Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Anarhoid
Член клуба "Юнкер-мото"

Господа!
В связи с неудержимым желанием вкорячивать в штатную проводку всякие мажорные девайсы, типа подогрева грипсов, жопы, яик и прочего, назрел вопрос. Кто каким образом соединяет многожильные провода? Чтоб всерьез и надолго без нагревов и окисления?
Перебрал возможные варианты, но так и не нашел оптимального.
1. Паяная скрутка конечно хорошо, но больно неудобно где-то в дебрях проводки возле бензобака махать паяльником.
2. Обжимные клеммы тоже вроде гут, но нормальные клещи стоят очень недешево. Да и сами клеммы хорошего качества сейчас найти трудно. А обжимать китайское говно китайским говном не хочется.
3. Всякие новомодные скотчлоки и прочие пластмасски. Безусловно удобно, быстро и весело. Но насколько надежно - неизвестно.
Кто как соединяет, посоветуйте, что лучше?
Mrak2k
Очень добрый админ

Anarhoid писал:
Кто каким образом соединяет многожильные провода? Чтоб всерьез и надолго без нагревов и окисления?
 
 

ДИМ, У ТЕБЯ ИЖА, что, НЕ БЫЛО??????
обжимные клеммы мама/папа + термоусадка!
обжимаются узкогубчиками не хуже спецклещами.

чтобы не окислялось - избегай соединения медь/алюминий.
медный провод, медная/латунная клемка к медной/латунной клемке на медном проводе.

или скрутка+пайка+термоусадка сверху.

провод бери в толстой изоляции многожильный медный. сечением 1-1,5 квадрата. особенно если запитываешь такие фичи типа прикуривателя или обогрев ручек, ножек, жопки. буржуин.
Anarhoid
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
ДИМ, У ТЕБЯ ИЖА, что, НЕ БЫЛО??????
 
 

Тебе лучше не знать, как я на своих ижам провода соединял :lol:
Сам больше склоняюсь к клеммам, в чип и дипе вроде качественные есть. Но вдруг кто че предложит поинтереснее... Например вот такую хренотень
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Смотри дам пару советов которыми руководствуюсь на работе.
1) Не "вплетать допы в штатную проводку.Всё отдельной самостоятельной схеммой. питание строго с АКБ. Для всяких релюх реагирующих на включение зажигания, "сигнальный" провод монтировать ко всяким второстепенным источникам типа лампочки габарита итп.
2) Все эти пластмасски что ты привёл выше ИМХО туфта:) окисляется итп... Только пайка, плюс термоусадка.В некоторых случаях обжимка.

3) клеммы строго медные, причем стоит обратитть внимание на качество. Некоторые банально не держатся. Ну, я мнительный я ещё пропаиваю на всяк случай.
Провод ксати для допов Юзаю аккустический(красно-черный) бывает разных сечений.
Anarhoid
Член клуба "Юнкер-мото"

Yakut писал:
Не "вплетать допы в штатную проводку.Всё отдельной самостоятельной схеммой. питание строго с АКБ. Для всяких релюх реагирующих на включение зажигания, "сигнальный" провод монтировать ко всяким второстепенным источникам типа лампочки габарита итп.
 
 

Только так! Это и не обсуждается.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Даж больше того скажу, при установке сигналки, блокировку двигателя не подключаю(естественно клиенты в курсе) ибо нах.
Только пару раз при настоятельном желании клиентов подключал, но секреткой которая "на случай чо" вырубает сигналку и замыкает блокированную цепью.
так что термоусадка, паяльник, обжимка))
Anarhoid
Член клуба "Юнкер-мото"

Сигналка у меня кстати тоже барахлит. Ощущение, что контакт на сирену где-то пропадает. Ставлю на охрану вроде как-то коротко прокрякивает, снимаю - вроде тоже. Начинаю шатать мот - поворотники моргают, брелок пищит, а сирена молчит. А где там чего стоит я даже не знаю, придется весь пластик снимать в поисках блока, проводки и сирены.
Mrak2k
Очень добрый админ

Anarhoid писал:
придется весь пластик снимать
 
 

понакупят себе...
(это я по нищебросдтву и из зависти)
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Anarhoid писал:
такую хренотень
 
 

Насколько я знаю клеммники предназначены для соединения одножильных проводов.
Mrak2k
Очень добрый админ

Виктор писал:
одножильных проводов.
 
 

+100500
или облуженных.
Anarhoid
Член клуба "Юнкер-мото"

Если верить вот этой статье с хабра -
то можно пихать любые, в т.ч. люминь с медью, т.к. внутри облуженная медь. Но доверия к этой штуке у меня не прибавилось.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Я в электрике не шарю, но думаю логично подключаться к разъёмам, если есть возможность его разобрать и содрать с дополнительным проводом.
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

Эти клемники действительно спосают в ситуации с медью и аллюминием, черненькие клемы для 1жильных а с крючёчками оранжевыми для многожильных. Проверено, всегда цепляем ими старую алюминиевую проводку при эконом ремонте и наращиваем медью, вмуровываем в стены и многие годы спустя у людей всё работает, в чёрненьких ещё и смазка предотвращающая окисление есть. захват у них мама не горюй, ставь Их если поять проблемотично и не переживай за контакт. Продаються в любом электро Магазине в разы дешевле ем в чип И дипе кстати.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Всёравно бы воздержался, да и в пины(разъёмы) не лезу, просто рядом подчищаю провод(без разреза) припаиваю нужный и аккуратненько изоленточкой(юзаю Abro)/
Просто по опыту, ч кем бы не общался такие клемникм и прижимы все ругают, и разбирая другую проводку нередко вижу что провод таки окисляется.
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

Вариант два
Если всё равно в подобных клемах контакт окисляеться значит для самоуспокоения и предотвращения этого (хотя первый раз от тебя слышу что они окисляються, ну допусти) перед тем как защать прищёпку на клеме нужно обизжирить наконечник, зажать и замазать дырочку герметиком силиконовым, тем самым предотвращая попадание воздуха и влаги, тогда уж точно на века. А можно и термоусадкой залепить. Ну этот вариант уже горазда извращённее пайки, хотя может комуто поять тяжелее.
Термоусадка вообще весчь обалденная, вот как позавчера ею катушку треснутую закотал (эпоксидка,термоусадка и герметик)
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

Виктор писал:
Я в электрике не шарю, но думаю логично подключаться к разъёмам, если есть возможность его разобрать и содрать с дополнительным проводом.
 
 

Ессно, если ставить разьем, то уж однозначно провода к разъему паять. Ну и разъемы подбирать такие, чтобы ни вода, ни вибрация не могли потревожить соединение. Например такого типа.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика)
Страница 1 из 1
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Сатья о генераторе Юнкера - Обслуживание и ремонт АКБ - Что такое УЗСК - Свечи - маркировка - Как образуется искра на свече