Главная   Фотогалерея     Поиск по сайту Яндексом  Группы    Регистрация    Профиль    Проверить сообщения    Вход 

ИЖ-КОРНЕТ. не могу понять что со свечой
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Ответить на тему    Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

» Есть кто живой?  от  Ultralix

» Старая школа.  от  Grom

» Номер рамы  от  KotTar

» Гул и шорох в правой половине картера  от  Руслан

» Допустимая разница в УОЗ по циллиндрам.  от  Руслан

» С Новым 2023 годом!  от  alexx

» Куплю крышки головок водянка  от  Sergey13

» Бесхозные фото Юнкеров  от  MASTER

» Резина на литье  от  Руслан

» Чей Юнкер?  от  KotTar

 
Автор Сообщение
Serj56
Интересующийся
СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 10:51 pm Ответить с цитатой

Начну по порядку. Как я уже писал есть у меня Иж - корнет. Пока что ищу себе мот ездию на нем. По началу все было норма, тянул только впуть. лью я 92 с маслом Лукойл для двухтактных двигателей. В пропорции 50/1. Прошло немного времени мне стало казаться что мот стал тянуть хуже. Пока что холодный прет. Нагреется, даже трогаться сложно. обороты теряет. Залез я в карбюр, о чем собственно говоря каюсь. сделать толком ничего не смог, ездию и ездию. отрегулировал вроде карбюр. Сегодня меня осенило. Выкрутил свечу. Усик коричневым цветом, сам контакт тоже - что говорит вроде как о хорошем качестве смеси. Но юбка которая после резьбы идет слегка темная. смотрю зазор, и вижу что он составляет примерно 1,5 мм. тут мазайка сложилась Я оброщал внимания что с трубы потеки масла, то есть как я понял возможно смесь сгорает не полностью, я уменьшаю зазор до 0,5 мм как написано в талмуте. и Вуаля, Мот тащит резво, вроде все хорошо. Еду на заправку, лью 92 и масло одновременно - что бы сразу перемешивалось, помешал из стороны в сторону. Поехал. мот вообще полетел. Потом еду он стал дергатся то едет то нет. Потом перестал деогатся. доехал до гаража, погудел на холостых и заглох. Не заводится. Выкрутил свечу - черная. Почистил - завелся и мин через 5 заглох, сново черная вся. почислил сново, не стал заводить. и еще вспомнил что читал тут на форуме не помню где что когда заводишь ножка бъет по ноге. Что то не так с зажганием, у меня точно так. и еще раньше на одной лил заправке бензин, он там так се. а теперь залил хороший с роснефти. Воможно старый хозяин на 80м ездил.
Вообщем каша полная. Не могу понять суть. как говорится одного пазла не хватает до полной картины.
и еще окрутил крышку. Посмотрел на зажигание и сново закрутил, ибо ничерта там не понимаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasich
Коренной житель
СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 11:24 pm Ответить с цитатой

Вроде как зажигание раннее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"
СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 11:40 pm Ответить с цитатой

черная свеча, богатая смесь, карбюратор регулировать надо, либо уоз, из за этого может и не ехать как прогреется.
Либо сама свеча хреновая, попробуй поменять для начала.
зажигание полюбому регулируй, читай мануал к нему и выставляй.

Вот тебе ссылка, думаю тебе будет интересно, внизу таблица диагностики состояния свечи:
http://www.motorbike34.ru/svd/cnt/motozapchasti/spark_plug
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anarhoid
Член клуба "Юнкер-мото"
СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 9:33 am Ответить с цитатой

Походу свечу пробивает, проверь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Имя в Skype
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"
СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 3:07 pm Ответить с цитатой

Поменяй свечу. И перестань пользоваться маслом Лукойл 2Т, купи что-нить получше. Мотюль, Равенол, Кастрол и т.д.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serj56
Интересующийся
СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 5:51 pm Ответить с цитатой

Окей масло больше лить такое не буду. А как проверить пробивает ли свеча или нет?!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mrak2k
Очень добрый админ
СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 7:14 pm Ответить с цитатой

на воздухе проверь искру. искра должна бить четко между контактами, а не на юбку свечи. да поменяй тупо свечку. это самый простой вариант. и сразу станет ясно. в свечке проблема или нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Имя в Skype
Serj56
Интересующийся
СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 8:42 pm Ответить с цитатой

Привет парни. только с гаража! Пошел менять свечку. Пришел с товарищем в магазин. какую купить ХЗ. Говорит купи НЖК и не парся. Вообщем выволил 100 р за НЖК длинна юбки совпадала, зазор 0,6 на ней, менять не стал. Вкрутил, завел двигатель совсем по другому заработал, даже тише как мне показалась стал. Исчезло кстати ощущение что что при запуске двигателя ножка кика била обратно. Выкрутил сново свечку - смотрю слабый типа сажи налет. удалился руками, добавил воздуха в смесь. Там дальше видно будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mrak2k
Очень добрый админ
СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 8:50 pm Ответить с цитатой

