Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Mrak2k
Очень добрый админ

Maikl[59]rus писал:
но теперь он у меня высасывает весь бензин из карба и глохнет.
 
 

краник-то открой :) ну или в отстойнике засрано все. разбери промой, прочисти. проверь не засорен ли бензо-шланг
efes
Ветеран

та же проблема у меня на мопеде... 2 раза полностью пеербирал топливную систему - симптомы остались. Заводится, чуть прогреется, и глохнет... Пока не наберется в камеру бенз - на заводится. Как только наберется - заводится легко, поработает и глохнет. Потом снова чуть подождать пока наберется в карб бензин... Как решить - пока не знаю. Регулировки карба не помогают...
Mrak2k
Очень добрый админ

efes писал:
Регулировки карба не помогают...
 
 

в данном случае они не помогут.
efes писал:
Пока не наберется в камеру бенз - на заводится.
 
 

и не должен. то, что ты написал - равносильно фразе: "без бензина в баке почему-то не заводится" действительно? чой-то он? перед пуском прокачать карб чтоб с него полило - это святое дело!
efes писал:
Как только наберется - заводится легко, поработает и глохнет.
 
 

кушать хочет. на святом духе мотоциклы не ездят. им бензин нужен. попробуй проследить логическую цепочку происходящего. завелся, выкушал бенз, что в поплавковой камере, а натечь туда нового из бензобака не успело. думай...
efes писал:
2 раза полностью пеербирал топливную систему
 
 

значит есть что-то что ты упустил. ищи.
efes писал:
Как решить - пока не знаю.
 
 

я знаю. нормализовать поступление топлива в поплавковую камеру.
разобрать краник, посмотреть в нем отстойник, может забит чем. косочками ржавчины например из бензобака. в бензобаке мусор какой-нибудь закрывает топливный канал. возможно засорен бензошланг. дай шланг напрямую, минуя бензокраник.
efes
Ветеран

Mrak2k
У меня уже почти паника))

Цепочка проста.
1) Бак (промывался несколько раз)
2) фильтр грубой очистки (вычищен до блеска)
3) крантик (отстойника в нем нет) - перебран, промыт.
4) топливные шланги (они прозрачные, заводские) - чистые.
5) фильтр тонкой очистки - новый стоит, чистый
6) карб. в нем 3 жиклера могущие засориться - были продуты и промыты раза 3. Так же промыты были и все каналы в карбе.... Конечно грешу на карб - как наиболее сложное устройство во всей цепи... Но когда снова его разбираю - понимаю что он прост как тапки)
На карбе есть свой кран с отстойничком в котором есть сеточка - все это дело тоже было промыто и вычищено....

А вообще спасибо за совет! Приятно что не оставляете без внимания проблемы, даже не связанные с Юнкером...

Быть может советы помогут решить проблему и автору темы на его юпитере...
Mrak2k
Очень добрый админ

efes писал:
5) фильтр тонкой очистки - новый стоит, чистый
 
 

а попробуй его исключить. может от не успевает пропускать? он заводской? изначально? если нет, то не все такие бензофильтры могут пропускать жирненькое топливо с 2Т-маслом.

efes писал:
топливные шланги (они прозрачные, заводские) - чистые.
 
 

а проследи по ним! они же у тебя прозрачные! может там, где одевается шланг на соску карба что-то забилось, если топливо в шлангах стоит, а в поплавковой его камере нет.

короче где-то есть узкое место, если конечно дело именно в подаче топлива. может быть жиклер слишком большой?
на сколько времени работы хватает емкости поплавковой камеры?
а сам поплавок не потоп?
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

Фильт тонкой очистки виноват. У меня на Юпитере такая хрень была, фильт чистенький, а бенз через него не идёт.
Причём моц ехал даже, тока глох постоянно.
efes
Ветеран

Mrak2k Только у меня 4тактный. Фильтр не заводской. Заводской был полиэтиленовйы, новый - с бумажкой внутри, как на жигулях. На днях приобрету аналогичный стандартному. Шланги проверил - все течет.
Секунд 10 работает - потом глохнуть пытается, если сразу момент уловить и разгазовывать - то на сильном газу еще какое-то время протянет, но холостые уже не сможет удержать - заглохнет. Потому и если ХХ поднять сильно - то не глохнет. А если момент не поймать, и он уже почти заглох, то на газ не отзывается как ни крути. А вообще ему 3 года только... Не думаю что поплавок поломался или что-то типа того... А как поплавок проверить?
Кстати вот вопрос в тему - как юнкер относится к жигулячим фильтрам? Стоит поставить? Не будет глохнуть? Бензин то у нас ой какой бывает...
Mrak2k
Очень добрый админ

efes писал:
как юнкер относится к жигулячим фильтрам?
 
 

юнкер плохо относится. либо с 2т скутера надо ставить, либо от солярки. она жирненькая.
efes писал:
Бензин то у нас ой какой бывает...
 
 

да и хер с ним. юнкер 2-х тактный. там нет клапанов. нагар только на поршне и в выхлопной образовывается. а туда как в деревенский сортир делять лет срать надо.
EdkiyGluk
Местный

У меня такая хрень была на юп4, крышка бака засорилась и перестала воздух пропускать, и поэтому бенз не тёк в карб
efes
Ветеран

Mrak2k
Ну короче можно и без фильтров ездить и не париться?)

EdkiyGluk
Спасибо, ага, может и такое быть. Подумал тоже про неё. Проверил - все чисто.
Mrak2k
Очень добрый админ

efes писал:
Mrak2k
Ну короче можно и без фильтров ездить и не париться?)
 
 

на иже можно. ему похер. от мусора в топливе спасают отстойнички в бензокраниках.
Геннадий
Новичок

Maikl[59]rus писал:
почему юпитер без обоготителя глохнет, не разгозовывается. когда закроешь немного воздухан, то начинает норально газовать.
 
 
Mrak2k
Очень добрый админ

Maikl[59]rus
Геннадий

не отрегулирован карбюратор. слишком много воздуха и мало топлива, относительно воздуха. иначе смесь бедная. когда открываешь газ - соотношение топлива и воздуха выравнивается.
регулировка карбюратора - в мануале. в электронном мануале на юнкер это страница 17-18.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика)
Страница 2 из 2
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Сатья о генераторе Юнкера - Обслуживание и ремонт АКБ - Что такое УЗСК - Свечи - маркировка - Как образуется искра на свече