|
Автор |
Сообщение |
Brand 10101 Новичок
Возраст: 30 Сообщения: 9 Город проживания: Кемеровская обл. Белово
|
|
|
|
Собрал поршневую на мотоцикле и принялся его с радостью обкатывать!) Через пару дней пропала зарядка.... Не мог найти причину, привел своего дядьку (он по образования электрик), он прозвонил мне Якорь и сказал что все с ним в норме. С Генератором тоже все в порядке. Реле пробовали менять- безрезультатно! Чистил контакты, ничего не помогало. Через пару дней пришел в гараж и зарядка появилась! От чего я так и не понял... Но через пару дней она снова пропала и мне пришлось толкать мотоцикл домой 2км) Щётки смотрели, сопротивление 1ОМ (по моему, могу ошибаться, с физикой всегда проблемы были) Незнаю уже что делать... Помогите, может кто сталкивался с подобным....
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
где-то отходит проводок. все клеммы зачисти и подожми. могли окислиться.
может и коротит где... потому аккум и выжирает.
а зажигание какое? кулачковое?
|
|
|
|
|
Brand 10101 Новичок
Возраст: 30 Сообщения: 9 Город проживания: Кемеровская обл. Белово
|
|
|
|
|
Brand 10101 Новичок
Возраст: 30 Сообщения: 9 Город проживания: Кемеровская обл. Белово
|
|
|
|
15 апреля поехал кататься) зарядка была, сьездил заправился, потом до друга. Всё в норме, а потом поехал к еще одному товарищу, мот работал хорошо, приборы светили ярко. Но когда мотоцикл заглушил -завести уже не мог. Аккум в ноль умер... По дороге мне один парень "подкурил" и до дома я уже ехал на генераторе... Потом снова зарядка пропала...
PS. Пишу как можно подробнее чтоб описать всю картину, когда пропадает зарядка
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
Brand 10101 1ОМ для счеток это много.
поменяй, лично я себе от жигулей поставил, по размеру тож самое!
а так порядок твоих действий: берешь все клеммы на генераторе и бвп и зачищаешь шкуркой!
Да, как вариант еще: контакты в замке зажигания подгорели! (2е положение ключа чуть влево, чуть вправо) замени или зачисть замок...
|
|
|
|
|
Diesel48 Ветеран
Возраст: 39 Сообщения: 514 Город проживания: Липецк
|
|
|
|
Как вариант: посмотри аккумулятор. Если у тебя аккумулятор кислотный 1.проверь плотность электролита ареометром, 2. долей дистиллированной воды если надо, 3. заряди и посмотри в течении нескольких часов падение напряжения. Напряжение может упасть до 12,5 - 12,3В, не меньше. Возможен каратыш в банках, если аккум старенький шлам может коротить пластины. Если же у тебя гелиевый аккум, то актуален только пункт №3. Почисти клеммы на аккуме и помажь литолом. Вероятнее всего 95% гдето у тебя контакт хреновый, проводов не много, проверить минутное дело.
|
|
|
|
|
Brand 10101 Новичок
Возраст: 30 Сообщения: 9 Город проживания: Кемеровская обл. Белово
|
|
|
|
Зарядка появилась! Но не нормальная. На холостых 10в, а газу дашь до 12-13 доходит...
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Brand 10101 писал: |
Зажигание кулачковое |
|
|
|
|
|
|
ставь БСЗ (бесконтактоное зажигание). недозаряд аккумулятора - болезнь всех юнкеров со штатным зажиганием.
ты ездишь небось на 1-2 передаче, не крутя мотор больше 2-3 тыс оборотов и в добавок еще и с включенной фарой? а чего тогда ты хочешь на кулачках?
Brand 10101 писал: |
На холостых 10в, а газу дашь до 12-13 доходит... |
|
|
|
|
|
|
мало. 10вольт это не зарядка. это скорее ее полное отсутствие. больше 12.5вольт должно быть на холостых. когда ты газуешь от вибрации где-то появляется контакт, там где он должен быть, а его нет. повторяю: прошерсти все клеммы и провода. у меня было такое - не было контакта на массу у диодного моста. зачистил шкуркой контакт - поперло.
зы. в перспективе, когда устанешь от кулачков, задумайся об установке БСЗ. не зря народ поголовно не него переходит. забудешь о недозаряде совсем. с 2008 года поставил и я забыл что такое "ушел" угол опережения зажигания. или недозаряд аккумулятора при езде в городском цикле. сезонами туда не лажу вообще. незачем.
