Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Zmey009
Новичок

Подскажите
После того как я уронил юнку на бок накрылось бпв заменил его и ещё щётки, после этого гена не даёт нужной мощи как включаю габариты и весь свет то мот начинает чихать и дрыгаться! На поворотники и тормоз энергии хватает без проблем на фары уже нет подскажите как излечить или сразу к элекрику бежать т.к. в проводах плохо понимаю
Психопат
Интересующийся

Возможно, неправильно подключен новый БПВ. Нужно проверить его подключение. Затем амперметром проверить, идёт ли зарядка на аккумулятор (на холостых и на слегка повышенных). Если нет тока зарядки - прозвонить обмотки генератора и обмотку возбуждения, проверить, надёжно ли они подключены.

А вообще, странно, что падение вывело из строя электронный блок. Ты на него чтоли мот уронил?

Ну и конечно - контрольная лампа отсутствия зарядки на аккумуляторе. Если она горит даже на повышенных оборотах, значит нет зарядки.

Да и аккумулятор просто мог подрязрядиться, на Юнкере это - обычное дело.
Zmey009
Новичок

Подключение бпв было так же как и на старом вроде не перепутал
Контролька горит на холостых на повышенных тухнет так же тухнет ели я провода щёток пальцами прижимаю к ротору
Замерил напругу на клемах акума скачет как бешанная на холостых от 0.4 до 10.7 В на повышенных от 4.5 до 12.5В
На проводах от гены идет напруга до 100В но тоже скачит
Уронил я его на скорости 60-70 км во избежания ДТП после втал отрехнулся пришол в себя завёл мот и заметил что контролька не тухнет доехал до дома еле еле без света после зарядил акум попытался завести но не увенчалось успехом и контроль перестала гореть
Далее смотрел проводку и уперся в бпв разобрал его а там 2 кондёра выгорело
Вообщем как то так
Mrak2k
Очень добрый админ

Меняй бпв и щетки. Пройдись по клеммам. Пообожми/зачисти их.
Зы. проверяй почаще орфографию и знаки препинания ставь :)
Читать противно.
Поток сознания.
Психопат
Интересующийся

Zmey009 писал:
тухнет если я провода щёток пальцами прижимаю к ротору
 
 


ну вот - плохой контакт где-то здесь. я бы прозвонил провода от выпрямителя к обмотке возбуждения, обмотку возбуждения прозвонил бы через щётки. Да и на сам ротор неплохо бы взглянуть, если не лень откручивать элементы зажигания от статора.

И, раз есть чем замерять напряжение, включи мультиметр в режим амперметра и замерь ток зарядки аккумулятора. Сразу поймёшь, есть ли зарядка или нет, или есть, но слабая.
Diesel48
Ветеран

Очень часто попадаются "левые" щетки с очень большим сопротивлением, некоторые экземпляры около 100 Ом! Соответственно падение напряжения в цепи возбуждения генератора будет очень большое и как следствие недозаряд и падение мощности, это может привести к выходу из строя БПВ. Может еще быть бракованный новый БПВ. Сопротивление щеток должно быть максимально близким нулю. Советские щетки имели сопротивление 0 Ом! Измерий сопротивление щеток мультиметром приложив один щуп к контакту поводка, а другой к концу щетки которым она косается контактного кольца. Проверить БПВ можно замерив напряжение на холостом ходу - 12,6 - 12,8 В, и при оборотах около 2000 - 13,6-13,7 В и с включенным светом при 2000 об. -не ниже 12,8 В. Если намного меньше, то меняй БПВ. Еще может быть неправильно подключена обмотка генератора к БПВ. Должно быть так: С1-Х7, С2-Х4, С3-Х5.
Zmey009
Новичок

Спасибо за отклики, всё починил ;)
Оказалось были виноваты щётки (60 Ом сопротивление) и бпв не правильно подключён.
Вот теперь вопрос такой.
Поездил день на ура, а на второй стал вдруг чихать странно в выхлоп и двигается при этом рывками.
Подскажите как решить. Думаю на свечи и карб, стоит бсж
Diesel48
Ветеран

Zmey009
Zmey009 писал:
стоит бсж
 
 

Что это? Бесконтактная Система Жажигания? :lol:
А вообще правильно думаешь. Надо начинать с простого. Может даже контакт где то плохой там где надо или хороший там где не надо.
Zmey009
Новичок

БСЖ это вариант слов планшета :)
простите проглядел.
И опять о главном, были виновны свечи!
Их почему то пробивает, а точнее правую
за 3 дня 3 пары сменил.
Ставил бриск н17 и NGK BP6HS
Как быть?
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Попробуй высоковольтные провода сменить.
Zmey009
Новичок

Спасибо за отлики :)
сменил провода и свечи, поставил надсвечники или как их.
поездил норм пока что
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика)
Страница 1 из 1
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Сатья о генераторе Юнкера - Обслуживание и ремонт АКБ - Что такое УЗСК - Свечи - маркировка - Как образуется искра на свече