Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Butcher
Член клуба "Юнкер-мото"

Хочу замутить вместо РС702 ( ). Т.к. оная - лишь фикция и индикатор того, что идет напряжение от генератора. Напряжение будет идти от генератора и при выходе из строя БПВ или РР, а нам важен именно порог бортового напряжения в 12 - 12,2 В.

Мудрил ли кто и функционирует ли подобная схема у кого ?

Пока остановился вот на этой в виду простоты -


Установка порога срабатывания - подстроечный резистор R2. Для настройки схемы нужен регулируемый блок питания.

Какие вижу подводные камни:

1. Изза разброса характеристик транзисторов и светодиода скорее всего придется подбирать резисторы R4 и R5 для выравнивания порога включения и отключения
2. Нет схемы корректировки параметров при изменении темпираторы

P.S. Вот надыбал видео -


Последний раз редактировалось: Butcher (Сб Июл 12, 2014 8:34 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Butcher
Член клуба "Юнкер-мото"

А вот какая элегантная схема -




Недостатки:
- схема обладает инверсной индикацией
Butcher
Член клуба "Юнкер-мото"

микросхема серии КР1171







Нам подойдет КР1171СП11
Butcher
Член клуба "Юнкер-мото"

Есть еще такая шняга




Butcher
Член клуба "Юнкер-мото"

Прикупил вот такую штуку - типа набор для геммороя - собери сам. Ибо сцуко КР1171СП11 ни где нет :evil:

NM 8021.


Брал вот здесь. 260 р ...
BArtoN
Студент

Таки добрался до вольтмастера)))
Butcher
Член клуба "Юнкер-мото"

Ага.
2 мин на пайку и 8 на мануал



Все горит и работает.
Зажигание - зеленый, дальний - желтый. Завел - зеленый, порог желтого 12,5 в.

установить нижний порог напряжения 12 В вместо 12,6 В

- Установите подстроечный резистор номиналом 330 Ом последовательно с постоянным резистором R1.
- Подайте напряжение 12 В на NM8021.
- Поворачивайте движок подстроечного резистора 330 Ом и добейтесь погасания зеленого (среднего) светодиода, что соответствует нижнему порогу напряжения 12 В.


Последний раз редактировалось: Butcher (Чт Июл 17, 2014 12:02 am), всего редактировалось 1 раз
Butcher
Член клуба "Юнкер-мото"

Теперь надо мудрить как это все откорпусить и присобачить на бак ... :nih:

Зеленый мне нафиг не нужно, только желтый и красный. Красный после 14,5 в срабатывает ...
Mrak2k
Очень добрый админ

залей каким нить прозрачным силиконовым герметиком. и гидроизоляция и форма. я бы встроил в приборку вместо лампы аккумулятор
DjViro
Местный

Mrak2k писал:
залей каким нить прозрачным силиконовым герметиком. и гидроизоляция и форма. я бы встроил в приборку вместо лампы аккумулятор
 
 


Туда ему и место! Совместить даже те светодиоды, которые в комплекте в пучок и запихать в стандартное посадочное место. Надо замутить такой себе будет :))

А чего ты под него коробулю какую-нибудь не прикупил в том же магазине ? Допустим

Или вот такие найти попытаться:
1)
2)

Ну или просто один светодиод, зелёный, дабы сохранить аутентичность :)) посадить его на канал порога 12 вольт. Хотя три - более информативно, но я так понимаю в любом случае какой-нибудь, да будет постоянно гореть, отвлекает. Ночью я бы и лампу нейтрали-то приглушил (кстати интересная идея, но поди врят ли реализуемо), а то лупит на светофорах не кисло.
DjViro
Местный

DjViro писал:
Mrak2k писал:
залей каким нить прозрачным силиконовым герметиком. и гидроизоляция и форма. я бы встроил в приборку вместо лампы аккумулятор
 
 


Туда ему и место! Совместить даже те светодиоды, которые в комплекте в пучок и запихать в стандартное посадочное место. Надо замутить такой себе будет :))

А чего ты под него коробулю какую-нибудь не прикупил в том же магазине ? Допустим

Или вот такие найти попытаться:
1)
2)

Ну или просто один светодиод, зелёный, дабы сохранить аутентичность :)) посадить его на канал порога 12 вольт. Хотя три - более информативно, но я так понимаю в любом случае какой-нибудь, да будет постоянно гореть, отвлекает. Ночью я бы и лампу нейтрали-то приглушил (кстати интересная идея, но поди врят ли реализуемо), а то лупит на светофорах не кисло.
 