моя статейка:
еще одна
+ можешь поставить автомобильный Реле-регулятор, как описано в этой статье:
|
|
|
|
|
Brand 10101 Новичок
Возраст: 30 Сообщения: 9 Город проживания: Кемеровская обл. Белово
|
|
|
|
Спасибо конечно за совет, но у меня не Юнкер а Планета5. С зажиганием проблем никогда небыло. Так что БСЗ Не собираюсь ставить. А Реле регулятор поставлю! Ну а все же, может быть дело в щётках? Могу завтра их сфотографировать (поверхность которой трёт), да и парень выше писал что сопротивление большое, может от этого. Раньше проблем с зарядкой никогда небыло. Так что я не думаю что дело в генераторе
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Brand 10101 писал: |
Юнкер а Планета5 |
|
|
|
|
|
|
это не важно
мое мнение - контакты. где-то отходит/окислился.
|
|
|
|
|
andrei13rus1 Коренной житель
Возраст: 31 Сообщения: 461 Город проживания: Мордовия
|
|
|
|
Не важно юнкер это или планета 5 у всех двух тактных , 12 вольтовых ижей электро оборудование почти индетично , кстате на счет зарядки на иж планете 5 у меня когда была планета 5 старая , тоже то небыло то была зарядка, но у меня было все хуже , окозалось что дело было в правом подшибнике коленвала, я кстате до сих пор не понил почему так было фух чото дофига написал
|
|
|
|
|
andrei13rus1 Коренной житель
Возраст: 31 Сообщения: 461 Город проживания: Мордовия
|
|
|
|
Но я с дядей мраком согласен контакты также могут компосировать мозги , тем болие на планете где есть вибрация
|
|
|
|
|
Brand 10101 Новичок
Возраст: 30 Сообщения: 9 Город проживания: Кемеровская обл. Белово
|
|
|
|
Контакты все проверял все отлично и плотно сидит. Клемы обработал Унисмой. Ничего не изменилось...
|
|
|
|
|
Diesel48 Ветеран
Возраст: 39 Сообщения: 514 Город проживания: Липецк
|
|
|
|
Brand 10101 У меня на Ю3 была проблема с зарядкой такая же, причина была в поводке щетки - перетерся у основания, на трех волосинках держался, да еще и окислился и сопротивление было большое, а визуально все в порядке.
|
|
|
|
|
Diesel48 Ветеран
Возраст: 39 Сообщения: 514 Город проживания: Липецк
|
|
|
|
А вообще как говорил один уважаемый человек, ныне покойный:" Электричество - это такое дело, появляется ниоткуда и пропадает в никуда".
|
|
|
|
|
TTSmaRt Коренной житель
Возраст: 38 Сообщения: 416 Город проживания: Москва, СЗАО м. Тушинская
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
оххх чувствую я тоже намаюсь с электрикой... мне ее с ниля восстанавливать надо везде (((
|
|
|
|
|
tolya 123 Коренной житель
Возраст: 29 Сообщения: 214 Город проживания: Томск
|
|
|
|
была тоже такая проблема устранил легко и просто заменил Аккумулятор т.к тот замкнул после 3 месяцев езды,, Акум был Тюменский
|
|
|
|
|
Brand 10101 Новичок
Возраст: 30 Сообщения: 9 Город проживания: Кемеровская обл. Белово
|
|
|
|
Вот мои щеточки... Скорее всего дело в них"! Завтра новые куплю...[/img][/u]
|
|
|
|
|
Brand 10101 Новичок
Возраст: 30 Сообщения: 9 Город проживания: Кемеровская обл. Белово
|
|
|
|
Поставил новые, проехал на них примерно 12км, думаю притерлись. Зарядка не изменилась... На холостых ее фактически нет.
|
|
|
|
|
Yakut Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 33 Сообщения: 4182 Город проживания: МО п.Быково
Популярность: 15 (25)
|
|
|
|
Ну вообще всё уже 1000 раз обсуждалось и даже в нануале есть
В 1001й и последний раз.
!) заменяем напругу на АКБ без нагрузки и с ней(включаем зажигание) при наличии сильной просадки АКБ в печь.
2) проверяем наличие напруги на обмотке возбуждения
3) заводим, провеняем напряжение на фазах генера.
|
|
|
|
|
|