Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Butcher
Член клуба "Юнкер-мото"

Сдох заряд аккума. На выходе БПВ меньше 11.
Померял переменное напряжение - между с1 и с2 больше 13.3 В не поднимается на максимальных оборотах. На других межфазное скачет до 20 вольт если вкрутить ...

как так ? Получается фактически провал 1/3 напряжения.
БПВ по идее должен хуже выпрямлять


Последний раз редактировалось: Butcher (Вт Июл 01, 2014 1:20 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Mrak2k
Очень добрый админ

махни рр.
махни бпв.
я в электрике не сильно понимаю. агрегатным ремонтом только лечится.
Butcher
Член клуба "Юнкер-мото"

1. Вопрос - а где правильно мерить напряжение на выходе бпв: между x2-x3 или x2-x8 ?
2. Рр и подковы с конденсатором пока нет. Буду мутить. Стоит только штатный бпв.
3. Никто не мерил 3х фазное напряжние на выходе с генератора - может херовая одна фаза это частое явление ? Ибо терзают меня смутные сомнения, что это одна из корневых причин выхода из строя штатных бпв.
BArtoN
Студент

С щетками может быть косяк или регулятором напряжения.

Статор-ротор замеряется сопротивление обмоток.
Butcher
Член клуба "Юнкер-мото"

Сейчас читаю

Вопросы
1. как на новой схеме работает лампа разряда аккума ? Я так понимаю, что на старой в БПВ стояла схема при пороге в 12В открывавшая ток на лампу ? (Разъем х3). Такое ощущение что при РР и подковы лампа будет гореть постоянно

2. Я беру весь жгут проводов, которые подходили к разъему х7 (+), добавляю провод от РР (разъем 14) и сажаю их на +ую пластину подковы ?


Последний раз редактировалось: Butcher (Ср Июл 02, 2014 4:24 pm), всего редактировалось 1 раз
Butcher
Член клуба "Юнкер-мото"

К п.2 - дополнительно в этот жгут еще добавляю провод от лампы разряда аккума - бывший разъем х3
Butcher
Член клуба "Юнкер-мото"

По п.1 - ответ нашел :)



WildJan писал:
Есть нюанс - в БПВ 14-10 клемма контроля работы бортовой сети питается непосредственно с диодного моста, через диоды - когда на мосту напряжение есть, то диод заперт, когда его нету - открыт. На этой схеме этого самого контрольного диода - нету. - на этой схемке запирающий диод обозначен как V18, прямо перед контактом X3
 
 


Попробую подключить через реле РС 702

Т.е. схема будетследующей -



В итоге вопрос один:
Я беру весь жгут проводов, которые подходили к разъему х7 (+), добавляю провод от РР (разъем 14), добавляю провод от РС02 и сажаю их на +ую пластину подковы ?
BArtoN
Студент


Клемма 30\51 у тебя идет на лампу

Дабы не загромождать мотик рекомендую применить вот такой диодный мост.


Реле-Регулятор использовался в шестивольтовых мотоциклах. Все 12В Ижаки и автомобили выпускающиеся после 85-года используют Регулятор Напряжения.
Butcher
Член клуба "Юнкер-мото"



Поздно, уже замутил с подковой :(
DjViro
Местный

Други! Сделайте мануал по замене, а то я уже совсем запутался. Ещё толком не разобрался просто в проводке мото.
Как поставить допустим один реле-регулятор, не меняя БПВ и как всё же поставить подкову, чтобы всё работало, все лампочки.
BArtoN
Студент

Как поставить подкову:


Как подключить якорь:


Mrak2k
Очень добрый админ

BArtoN
:val: :val: :val:
DjViro
Местный

BArtoN,
Юмор оценил :)! Спасибо :pivka_bi:

По теме :
Р-Р =
|15 контакт - с любой точки "+" после замка зажигания
|67 контакт - "+" щётки, снимаем с правой нижней части БПВ, подключаем к первой щётке.
|корпус - кидаем на "-" , тем самым подключая к второй щётке

ВСЁ ВЕРНО ?:)))

p/s немного флуда, сделал тут себе подсветку светодиодную, между баками. Смотриться отлично, но нужно переделать чутка, синеватым светом чутка светит, RGB лента не может белый выдать:( Переделаю на красный.
Дак вот , искал я плюс, который появляется после включения габаритов. Нашёл! Подключил. Всё проверил в гараже :) Поехал!
Правый поворотник мигает - всё нормально
Левый мигает - вместе с ним мигает подсветка :)))
Вот такой из меня мотоэлектрик.
BArtoN
Студент

DjViro
Иж я уже несколько лет не эксплуатирую.

