|
Автор |
Сообщение |
pavel95 Новичок
Возраст: 28 Сообщения: 1 Город проживания: Ивантеевка
|
|
|
|
Здравствуйте!
Я новичок и у меня проблема с моим Юнкером._Проверили все: диодный мост,_щетки,_и прочее. Реле поставили новое,_что с якорем неизвестно._И может ли в нем быть проблема?_Если да, то подскажите пожалуйста, как его проверить?
Заранее спасибо!
подправил чуть-чуть для нормального восприятия. Mrak2k
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
и тебе здравствуй!
если ты отсоединяешь аккумулятор и юнкер глохнет, то ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ! Более того, на юнкере, на работающем моторе НЕЛЬЗЯ отсоединять аккумулятор. можно пожечь генератор и диодный мост. ЧИТАЙ МАНУАЛ!
мануал скачивается тут: (бесплатно! то есть даром)
и якорь на корабле. это РОТОР генератора. он проверяется тестером/мультиметром.
сопротивление обмотки если не путаю должно быть 0.8-1 Ом.
если 0 или обрыв или межвитковое замыкание или обмотки на массу ротора. и прозвонкой на обрыв и на коротыш на его корпус.
тычешь щупами в токосьемные клеммы - должен пищать
тычешь в клемму и его корпус - пищать не должен.
еще давай-ка лучше проверим зарядку:
возьми вольтметр и измерь напряжение на клеммах аккумулятора, на работающем моторе с включенной фарой и без.
результаты напиши сюда.
Последний раз редактировалось: Mrak2k (Ср Июн 18, 2014 10:20 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
|
|
|
BArtoN Студент
Возраст: 34 Сообщения: 2574 Город проживания: Мск
Популярность: 5 (7)
|
|
|
|
{USERNAME}: |
с якорем неизвестно |
|
|
|
|
|
|
Поднять выше ватерлинии
|
|
|
|
|
|