прорезь и только заходит метал, БАМ искра выставил по новой поставил опережение 2.5путем проб ставил 1мм не дрынчит 2мм немного стреляет и лапка бьет но заводится ,а вот 2,5 оказалось в самый раз заводится 1/3 нажатия на кик стартер работает ровно на ручку газа отклик мгновенный ,пока доволен осталось проверить на ходу но это чуть позже навесного еще много не одел :lol:
WhiteBEAR
Легенда

kama3uct писал:
искра бьет в момент когда наоборот заканчивается прорезь и только заходит метал, БАМ искра
 
 

Странно
kama3uct писал:
тот момент когда метал на шторке заканчивается и начинается прорезь
 
 

У меня так.
kama3uct
Новичок

так в этом то и загадка везде пишут много видео про то что искра бьет момент выхода метала которая 120 градус я так и настраивал,но случайно напоролся на статью где человек расказывал что фуоз как раз формирует искру за время прохода прорези и при заходе шторки (120град) которая происходит искра так у меня и получилось может это своеобразное зажигания я не знаю но то что оно работает именно так (у меня) это факт может я плохо или не правильно обьясняю тоже вариант но главное работает и я рад))) теперь не за что не полезу туда пока не поломается (главное правило теперь для меня)
Mrak2k
Очень добрый админ

в оптике так. на входе. на дх как правило на выходе.
kama3uct
Новичок

еще разок всем привет,может кто знает в чем причина ситуация следующая фуоз саруман стоит работает(заводиться) и вроде даже настроено,но вот сегодня стаял грел для пробного выезда он работает мин 3 примерно и глохнет и не заводится путем выискивания проблемы нашел что нет искры перестает работать лампа на которая на самом фоуз находится для настройки него выключаешь зажигание и потом включаешь работает затем опять неработает, выкл вкл и снова работает что за дрянь?
dip
Новичок

Насколько я помню, у этого ФУОЗ при программировании процессора можно было выбирать несколько дополнительных опций. И вот одна из них была "противоугонная функция". Она иммитировала ситуацию, когда по какой-либо причине в карбюраторе заканчивался бензин. Может у тебя как раз эта функция и включилась.
Посмотри, есть ли на блоке ФУОЗ какие-либо переключатели, перемычки. Может быть к нему отдельным проводом подключен "потайной" микрик?
kama3uct
Новичок

я не заказывал функци там по умалчанию они записали две одна из них прогрев свечей вторая не помню дакументы на даче точно глянуть нужно.но вот что я нашел из тех функций что предлагают они на выбор "ЗАЩИТА 1500 или 2000 ОБ/МИН - в этом режиме двигатель может работать только на низких оборотах, при превышении некоторого числа оборотов (1500 или 2000 об/мин) коленвала, двигатель отключается, индикаторный светодиод при этом постоянно горит, после срабатывания защиты вновь запустить двигатель можно только выключив и включив зажигание; " но ведь дело в том что я пока настраивал зажигание и карбюратор газовал и он же работал больше скажу я на нем и с дачи то домой ехал по пути пару раз глох один раз по трассе примерно 80км ехал а второй уже в городе в пробке на холостых ,и беда в том что проводку во время зимовки я вообще не трогал кроме замены зажигания
kama3uct
Новичок

сори за флуд вот что накопал Если мотоцикл заводится и через некоторое время глохнет, а чтобы его завести, нужно выключить и опять включить зажигание?
а) настоятельно рекомендуется поставить свечные колпачки с помехогасящими резисторами (или силиконовые провода, или свечи со встроенным резистором), это значительно снизит уровень помех в сети, стабилизирует работу устройства и повысит его надежность
б) зависает коммутатор (Необходима замена коммутатора. Некоторые коммутаторы иногда не стыкуются с ФУОЗ, не воспринимают как положено его сигнал)
Рекомендуемые коммутаторы 96.3734, 961.3734, 133.3734, 0729.3734, 761.3734
в) Скачки напряжения в бортсети (замена БПВ на электронный регулятор)
Проверяется отключением одной из щеток на генераторе, чтобы БСЗ работала только от аккумулятора. Если при отключении щетки мотоцикл работает и не глохнет, требуется замена БПВ на электронный регулятор и диодный мост.
г) Недостаточное питание датчика (опять же из-за коммутатора; лечится подключением плюсового провода оптодатчика (НЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА!) к синему провода со жгута, то есть на +12В непосредственно)
д) плохой контакт в разъеме коммутатора либо датчика. Проверьте плотность вхождения фишек одна в другую а что то я таких колпачков не встречал и я так понял либо провода поменять как альтернатива?
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика)
Страница 3 из 3
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Сатья о генераторе Юнкера - Обслуживание и ремонт АКБ - Что такое УЗСК - Свечи - маркировка - Как образуется искра на свече