Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
bell
Гость

Вопрос в том сколько потреебляет ксенон больше или меньше штатной лампы в фаре???
Mrak2k
Очень добрый админ

был как-то разговор, что поменьше штатной лампы, а светит лучше.
ГУРУ! отзовитесь!
Vaml7uP
Гость

меньше. около 25-30 ватт. но при розжиге (около 20-30мс) до 60-80.
mided
Ветеран

Я сейчас думаю над тем, чтобы ксенон поставить. Интересно только - как там с переключением дальний/ближний. Есть ссылочка на магазин:
мото
bell
Гость

mided а никак на просто ксеноне нет дальнего. Он есть только на би-ксеноне
Anarhoid
Член клуба "Юнкер-мото"

А как туда галогенку впихнуть? Там же вроде совсем по-другому вроде все устроено... Или нет? И вообще, видел в Вело-Мото центре Фару с двумя лампочками H4... По-любому рано или поздно куплю...
bell
Гость

Wolf
позволю себе не согласиться что ксенон не оправдает надежд!!!!
Еще не видел не одного человека который не оценил бы ксенон когда его поставил!!! НЕТ таких!!!!! Так может говорить только тот кто с ним не ездил!!! (говорил все это приминительно к авто)
Kuyanz
Легенда

:lol: Ксенон хорош на чистых фарах! Мне обычные галогенки больше по душе. Благо ща лампы разные есть. Эфективность ксенона на загрязненных фарах ниже чем у галогенок. Во вском случае это мои субъективные очучения. Ездил я и с ними и без них... А теперь о 2 стороне медали. Сколько стоит биксенон? А сколько стоит подержаный умка? Понятно к чему я клоню? Спору нет, можно и позолотой его весь покрыть, только с точки зрения рентабельности - сомнительное удовольствие. Да, и еще, в продаже как то все больше комплекты для установки, но фара то у меня одна... Вааще то что называется на вкус и цвет... Я всего лишь грю свою точку зрения. Да и она вполне может быть ошибочна.
mided
Ветеран

В какую погоду и по какой местности надо ездить, чтобы у тебя была ощутимо грязная фара? :) И в каком тогда состоянии будет весь остальной мот... страшно представить. :) У нас ведь фара высоко, это мотоцикл, не авто.

Обычный ксенон стоит недорого совсем, см. ссылку на магазин, которую я писал выше. Причем есть даже спец. комплекты для мото. Биксенон тоже, если поискать, то уверен что можно найти за разумные деньги б/у - с японских мотаков, особенно если в Москве. Вот, к примеру, объява (правда из Владивостока):

"Продам биксенон на мото, лампочка H4. В комплекте блок розжига, лампочка Н4(дальний, ближний), плок переключения. Все б/у Япония.
Хочу денег 3000р."

Или вот ссылка на магазин, который торгует ксеноном на мото:

Биксенон примерно баксов за 200. Для кого-то дорого, для кого-то нет. У меня вот есть желание превратить юнку в дорогого зверя, так что я, пожалуй, куплю к следующему сезону. :)


Последний раз редактировалось: mided (Чт Окт 19, 2006 1:39 pm), всего редактировалось 1 раз
mided
Ветеран

Вот еще другая фирма:
Geo
Ветеран

Уважаемые,а про температуру накала самой ксеноновой лампы и выдаваемого ею светового потока вы не забыли? :? ...пожалейте отражатель,тот который в фаре,тем более,что толщина и качество его покрытия во многих случаях оставляет желать лучшего!...Я это к тому что в моей практике уже встречался облезший после долгой ночной поездки отражатель в фаре отечественного мотоцикла с ксеноновым светом...
bell
Гость

Geo чушь все это если отражатель конечнои з пластмассы то он расплавится были еще такие которые отговаривали от установки ксенонна на авто мотивируя тем что видели как горят машины с ксеноном
mided
Ветеран

Грег, ты прав. Цитата:
"Ксеноновая газоразрядная лампа специально разработана как источник света повышенной яркости применительно к автомобильным фарам. В ней световой поток высокой интенсивности получается за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом между двумя электродами. Электроды лампы находятся в колбе, заполненной ксеноном под большим давлением (около 30 атм. в нерабочем состоянии и около 120 атм. в режиме горения) и солями металлов."

Т.е. делаем вывод, что это практически люменисцентная лампа. И далее:

"Конечно, ксеноновая лампа греется, но при потребляемой мощности в 35 Вт в тепло уходит около 7процент энергии. А у галогеновой лампы при потреблении 55 Вт в тепло уходит около 40процент , так что ничего в фаре не перегреется и не расплавится при замене галогеновой лампы на ксеноновую."

