Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Собсно обнаружилась проблема - 7-ой с 8-ым и 6-ой и 7-ым контакты плохо замыкаются. Т.е. то замкнуться, то разомкнуться. Соответственно габариты и подсветка спидометра то гаснут, то загораются - как им вздумается.
решил замок сменить. Но вот родной 8-ми контактный найти, как оказалось, не просто. 5-ти контактный можно поставить? Будут те же 3-ри положения? Или не получится? Судя по этой схеме может встать.

Кто что может подсказать по этой теме?
дроздов
Коренной житель

Я пробовал ставить такой замок, ничего не получилось..... Пока мотор не запущен все работает включается и выключается, но после запуска двигателя вне зависимости от положения ключа мотор все-равно работает. Глушить либо включением передачи и бросанием сцепления, либо убавлением оборотов хх. Пропадает зарядка, мотор глохнет :lol: :lol:
Там в замке ничего сложного нет, можно разобрать почистить помазать и собрать, скорее всего все заработает.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Как он разбирается? Заклёпанный ведь.

А глушить стоп двигателем не пробовал?
дроздов
Коренной житель

GopniG писал:
А глушить стоп двигателем не пробовал?
 
 

У меня не работает..... :oops: :oops:
Mrak2k
Очень добрый админ

дроздов
можно еще обогатителем задавить ;)
у меня кстати тоже стоп двигатель исключен из схемы, как ненужный элемент.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

А чего ж ненужный? Кнопка на пульте есть, почему бы не сделать? Вот если её нет - тогда да.

Так что, 5-контактный не поставить? Никто не пробовал больше?
Mrak2k
Очень добрый админ

потому что не хочу рвать + на катушке, коммутатор можно спалить так. а разрыв плюса на коммутатор - провода тащить далеко. влом было наращивать.
да и не хочу я чтобы основной питающий цепь зажигания провод тащился через пульт, который поливает всеми ветрами. закиснут контакты и буду я искать где оно там... нафиг надо.
плюс это почти 2м провода. сопротивление вырастет, энергопотери вырастут тоже. тут, где энергобаланс всегда на грани - это критично.
в общем проще правда от него отказатся.
глушу ключом.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Ну я проложил, спецом сделал так, что бы можно было отключить провода, идущие с кнопки, и восстановить провод (папа-мама). Так что убрать не долго.

По теме - более не актуально, купил 8-ми контактный замок.
Космич
Коренной житель

GopniG писал:
Ну я проложил, спецом сделал так, что бы можно было отключить провода, идущие с кнопки, и восстановить провод (папа-мама). Так что убрать не долго.

По теме - более не актуально, купил 8-ми контактный замок.
 
 


ГдеО_о
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Не понял сути вопроса.
WhiteBEAR
Легенда

GopniG писал:
купил 8-ми контактный замок.
 
 

Я конечно понимаю что прошло уже больше 1,5 лет, но где ты купил 8ми контактный замок? Я в прошлом году в Москве найти не смог.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

У нас в Питере на Апрашке. Магазин "Русский мотор" . У них много запов еще со старых запасов.
BobMarley
Член клуба "Юнкер-мото"

Замок разбирается и можно поставить старые контакты. Я купил нечаянно, но переделать смог
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика)
Страница 1 из 1
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Сатья о генераторе Юнкера - Обслуживание и ремонт АКБ - Что такое УЗСК - Свечи - маркировка - Как образуется искра на свече