а хочешь вопрос на засыпку?
какое калильное число этой свечки?
и какое рекомендовано по мануалу?
засыпался? :val:
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Имя в Skype
Serj56
Интересующийся
СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 9:05 pm Ответить с цитатой

Почти ))

Марка по мануалу кажется К23-1,
а там что то я немного незнаю. что то типа BPR-6H но возможно путаю. как теперчи быть
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"
СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 9:21 pm Ответить с цитатой

В каталоге свечей НГК есть таблица соответствия, продавец должен был посмотреть по ней. Хотя если у тебя все работает, то забей на это))).
Да, 100р как-то дешево за НГК.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"
СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 10:16 pm Ответить с цитатой

Serj56, я на Корнете 15000 км. в своё время отмахал...кроме генератора ничего не ломалось ;)

1. Свеча нужна А23 или её аналоги (но в автозапах такой не находил), но я ставил А17В (как на Умке) и проблем не было.
2. Карб регулируй строго по мануалу.
3. Из-за плохого масла (аля Лукойл 2Т или МГД-14М) быстро забивается глушак, и тяга очень заметно падает...спасает разборка глушака с чисткой флейты о отверстий в самом корпусе глушителя. И будь аккуратен с резьбой на цилиндре на которую наворачивается гайка глушака....очень она слабая.
4. Зажигание там электронное в процессе эксплуатации лазить туда не надо...оценить правильность выставленного зажигания можно при снятой правой крышке (метка на картере должна быть между двумя метками на статоре. В случае если надо зажигание регулировать придётся снимать ротор (съёмник подходить от Пилота), снимать ротор без съёмника не советую (ротор очень "нежный")
5. Также потеря тяги и плохой запуск двигателя возможен из-за износа правого сальника колевала (который под геной)

Вот эти вещи я бы глянул в первую очередь....а вообще мотор ВП-50 намного лучше собран и сконструирован чем на Умке :wall:
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serj56
Интересующийся
СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 10:23 pm Ответить с цитатой

Он у мя 2006 года, заводится с пол дрынька. пробега нет почти. его покупали новым, на рыбалку ездить. максимум чай тысячу на катали. Топливо до жгу и куплю матюль. Жажигание значит трогать вообще не буду. патрубки промывал, там и муха не седела. Масло мешал в пропорции 50/1?! что касается движка - то говорят с немца слизан. Кирилл карб как регулировал?!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"
СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 10:24 pm Ответить с цитатой

http://www.old.auto-futura.ru/manual/images/plugs.gif
цена exist.ru
NGK B7H
Bosch 0 241 245 580 84,20р.


Последний раз редактировалось: Туман (Ср Июн 15, 2011 10:25 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Имя в Skype
Serj56
Интересующийся
СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 10:25 pm Ответить с цитатой

Дело в том что мануала у мя нет. а есть только книженция в которой совсем в кратце о эксплуотации и о ТО и все.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serj56
Интересующийся
СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 11:04 pm Ответить с цитатой

Туман
спасибо за помощь!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"
СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 11:38 pm Ответить с цитатой

Serj56 нзч
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Имя в Skype
Serj56
Интересующийся
СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 6:56 pm Ответить с цитатой

Привет парни. Представляете сегодня упал. первый раз. да и то причина паления излишняя самоуверенность. Ощущение скажу я вам не из приятных. ((
Это надо было удумать входить в поворот 90 градусов почти не снижая скорости. и все бы ничего. если бы не утренний дождик. хотя не дождь а так пародия - три капли упало. но их было достаточно что бы ложа в поворот свой корнет на завершающей стадии маневра он уйдя в занос выскочил из под меня. и я распластался на асфальте. Зато шлем даже не поцарапал )). Чего нельзя сказать о руках которые были голые. Вот сижу - кайфую. и чувствую как становлюсь мудрее :D
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"
СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 10:16 am Ответить с цитатой

Serj56 перчатки, шлем, и обязартельно ту фигню, что на плечи надевается надо надевать в любую поездку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Имя в Skype
Мрак
Интересующийся
СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 10:25 am Ответить с цитатой

шлем, перчатки, косуха(ну хотя бы косуха) и на ноги если мотобот нет хотя бы берцы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
Ответить на тему    Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика)
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Сатья о генераторе Юнкера - Обслуживание и ремонт АКБ - Что такое УЗСК - Свечи - маркировка - Как образуется искра на свече