Неплохо прилогать схему подключения устройств. где 15 контакт не знаю :D.

По теме: вторую щетку нужно подключить на массу.

В ижаке коммутируемый контакт ротора - минус.
В автомобилях коммутируемый плюс.

При использовании автомобильного регулятора можно обойтись одной щеткой, а свободное кольцо запоять на массу.
Butcher
Член клуба "Юнкер-мото"

Вроде все проясняется....

поставил рр, рс702, подкову и кондер.
Провода со щеток: та что шла в х1 БПВ - на массу, вторая в 67 РР.
15 РР в +.
Кондер между пластинами подковы
Подкова: спилил нах кусок +ой пластины, чтобы не мешала болту и прикрутил к массе за минусовую пластину. На +ой просверли на 4 отверстие и прикрутил болт. Туда все что шло на х8.
Синий провод на 30/51 рс702. 86 и 87 рс702 на +, туда где болт на подкове +ой. 85 рс702 на минус.
то что шло на х2 БПВ на минус.

осталось обжать, включить и завести ...

P.S. Наши производители - 3.14ы !!! :evil:
Ну почему сука не набить знак + на плюсовой пластине ???!!!
Плять я затрахал себя, мрака и куянза выясняя это. И потратил весь инет на телефоне !

Сука !!!
Butcher
Член клуба "Юнкер-мото"

Зарядка заработала. Напруга от 12,5 до 14 в зависимости от оборотов.

но лампа заряда горит пострянно.
на рс702:
30/51 идет на лампу.
85 на корпус
86 и 87 в плюс ...

Может не так соеденил ?
Butcher
Член клуба "Юнкер-мото"

Думаю проблема в 85. Ее нужно соеденить с нулевой трчкой звезды генератора. А у нас ее нет.
Sniper-91
Коренной житель

ноль есть, цепляем от диотного моста 3 провода в один через диоды, от этой точки на контакт 85.
Butcher
Член клуба "Юнкер-мото"

Это пробовал. Поставил подкову от 9ки, в ней в отличие от 1ки - есть дополнительные 3 диода. Раньше горело постоянно, теперь постоянно не горит.
Butcher
Член клуба "Юнкер-мото"



Лампа светиться до тех пор, пока не потечет ток между 86 и 85 ножками и не притянет посредством магнитного поля контакт, тем самым размыкая цепь между 86 и 30/51. Лампочка гаснет.

Если садить 85 на землю - лампочка всегда будет потушена, если на + - то всегда будет гореть, т.к. На 86 и 85 не будет разности потенциалов.

Я не понимаю одного, в этой схеме нет части схемы, которая бы анализировала напряжение и если оно меньше 12 в - отключала бы 85 от земли, тем самым соединяя 86 - 30/51 и зажигая лампу контроля заряда.

P.S. Вот подумалось - если разомкнуть 86 и 87, на 87 подать +, на 86 отдельно с дополнительных диодов подковы тоже +, а 85 на землю. То пока не заведен мот - лампа горит, как только гена начинается крутиться -то на 86 появляется + и лампа тухнет. Но это имуляция - нет анализа 12 вольт ...

Вот иллюстрацию нашел ...



Последний раз редактировалось: Butcher (Вс Июл 06, 2014 1:45 am), всего редактировалось 6 раз(а)
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика)
Страница 1 из 4
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Сатья о генераторе Юнкера - Обслуживание и ремонт АКБ - Что такое УЗСК - Свечи - маркировка - Как образуется искра на свече