Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Георгий
Коренной житель

Фиг знает, что такое - сегодня целый день мотался по делам на Юнкере, контрольные лампы горели нормально, то бишь ярко. Когда ехал в гараж ставится - глохнет движок. Контрольные лампы не горят. Потом, поворачиваю ключ в положение "0" и затем обратно в положение "1" - контрольные лампы горят совсем тускло, еле видно. Причем, когда ключ находится между положениями "0" и "1" лампы горят ярко. Проверил все провода, которые идут на замок зажигания - все в норме. Ну что делать - постоял 10 минут, повернул ключ - лампы загорелись ярко, движок завелся, до гаража доехал, все нормально все работает. Что за чудо такое - замок зажигания, "коза"?
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Дубли прихлопнул.
По сабжу.
Такая работа замка-норма, просто ты поймал положение когда часть контактов замнута а часть нет, а просадку напруги после полного замыкания(пол1) дало зажигание скорее всего.
Почему заглох
1 Нет зарядки, мерим напругу на на ХХ и средних оборотах должно быть порядка 12.5 и 14
2Издох АКБ - замеряем напругу без нагрузки и под нагрузкой, при больших разбросах акб нещадно отправляем в помойку.
3 Коза-скорее всего мелкая(заз предохнанитель не сгорел) и имеет "плавающий" эфефкт(т.е то есть то нет) ну тут копаем всё что угодно.
Mrak2k
Очень добрый админ

Yakut писал:
Издох АКБ
 
 

Yakut писал:
Нет зарядки, мерим напругу
 
 

+100500
Георгий
Коренной житель

Спасибо за помощь! А за дубли извините - инет что-то глючил, не показывал, что я тему создал :oops:.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика)
Страница 1 из 1
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Сатья о генераторе Юнкера - Обслуживание и ремонт АКБ - Что такое УЗСК - Свечи - маркировка - Как образуется искра на свече