Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
andrei13rus1
Коренной житель

Короче зарядку дает а акамулятор незаряжает , клемы снимаю с акб все пучком зарядка пашет , но лампочки как то странно горят чем сильнее газую тем ярче они горят может БПВ накрылось ? и еще когда нажимаю на сигнал либо свет ближний включаю то все гаснит безвозратно , пошевелю провода все пучком что за нафиг ??? помогите кто чем может .
BArtoN
Студент

1. Проверить контакты!
2. Заменить БПВ на заведомо исправный
andrei13rus1
Коренной житель

BArtoN
с генератором не че немогло случится ?
Георгий
Коренной житель

andrei13rus1 писал:
клемы снимаю с акб все пучком зарядка пашет
 
 

Нехорошо это, клеммы с акб на заведенном моте снимать.
andrei13rus1 писал:
но лампочки как то странно горят чем сильнее газую тем ярче они горят
 
 

А вот это нормально - исправный генератор выдает ток в зависимости от оборотов. Юнкер вообще нормально заряжается на высоких оборотах двигателя.
andrei13rus1 писал:
и еще когда нажимаю на сигнал либо свет ближний включаю то все гаснит безвозратно
 
 

Предохранитель не сгорает?
andrei13rus1 писал:
пошевелю провода все пучком
 
 

На БПВ или на аккуме?
P.S. Заряди аккум, поставь на моц и проверь напряжение на незаведенном моце и на заведенном.
Mrak2k
Очень добрый админ

!мотоцикл без аккумулятора не заводить!
!клеммы на ходу не отсоединять с аккумулятора!
!яркость горения ламп ни о чем не свидетельствует! пользуемся мультиметром. самый простой стоит китайский 150р. но лучше купить подороже с цифровым табло.

andrei13rus1 писал:
клемы снимаю с акб все пучком зарядка пашет
 
 

может аккум дохлый? у меня так было. жрал как в черную дыру. и не накапливал. сколько аккуму лет? плотность электролита? уровень?
0. сначала раздобудь заведомо живой аккум. купи новый, попроси у друга, заряди этот, если он живой и тд.

потом, если с аккумом уже все в порядке:
1. можно отключить остальные цепи от зз, кроме зарядки и цепи зажигания, тем самым исключив кз в общей проводке мотоцикла.
2. проверить ток зарядки на клеммах акб на заведенном мотоцикле. мультиметром. если ниже 12.5V то плохо дело. при разгазовке должно напряжение расти до 13-13.5V. самое простое - первым делом попробовать поменять БПВ на заведомо рабочий. проверить на левом нижнем болте крепления БПВ надежную массу. бывает болт отходит ищи закисает клемма, а БПВ с рамы в этом месте через болт беретм массу (минус -)
3. проверить все клеммы и контакты цепи зарядки. при необходимости зачистить шкуркой или переобжать клеммы. прозвонить все провода на предмет обрыва или замыкания на массу.
4. проверить напряжение на щетках генератора. (при включенном зажигании). около 10-11V должно подаваться на них. бывает гайки держащие клеммы щеток закисают. зачистить и надежно прикрутить, смазав литолом сверху.
5. проверить сопротивление каждой щетки. должно быть мизерным. 0.02-0.04Om. при необходимости заменить щетки. при небольшой доводке подходят жигулевские. проверить механизм прижатия щеток к ротору.
6. прозвонить ротор на предмет обрыва обмотки или межвиткового замыкания.
7. если нет БПВ, то нелишним будет установить вместо него диодный мост от ВАЗ (подкову)+ вазовский реле-регулятор (как - описано тут )
andrei13rus1
Коренной житель

Спасибо Mrak2k пойду все раздобуду
Иван
Коренной житель

Mrak2k 6 пункт отпадает. При наличии обрыва ротора зарядки вообще бы не было. andrei13rus1 как мотоцикл на заводку? На высоких оборотах не кажется как будто стоит ограничитель? Возможно просто щетки поменять местами, либо заменить вообще.
andrei13rus1
Коренной житель

Иван
на заводку нормально заводится отлчно , а вот про огроничитель ты верно подметил такого раньше небыло
Иван
Коренной житель

Все ясно. Попробуй для начала местами щетки поменять. Если не получиться, то меняй их вообще.
Kelevro
Новичок

что бы не плодить новых тем напишу тут.
В общем юнкер,пробег 8тыс. купил недавно, проехал км 300 на нем.
В общем проверил уровень масло, снял крышку зажигания, проверил все, поставил обратно, завел через сек. 30 он заглох и проборка потухла, акум в норме, проверяю 11 вольт. Подключаю зарядное, зарядное коротит,понятно где то коза. Разбираю пульт где стоп двиг. и скидываю крышку на баке, все нормально, все контакты изолированны, собрал все в норме.
Поехал по делам, когда ехал на зад, заглох рядом с гаражом, приборка опять потухла. выключил свет он поехал дальше, потом совсем заглох. Остановился, зажигание выключил включил, все нормально. Приехал, взял у друга тестор, померял напряжение,
на заведенном, на холостых скачет от 14 до 5, в этом районе, на обороатх и вовсе 5 - 8, бывает 0. Может ли работа БПВ влиять на показания тестора.
Сегодня разобрал пол мотоцикла, с тестором пролазил пол дня, все в норме, ни где ни чего не коротит.
За ранее рабочего БПВ нет, не подскажите как его проверить? Щестки как новые, напряжение на одной 12 на другой 10.
В общем я хрен знает что думать...
Думал поставить все от ваза, но просто мотоцикл возможно продам. смысла нет...
BArtoN
Студент

Купить Это:

и это:


на регуляторе 67 - на щетку
15 к + бортсети
корпус на массу
Вторую щетку на генераторе - на массу.