Так что можно ставить смело.
mided
Ветеран

Световой поток, излучаемый ксеноновой лампой мощностью 35 Вт, в 2,5 раза интенсивнее по сравнению со штатной галогеновой лампой мощностью 55 Вт. Если обычная автомобильная 45-ваттная лампа излучает световой поток в 600 люменов, то 55 Вт галоген — 1550 люменов. А ксеноновая лампа выдает чуть больше 3000 люменов и это при 35 Вт потребляемой мощности.

Так что, возможно, проблемы возникнуть могут. Но пока не проверишь - не узнаешь. Главное на мой взгляд тут стекло фары надо стеклянное, а не пластик.
mided
Ветеран

И еще могут прикопаться на техосмотре теоретически. Но его проходить можно и с обычной фарой.
mided
Ветеран

Кстати, вот еще довольно интересные вещи по теме. В последнее время гайцы начали пытаться штрафовать водителей отечественных авто за ксенон. Связано это, насколько я знаю с ПДД:
"ПЕРЕЧЕНЬ
неисправностей и условий, при которых запрещается
эксплуатация транспортных средств
...
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства."

Вроде как, если завод-изготовитель не одобрил использование ксенона, то и ставить его нельзя. А это пока относится ко всей отечественной авто-мото технике. Но! тут есть важная для нас оговорка:

"Примечание.

На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей."

А юнка с производства снят (так ведь?), так что отмазаться можно. :)
Да и гайцы ничерта про мотоциклы не знают, особенно про юнку, коего выпущено-то мизерное количество.

Есть еще проблемы с ксеноном с цветовой температурой отличной от 4300К, связан он с ГОСТ 8769-75:

"...
2.2.3. Фары ближнего света должны излучать белый свет. До-
пускается применение фар с селективно-желтым светом..."

Но этот ГОСТ относится, очевидно, только к автомобилям. Вообще, этот ГОСТ довольно занятный, т.к. там везде и используется термин "транспортное средство", коим является и мотоцикл и даже гужевая повозка. :) Вот, к примеру цитата:

"2.1.1. На каждом транспортном средстве, кроме прицепов и
полуприцепов, должно быть установлено не менее двух и не более
четырех фар дальнего света.
Общее число фар должно быть четным."

То бишь, если ты хочешь ехать спокойно на своей телеге, то будь добр поставить две фары. :) Хехе. Правда, там написано еще:

"Установка фар дальнего света не обязательна на транс-
портных средствах, расчетная максимальная скорость которых не
превышает 40 км/ч."

Похоже, дело тут в том, что про мотоциклистов к счастью для нас забыли - мало нас слишком. Поэтому если это все применять к нам, то такой бред получится... Так что, наверное, не стоит с этим заморачиваться.
SFiend
Гость

Читал как парнишка поставил на юпитер ксеонку. На холостых оборотах она начинала стробоскопировать, тк мощей маловато. По ксеону. биксеон(это когда есть ближний свет и дальний)-сама лампочка будет стоить дороже да и "пускачь" тоже. есть минус. она меньше служит чем обычный ксеон. Простой ксеон это постоянно дальний свет(про ближний свет можно забыть) Сама лампочка стоит примерно от 900рублей и выше. сама лампа(в зависимости от производителя) жрет от 15 до 25. А вот в момент розжига лампы читай включения(лампа загорается после включения примерно через 2-5 секунды) (там нет вольфрамовой нити как на галогенках. там образуется эл. дуга) сам пускачь кушает примерно 60-80 ватт. Лампы различаются по градусам. 4000 это "белое солнце пустыни))))" а 8000 это ярко синий свет. естественно есть и 5000 и 6000 и тп. Лично мне нравится больше лампочки под 8000 но есть минус-на мокрой дороге идет блик(от асвфальта). Лупит ксеон лучше чем ЛЮБАЯ КАКАЯБЫ НЕ БЫЛА ГАЛОГЕНКА.
Ну и последнее. Почему это называется ксеон-потому что один из составляющих газов в лампе-ксенон.
SFiend
Гость

А. чуть не забыл. галогеновые лампы греются, а ксеоновые лампы нет.
SFiend
Гость

И ешо! Чтоб поставить ксеоновую лампу на юнку нужен переходник H4. продается свободно.
bell
Гость

Развею мифы!!! Сегодня поставил ксенон!!! Блог розжига "союз 96". Ставится очень просто и относительно быстро. Лампа Н4 входит без проблем единственное пришлось ее прижать хомутиком.
Когда мот заглущен у меня лампа не разгоралась(мигала). На хх все отлично не мигает все ОЧЕНЬ хорошо. Прокатился с ксенонном это БОЖЕСТВЕННО ни с какими галогенками в сравнение не идет вообще!!!! КСЕНОН рулит в ближ дни напишу статью с фотографиями!!!
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика)
Страница 1 из 4
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Сатья о генераторе Юнкера - Обслуживание и ремонт АКБ - Что такое УЗСК - Свечи - маркировка - Как образуется искра на свече