|
Автор |
Сообщение |
Zmey009 Новичок
Возраст: 36 Сообщения: 30 Город проживания: Омск
|
|
|
|
Подскажите
После того как я уронил юнку на бок накрылось бпв заменил его и ещё щётки, после этого гена не даёт нужной мощи как включаю габариты и весь свет то мот начинает чихать и дрыгаться! На поворотники и тормоз энергии хватает без проблем на фары уже нет подскажите как излечить или сразу к элекрику бежать т.к. в проводах плохо понимаю
|
|
|
|
|
Психопат Интересующийся
Возраст: 36 Сообщения: 58 Город проживания: Красное
|
|
|
|
Возможно, неправильно подключен новый БПВ. Нужно проверить его подключение. Затем амперметром проверить, идёт ли зарядка на аккумулятор (на холостых и на слегка повышенных). Если нет тока зарядки - прозвонить обмотки генератора и обмотку возбуждения, проверить, надёжно ли они подключены.
А вообще, странно, что падение вывело из строя электронный блок. Ты на него чтоли мот уронил?
Ну и конечно - контрольная лампа отсутствия зарядки на аккумуляторе. Если она горит даже на повышенных оборотах, значит нет зарядки.
Да и аккумулятор просто мог подрязрядиться, на Юнкере это - обычное дело.
|
|
|
|
|
Zmey009 Новичок
Возраст: 36 Сообщения: 30 Город проживания: Омск
|
|
|
|
Подключение бпв было так же как и на старом вроде не перепутал
Контролька горит на холостых на повышенных тухнет так же тухнет ели я провода щёток пальцами прижимаю к ротору
Замерил напругу на клемах акума скачет как бешанная на холостых от 0.4 до 10.7 В на повышенных от 4.5 до 12.5В
На проводах от гены идет напруга до 100В но тоже скачит
Уронил я его на скорости 60-70 км во избежания ДТП после втал отрехнулся пришол в себя завёл мот и заметил что контролька не тухнет доехал до дома еле еле без света после зарядил акум попытался завести но не увенчалось успехом и контроль перестала гореть
Далее смотрел проводку и уперся в бпв разобрал его а там 2 кондёра выгорело
Вообщем как то так
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Меняй бпв и щетки. Пройдись по клеммам. Пообожми/зачисти их.
Зы. проверяй почаще орфографию и знаки препинания ставь
Читать противно.
Поток сознания.
|
|
|
|
|
Психопат Интересующийся
Возраст: 36 Сообщения: 58 Город проживания: Красное
|
|
|
|
Zmey009 писал: |
тухнет если я провода щёток пальцами прижимаю к ротору |
|
|
|
|
|
|
ну вот - плохой контакт где-то здесь. я бы прозвонил провода от выпрямителя к обмотке возбуждения, обмотку возбуждения прозвонил бы через щётки. Да и на сам ротор неплохо бы взглянуть, если не лень откручивать элементы зажигания от статора.
И, раз есть чем замерять напряжение, включи мультиметр в режим амперметра и замерь ток зарядки аккумулятора. Сразу поймёшь, есть ли зарядка или нет, или есть, но слабая.
|
|
|
|
|
Diesel48 Ветеран
Возраст: 39 Сообщения: 514 Город проживания: Липецк
|
|
|
|
Очень часто попадаются "левые" щетки с очень большим сопротивлением, некоторые экземпляры около 100 Ом! Соответственно падение напряжения в цепи возбуждения генератора будет очень большое и как следствие недозаряд и падение мощности, это может привести к выходу из строя БПВ. Может еще быть бракованный новый БПВ. Сопротивление щеток должно быть максимально близким нулю. Советские щетки имели сопротивление 0 Ом! Измерий сопротивление щеток мультиметром приложив один щуп к контакту поводка, а другой к концу щетки которым она косается контактного кольца. Проверить БПВ можно замерив напряжение на холостом ходу - 12,6 - 12,8 В, и при оборотах около 2000 - 13,6-13,7 В и с включенным светом при 2000 об. -не ниже 12,8 В. Если намного меньше, то меняй БПВ. Еще может быть неправильно подключена обмотка генератора к БПВ. Должно быть так: С1-Х7, С2-Х4, С3-Х5.
|
|
|
|
|
Zmey009 Новичок
Возраст: 36 Сообщения: 30 Город проживания: Омск
|
|
|
|
Спасибо за отклики, всё починил
Оказалось были виноваты щётки (60 Ом сопротивление) и бпв не правильно подключён.
Вот теперь вопрос такой.
Поездил день на ура, а на второй стал вдруг чихать странно в выхлоп и двигается при этом рывками.
Подскажите как решить. Думаю на свечи и карб, стоит бсж
|
|
|
|
|
Diesel48 Ветеран
Возраст: 39 Сообщения: 514 Город проживания: Липецк
|
|
|
|
Zmey009
Что это? Бесконтактная Система Жажигания?
А вообще правильно думаешь. Надо начинать с простого. Может даже контакт где то плохой там где надо или хороший там где не надо.
|
|
|
|
|
Zmey009 Новичок
Возраст: 36 Сообщения: 30 Город проживания: Омск
|
|
|
|
БСЖ это вариант слов планшета
простите проглядел.
И опять о главном, были виновны свечи!
Их почему то пробивает, а точнее правую
за 3 дня 3 пары сменил.
Ставил бриск н17 и NGK BP6HS
Как быть?
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
Попробуй высоковольтные провода сменить.
|
|
|
|
|
Zmey009 Новичок
Возраст: 36 Сообщения: 30 Город проживания: Омск
|
|
|
|
Спасибо за отлики
сменил провода и свечи, поставил надсвечники или как их.
поездил норм пока что
|
|
|
|
|
|