Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Ultralix
Местный

Установлено БСЗ на ДХ, катушка 406, "подкова" от восьмерки, аккумулятор новый. После того, как зарядником заряжаю показывает 13,5 вольт. Далее ставлю на мотоцикл, завожу, проверяю вольтметром идет ли зарядка - идет! Т.е. при повышении оборотов показывает 13,3-13,5 вольт, если включаю габариты, то вольтметр уже показывает от 12,4 до 13 вольт, а если включаю ближний свет то 11,7 - 12,2 ( в зависимости от оборотов ). В общем, зарядка при включенной фаре будет нормально заряжать аккумулятор только если ехать постоянно на повышенных оборотах, а когда на светофорах постоишь и т.п. заряд аккумулятора постепенно опускается (в течение часа примерно) до уровня 10,5-11 вольт. Если выключить фару, то аккум снова восстанавливает заряд и все становится нормально.
Как бороться с этой проблемой? Может можно какую-то лампу ( не такую прожорливую ) поставить? Пусть даже яркость ее поменьше будет (по ночам редко езжу), а днем по ПДД обязан включать. Или может быть еще как-то можно решить эту задачу?
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Ксенон меньше жрет, но это колхоз.
По факту-помоему- у моего даже со светом ниже 12.5 не опускалось
Mrak2k
Очень добрый админ

Ultralix писал:
Как бороться с этой проблемой?
 
 

автомобильный реле-регулятор поставь.
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

Какая емкость аккумулятора?Я влепил гелевый акум на 17 Ач и проблема пропала.
Mrak2k
Очень добрый админ

на юнкер более 9Ah нет смысла ставить.
600р гелиевый
Ultralix
Местный

Стоит у меня автомобильный реле-регулятор, может он со своей задачей плохо справляется? Как его проверить? Аккумулятор -новый гелевый стоит12В 9А от источника бесперебойного питания.
Mrak2k
Очень добрый админ

просто поменяй на другой.
они рабочие 1 на 5 штук.
BArtoN
Студент

Ultralix
Cопротивление щеток померь, контакты все проверь. Прозвонить все три фазы генераторе. Регулятор напряжения поменять на другой(в крайнем случае)

Лампочки на холостом ходу яркость меняют? При вкл-выкл свете?
Ultralix
Местный

Уже все делал, кроме замены реле-регулятора. Лампочки ровно светят.
Torvald
Новичок

у меня на холостых без фары 13.5в, с фарой около 12в. Я поставил на дальний свет схемку регулирующую мощность и настроил примерно на 30% яркости.
Что в итоге получилось. В виду того, что теперь горит дальний, заметность повысилась. Дальний на 30% светит ярче ближнего на полной яркости, но при этом встречных не слепит и энергии потребляет раза в 3-4 меньше. На холостых теперь при включенной схемке 13в.
BArtoN
Студент

Ultralix
Ты ответил на свой вопрос :lol:
Ultralix
Местный

Вот бы у меня на холостых 12в с фарой было... Был бы безумно этому рад. Ну что ж, попробую заменить реле-регулятор. Кстати, какой лучше взять для лучшего эффекта?
Mrak2k
Очень добрый админ

у меня стоит уже 5 год с лампочкой.

типа такого.
ему только надо обеспечить надежную массу. как и коммутору.
иначе выходит из строя.
Ultralix
Местный

Ок. Завтра попытаюсь купить такой.
Mrak2k
Очень добрый админ

не уверен что именно астро, но тип именно такой.
DjViro
Местный

я уже два пытался ставить, толку ноль. Максимум добился 12,5 на холостых без лампы. С лампой сразу до 11,5 падает. А Р-Р обратно забирать не хотят магазы... блин.
Sniper-91
Коренной житель

можт акб дохлый?
поэтому и просадка такая
Ultralix
Местный

Sniper-91
У меня точно не дохлый АКБ. Заметил следующее - заряжаю импульсным интеллектуальным (полностью автоматическим) мотоциклетным зарядным уст-вом. Зарядку показывает 100 % ( ~13,8 Вольт). Затем, пока езжу на мотоцикле показывает, что зарядка идет, но ее как бы не достаточно т.к. через пару часов заряд АКБ становится около 11,5-12,1 В. Приезжаю в гараж, ставлю на зарядку и зарядному устройству приходится еще несколько часов заряжать АКБ, чтобы вернуться к исходному значению ~13,8В. Такое впечатление, что мотоцикл будто емкость аккума высасывает (хотя и зарядка идет) и потом приходится эту емкость зарядником восстанавливать.
Mrak2k
Очень добрый админ

нормальный аккумулятор в статике дает 12.5
13.8 ток зарядки.
Butcher
Член клуба "Юнкер-мото"

У тебя когда газанешь - напруга до 14 поднимается, если да - то все у тебя нормально. Если на месте или падает - то бпв скорее всего. Щетки засрали якорь. Контактная болезнь. Посмотри - лампа головного света мощностью по мануалу ? Межфазное поднимается от 11 до 20в ?
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика)
Страница 1 из 2
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Сатья о генераторе Юнкера - Обслуживание и ремонт АКБ - Что такое УЗСК - Свечи - маркировка - Как образуется искра на свече