Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Abysan
Интересующийся

Всем привет:) У меня какая то ерунда с контрольной лампой генератора. Собрал я всю проводку, собрал правильно, уже проверил много раз. Замок включаю - лампа не горит. Делаю как сказано в мануале - замыкаю "лампу-пробник" на клемы Х1 и Х3, пробник загорается. Что же это такое? По идее же с клемы Х3 должен идти "+" так, как второй конец КЛ идет на массу? Масса у меня хорошая, по идее КЛ у меня должна гореть. Еще вот что, из БПВ идут две клемы Х2, есть разница какую на массу садить?
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Проверяй щётки, и ротор(прозвони на обрыв)
Abysan
Интересующийся

Yakut писал:
Проверяй щётки, и ротор(прозвони на обрыв)
 
 

Не подскажешь как ротор прозвонить? На кольца что ли мультиметром проверить?
Mrak2k
Очень добрый админ

ротор + мультиметр.
раз. пробой обмотки на корпус. на его корпус и на колько, прозвонкой. пищать не должно.
два. прозвонкой на кольца. проверить целосность обмотки. должно пищать.
два. и сопротивление обмотки. на кольца в режиме измерения сопротивления (Ом) показания то ли 6Ом, толи 8Ом должно быть. гланвое чтобы не 0. если 0 - значит повреждена и замкнута обмотка и сопротивления в ней нет. => магнитного поля не возникает при потаче тока.

проверь еще провода щеток. их клеммы крепления к генератору, зачисти эти клеммы, могли окислится. сами щетки прозвони, бывает что они фиг проводят. почему я хз.
Abysan
Интересующийся

Ща все сделаю, потом отпишусь че да как.
Abysan
Интересующийся

Mrak2k смотри че у меня получилось:
1) Прозвонил обмотки на корпус и на оба кольца - не пищало.
2) Прозвонил кольца - пещало.
3) Хотел проверить сопротивление, но мой китайский:) мультиметр что то не то показывает, но 0 там точно нету.
• шетки проверил и прозвонил.
Может это с БПВ что то?
Abysan
Интересующийся

P.S. когда прикручивал поворотники, упал мой взгляд на приборку: "оппа, контрольная лампа горит" токо к ней подошел и она потухла. Больше не загоралась.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

AbysanТогда этро банальный неконтакт. посоветовать нечего просто проверяй все провода и соединения.
Abysan
Интересующийся

Yakut писал:
AbysanТогда этро банальный неконтакт. посоветовать нечего просто проверяй все провода и соединения.
 
 

:oops: да я уже все облазил что мог, и весь мануал скурил:) 2 раза заново перекладывал:) Может в БПВ контакт отвалился? Может быть такое?
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Может)это ИЖ тут всё возможно.
Abysan
Интересующийся

Лан, буду дальше искать.
Abysan
Интересующийся

Все, я походу допедрил в чем косяк. В силу китайского происхождения моей приборки, которую я в магазе купил, у нее контакты плохо обжаты. Если потрусить лампы то горят, то не горял, то ярко, то тускло сметят. Как вариант думаю, перепаять все провода.
Георгий
Коренной житель

Ребят, нужен совет! Проверял статор и ротор на межвитковое зажигание, подключая тестер через розетку. Один провод из розетки кидал на корпус ротора/статора, второй - на фазы статора и на кольца ротора. Тестер показывает 50В на каждой фазе статора и 20В на каждом кольце ротора. Есть межвитковое замыкание или это нормально?
Kuyanz
Легенда

Георгий
позвони, я в тв. записях ничо не понял. проще на пальцах объяснить
Георгий
Коренной житель

Все, разобрался - генератор в порядке. Сгорели диоды силового выпрямителя БПВ. Поставил новый БПВ и контрольная лампочка зажглась
и горит ярким, здоровым светом. Я аж чуть в пляс не пустился - так ярко у меня сия лампочка раньше горела только когда аккумулятор был только что заряжен.
Kuyanz вот фотка.
Георгий
Коренной житель

Поз. 1 - крокодильчик тестера, подключаемый попеременно к каждой фазе статора; поз. 2 - провод на корпус статора. Проверяется при отключенном от БПВ генераторе. И я ошибся - это проверка на замыкание обмотки на массу. Если тестер показывает 220В, значит замыкание есть. А 50В - фигня. Просто в автошной книге, где эта методика описана, вместо тестера просто лампочка на 220В, не горит - гуд, горит - замыкание. Вот я и смутился. Ротор проверяется аналогично.

К сообщению приложен файл:

Имя файла: DSC0001712.jpg Размер файла: 45.86 KB (всего 63 Раз)


Георгий
Коренной житель

Фиг знает, что такое - сегодня целый день мотался по делам на Юнкере, контрольные лампы горели нормально, то бишь ярко. Когда ехал в гараж ставится - глохнет движок. Контрольные лампы не горят. Потом, поворачиваю ключ в положение "0" и затем обратно в положение "1" - контрольные лампы горят совсем тускло, еле видно. Причем, когда ключ находится между положениями "0" и "1" лампы горят ярко. Проверил все провода, которые идут на замок зажигания - все в норме. Ну что делать - постоял 10 минут, повернул ключ - лампы загорелись ярко, движок завелся, до гаража доехал, все нормально все работает. Что за чудо такое - замок зажигания, "коза"?
BArtoN
Студент

1. севшая АКБ
2. Отсуствие зарядки
Установи заряженную АКБ.
BArtoN
Студент

1. севшая АКБ
2. Отсуствие зарядки
Установи заряженную АКБ.
BArtoN
Студент

1. севшая АКБ
2. Отсуствие зарядки
Установи заряженную АКБ.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика)
Страница 1 из 2
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Сатья о генераторе Юнкера - Обслуживание и ремонт АКБ - Что такое УЗСК - Свечи - маркировка - Как образуется искра на свече