Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
CarsTuning
Новичок

Уже 2-ая ночь в гараже не могу понять , новый генератор, новое реле-регулятор, зарядки нет, подскажите что да как...
CarsTuning
Новичок

честно пролистал все мануалки) а то заметил, что дядя Mrak2k сразу туда отправляет... перечитал несколько постов, но похожего с мое проблемой не нашел...
По-этому очень прошу что-нибудь подсказать...
А то я весь мот за зиму с нуля собрал, а с проводкой уже 2-ую неделю мучаюсь, с зарядкой 2 дня ночую в гараже...

Проводку новую проложили, диодный мост новый(проверили рабочий), реле-регулятор новое, Генератор новый (якорь проверили рабочий)...
Щетки тоже новые родные...

Все заводится работает....Но зарядки нету... :wall:
Змей Сгорыныч
Коренной житель

Релерегулятор не наоборот подключен? Так бывает...
CarsTuning
Новичок

Честно говоря сначала не знал к кому контакту какой провод, там их два 67 и 15, купил 4 реле регулятора и как бы их все не подключал... Зарядки нет, блин ... =( :wall:
CarsTuning
Новичок

Я измерил сопротивление на щетках... На одной около 30 а другой около 40, это ведь не нормально?
Змей Сгорыныч
Коренной житель

Около 30 и 40 чего? Лошадиных сил? Мерил относительно чего?
CarsTuning
Новичок

Выставлял на тесторе подкову, значит в Ом... Мерил от одного конца щетки до провода на крепление статора...
Змей Сгорыныч
Коренной житель

Меряется между щётками. Соединения с массой быть не должно. Ротор покажет около 35-50 ом, если исправен. Подключение следующее: одна из щёток соединяется с "+" реле-регулятора, и в эту же точку должно приходить напряжение с аккумулятора при включении зажигания. Вторая щётка соединяется с клеммой "Ш" на реле-регуляторе. Само реле своей металлической пластиной должно быть надёжно соединено с массой. Работает так: реле определяет напряжение в бортсети по собственному питанию, если напряжение недостаточное - оно через клемму "Ш" шунтирует на массу одну из щёток. Так как вторая щётка при этом находится под постоянным "плюсом" - получается электромагнит с управляемой намагниченностью (я про ротор). Пои этом во время вращения ротора с трёх точек статора должно пойти переменное напряжение на выпрямитель.
Kuyanz
Легенда

Змей Сгорыныч писал:
соединяется с "+"
 
 

:manual: c (-)!
sergey_132
Местный

Змей Сгорыныч писал:
Меряется между щётками. Соединения с массой быть не должно. Ротор покажет около 35-50 ом, если исправен.
 
 

Если при прозвонке между щетками тестер покажет 35-50 Ом - вынимаем щетки и прозваниваем каждую, сопротивление должно быть около 0, чем меньше - тем лучше, если сопротивление щетки достаточно велико - выкидываем эту щетку далеко-далеко, новые щетки могут быть не лучше. Лучше всего взять подходящую шетку от какого нибудь электроинструмента, при необходимости подточить напильником и перепаять на провод от родной щетки. У меня между щетками показывает где-то 7,5 Ом, если будет 35-50 Ом, то хорошей зарядки не видать. При снятых щетках можно померить сопротивление ротора прямо по контактным кольцам, при установленных - чем ближе показания прибора к тем, что получены при измерении по кольцам - тем лучше.
Змей Сгорыныч
Коренной житель

Kuyanz писал:
Змей Сгорыныч писал:
соединяется с "+"
 
 

:manual: c (-)!
 
 


Не учи человека всякой фигне! Даже на самих релюхах "+" нарисован, и уж автомобильных РР я намонтировался по самое не балуйся, помню, чё куда.
Змей Сгорыныч
Коренной житель

sergey_132 писал:
Змей Сгорыныч писал:
Меряется между щётками. Соединения с массой быть не должно. Ротор покажет около 35-50 ом, если исправен.
 
 

Если при прозвонке между щетками тестер покажет 35-50 Ом - вынимаем щетки и прозваниваем каждую, сопротивление должно быть около 0, чем меньше - тем лучше, если сопротивление щетки достаточно велико - выкидываем эту щетку далеко-далеко, новые щетки могут быть не лучше. Лучше всего взять подходящую шетку от какого нибудь электроинструмента, при необходимости подточить напильником и перепаять на провод от родной щетки. У меня между щетками показывает где-то 7,5 Ом, если будет 35-50 Ом, то хорошей зарядки не видать. При снятых щетках можно померить сопротивление ротора прямо по контактным кольцам, при установленных - чем ближе показания прибора к тем, что получены при измерении по кольцам - тем лучше.
 
 


Да, с омами ошибся, ща пересчитал - 8-10 ом.
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

щетки прекрасно подходят от классики жигулей, после обработки напильником посадочных гнезд(там чуть углы стачить)
sergey_132
Местный

8-10 Ом многовато, конечно зарядка будет, но лучше поменяй.
Змей Сгорыныч
Коренной житель

13,4 - 14,2 вольт. Мало?
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

вопрос частично по теме, я вот еще в том сезоне поставил БСЗ, РР, диодный мост, , а индикатор заряда аккумулятора не подключил, к чему его цеплять ?
Mrak2k
Очень добрый админ

Змей Сгорыныч писал:
13,4 - 14,2 вольт. Мало?
 
 

даже многовато... ну ладно, пусть будет 14...
оптимально 13.5-13.6
Змей Сгорыныч
Коренной житель

Ну фиг знает, для авто нормально 14,2
Поскольку РР автомобильное, вот оно и старается, небось. :)))
CarsTuning
Новичок

Сегодня Нашел старые щетки( слегка постесанные), проверил их, на одной 0.08 Ом, на второй 1.2 Ом. Это нормально? Я правильно понял, что вся моя беда была в щетках? Пока что я их не ставил, не пробывал, завтра попробую...
CarsTuning
Новичок

Туман писал:
щетки прекрасно подходят от классики жигулей, после обработки напильником посадочных гнезд(там чуть углы стачить)
 
 

От любой классики? 5-ка? 6-ка? Копейка? Просто мне посоветовали сегодня от десятки, я съездил купил, а 10-шные оказались более приплюстнутыми, чем у Юнкера
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика)
Страница 1 из 2
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Сатья о генераторе Юнкера - Обслуживание и ремонт АКБ - Что такое УЗСК - Свечи - маркировка - Как образуется искра на свече