У диодного моста плюс к плюсу, минус к минусу бортсети. остальные три контакта "~" к трем фазам генератора. Диодный мост прикрутить болтом к корпусу(желательно к металлическому, желательно с термопастой).
Работает схемма на ура. Есть визуальная диагностика. Надежность, компактность - присутствуют.
Kelevro
Новичок

ну как это все ставить я знаю, я так года 4 назад внедрял на яву рр от жугулей и диодный мост.
Сегодня даже чють не купил всю приблуду и за одно все для установки электронного зажигания.Мне просто не понятно как работает БПВ, хотелось бы еще точно знать, она ли сгорела, может ее как то можно прозвонить или еще что нибудь, а то куплю все, и потом спалю реле, ну реле ладно, оно стоит по фигне, а диодный мост жалко будет.
Смущает что были признаки КЗ, которое в проводке я не обнаружил, может че и не углядел, еще мне не понятно как работает стоп двигатель...
Да сама суть в том, что он у меня без доков, влаживаться в него не особо хочеться, взял погонять, посмотреть че за зверь, если честно понравился. но выбора нет, по любому на продажу, т.к. права есть. Может кулю к лету с доками.
BArtoN
Студент

Kelevro
В гугле полно статей с описанием.
Стоп двиг - шунтирует прерыватель на массу. посмотри схему - поймешь
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

БВП это просто диодный мост и реле регулятор в одном блоке. я себе пару раз перепаивал, потом надоело и поставил отдельно подковку и отдельно рр. Одно время даже стоял диодник от бвп, а рр от копейки...
Diesel48
Ветеран

Прочитав предыдущие ответы, у меня возник вопрос: почему нельзя снимать клемму аккумулятора на заведенном моце? Я вроде электрик и энергетик, и я не могу найти ни одной причины чтоб этого не делать для проверки наличия зарядки, тем более что на юнкере все аналоговое.
Mrak2k
Очень добрый админ

Diesel48 писал:
снимать клемму аккумулятора на заведенном моце
 
 

так написано в мануале. на юнкере стоит генератор увеличенной мощности 140W. есть мнение что сила тока с него на порядок выше чем на том же юпитере, где генератгор на 100W. и без постоянного емкостного потребителя может выгореть БПВ или обмотка ротора, на которую пойдет вся сила тока.
Иван
Коренной житель

Mrak2k Юпитеры украинской сборки комплектовались генератором 100 Вт. Ижевские все были 140 Вт. Давненько видел пару мертвых БПВ. Причина перегорания - езда без аккумулятора. Сгорала одна и та же деталь, а вот вспомнить не могу.

Последний раз редактировалось: Иван (Пт Ноя 23, 2012 8:32 pm), всего редактировалось 1 раз
Mrak2k
Очень добрый админ

Я даже спорить не буду. В мануале написано что нельзя скидывать клемму на заведенном. И заводить без аккумулятора. У меня нет причин этому не верить. Впрочем дело ваше. Мотоцикл ваш - генератор или БПВ менять вам.

Возможно было написано так, потому что составители мануалов считали что все идиоты и что клеммы будут болтаться и коротить о стакан и друг о друга. Не знаю. Но проверять у меня нет никакого желания.
BArtoN
Студент

Mrak2k
100 Ваттным генератором комплектовалась малая часть юпитеров. Так называемая "переходная модель" Ю4.
Все Ижи 5-й серии с генератором на 140Вт.!!! Исключение - П5-01(90Вт бесщеточный генератор с возбуждением от постоянных магнитов).
Чтоб Ижи собирали в Украине впервые слышу.
Diesel48
А разряд в 18КВольт куда после свечи деется? Даю подсказку АКБ - отличный конденсатор!!
Kelevro
Новичок

Ох блин, разобрал БПВ, все нормально, нет ни каких следов, что там что то сгорело.
В общем один хер пошел купил, подкову и РР, собрал, правда замучался, с установкой подковы, ну да фиг с ним.
Теперь лампа зарядки на оборот работает. В общем завожу поверяю опять тестором, картина та же, но диод на реле показывает что заряд идет, лапа тоже горит, когда прогрелся, холостой стал меньше, лампа заряда мерцает, а реле показывает что заряда нет, чють газку поддашь, все нормально. Я вот думаю что может магнитное поле генератора сбивает тестер...
Погонял минут 10 со светом, все в норме, на холостых даже вроде лучше светить стал.
Хотел еще купить все для БСЗ, но уже покупатель походу нашелся, жалко однако продовать...
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика)
Страница 1 из 2
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Сатья о генераторе Юнкера - Обслуживание и ремонт АКБ - Что такое УЗСК - Свечи - маркировка - Как образуется искра на свече