 



p/s при исспользовании 4-контактных диодных мостов, писали, что на маленьких оборотах зарядка так-себе. Может что-то наподобии такой штуки прикрутить плюсом ? - стабилизатор напряжения. Единственный косяк, который пока вижу - порог 5 ампер. Но может есть другие модели или подобные схемы.
DjViro
Местный

Вот ещё вариант кстати для раздумий , наглядней не придумаешь :) диапазон питания 7-24 вольта , печатная плата 25х38мм, индикационное табло ещё меньше. Измеряемое напряжение 0,01…99,9. Ну будет проблем с питанием на севшем аккумуляторе. но тут матрицу выпаивать и переносить отдельно от блока на приборку думаю слегка геморойно будет, хотя при наличии опыта и нормального паяльника... Вариант интересен ещё и тем, что красный цвет светодиодов матрицы будет хорошо видно через красный светофильтр части панели для индикации заряда. Только вот подскажите, у него идёт отдельно подключение питания и отдельно измерение напряжения. Ведь можно запараллелить эти провода?

или вот удобнее крепить - дисплей 23х14мм , измеряемый диапазон от 3,6 до 30 вольт, видимо такой же диапазон питания.

а вот эту штуку можно вывести на руль или верхнюю часть центральной панели, но это уже более колхозно будет выглядеть - и походу защиты от дождя не присутствует.
Butcher
Член клуба "Юнкер-мото"

Прикупил корпусной светодиод, магазин Кварц на Шоссе Энтузиастов.



Плату поместил в корпус реле РC702, прекрасно подошла крышка с контактами - их там как раз 4 (+ и - и 2 вывода для светодиода)

На баке просверлил пластмассовый чепок, который закрывал отверстие слева сверху. Светодиод встал как литой :ura:

Вот что в итоге получилось ...

DjViro
Местный

red-butcher писал:

Вот что в итоге получилось ...

 
 


Молодец! отлично получилось!
и как теперь? При каких показаниях вольтметра загорается светодиод и при каких тухнет? Светодиод многоцветный или одноцвет? Он горит постоянно я так понимаю ? Зачем ты оставил стандартную красную лампу в схеме ?:)
Butcher
Член клуба "Юнкер-мото"

Сегодня индикатор отработал на все 100%. Еду себе еду...на скорости начал гореть. Оказалось отломилась мама на РР на одном контакте. За 100 км от Москвы.

Скрутил провод, остатками мамы подпер и все ок. ОтКатал.
Счас в гараже при обачил новую маму ...
DjViro
Местный

red-butcher писал:
Сегодня индикатор отработал на все 100%. Еду себе еду...на скорости начал гореть. Оказалось отломилась мама на РР на одном контакте. За 100 км от Москвы.

Скрутил провод, остатками мамы подпер и все ок. ОтКатал.
Счас в гараже при обачил новую маму ...
 
 


Воистину надо мутить сей полезный девайс:)!
Butcher
Член клуба "Юнкер-мото"

DjViro писал:
red-butcher писал:

Вот что ...
 
 


Молодец! отлично получилось!
и как теперь? При каких показаниях вольтметра загорается светодиод и при каких тухнет? Светодиод многоцветный или одноцвет? Он горит постоянно я так понимаю ? Зачем ты оставил стандартную красную лампу в схеме ?:)
 
 


1. 12,5 - 12,6 В
2. одноцветный - желтый. Остальные внутри коробки. Нечего делать елку на панеле, только будет отвлекать. Должно быть как у собачки Павлова - загорелось - значит жопа и надо реагировать.
3. Уже сделал на реле рс702. Пусть уж стоит. + дополнительный контроль - лампа следит, что напруга идет от генератора и он рабочий.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика)
Страница 1 из 1
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Сатья о генераторе Юнкера - Обслуживание и ремонт АКБ - Что такое УЗСК - Свечи - маркировка - Как образуется искра на свече