|
Автор |
Сообщение |
Vnukovskiy Коренной житель
Возраст: 43 Сообщения: 376 Город проживания: Москва/Внуково (ЗАО)
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Может кому будет интересно.
В том году, я поставил себе на машину вариатор
А сейчас подумал опробовать его на мотоцикле. Оказывается он подходит только для авто с индуктивным датчиком положения коленвала, но автор обещает закончить вторую версию, для датчика холла к тёплым денькам.
Вариатор стоил всего 500 рэ. С его помощью можно: плавное уменьшение УОЗ с ростом оборотов (как опережение, так и запаздывание) ; смещение УОЗ на фиксированное число градусов, во всём диапазоне оборотов (как опережение, так и запаздывание) ; можно с компа писать свою кривую; можно настроить разные варианты под 80 и 92 бензин и менять их между собой переключателем.
Как появится, возьму и буду тестировать. На машине работает, мне нравится. Вроде не дорого и очень удобно.
|
|
|
|
|
Yakut Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 33 Сообщения: 4182 Город проживания: МО п.Быково
Популярность: 15 (25)
|
|
|
|
Vnukovskiy Всё уже придуманно! Есть на оппозите продают коммутаторы с ФОУЗ по схемме сарумана.
|
|
|
|
|
Vnukovskiy Коренной житель
Возраст: 43 Сообщения: 376 Город проживания: Москва/Внуково (ЗАО)
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Сколько оно там стоит? Этот вариатор не имеет отношение к коммутатору, он сам по себе и стоит всего 500 рэ.
|
|
|
|
|
Yakut Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 33 Сообщения: 4182 Город проживания: МО п.Быково
Популярность: 15 (25)
|
|
|
|
Отдельно коммутатор 1200. по сути таже фигня зашитая в коммутатор.
плюс даёт возможность переключаться между графиками опережения(знает 2) и можно зашить 2 на выбор функции
|
|
|
|
|
ARF Коренной житель
Возраст: 36 Сообщения: 297 Город проживания: Воронеж
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
Вариатор - это и есть ФУОЗ. Есть вариаторы и для Холла и для чего хочешь... Только, возможно, будет проблема с прошивкой, а именно - для правильного выставления УОЗ вариатор должен правильно считать обороты.
В зависимости от конструкции(и прошивки )вариатора должна быть механика.
Действительно нормальные вариаторы с хорошим пользовательским ПО есть на propan.ru
|
|
|
|
|
Vnukovskiy Коренной житель
Возраст: 43 Сообщения: 376 Город проживания: Москва/Внуково (ЗАО)
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
В этом вариаторе, изначально нету никаких прошивок. Но можно к нему подключиться и зашить свою таблицу. У него есть переключатель, работать по вшитой таблице, либо по переключателям. В нём находится 16 переключателей, которыми вручную подбираются настройки.
Там два режима, один под бензин, другой под газ. Можно подключать оба режима на бензин, можно на разный бензин, например 80/92. В одном режиме, можно менять угол на 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 градусов, во втором режиме на 0 - 31 градус.
Щёлкая переключатели вручную, можно:
1. Менять угол в плюс, либо в минус от 0 до 31 градуса, на фиксированное число градусов, во всём диапазоне оборотов.
2. Плавное уменьшение угла зажигания с ростом оборотов, установленного от 1 до 31 градуса ( установка как в плюс, так и в минус)
3. Можно подключить ноут и самому строить кривую.
По пункту 1 и 2 можно управлять четыремя режимами работы, плюс можно отстроить зажигание под два бензина и переключать их между собой одним переключателем.
|
|
|
|
|
ARF Коренной житель
Возраст: 36 Сообщения: 297 Город проживания: Воронеж
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
Ну не плохой функционал... Как он обороты определяет и начальный отсчет от чего?
|
|
|
|
|
Vnukovskiy Коренной житель
Возраст: 43 Сообщения: 376 Город проживания: Москва/Внуково (ЗАО)
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
хз, я особо не вникал, как он что делает. Просто поставил в машину, чтоб можно было зажигание крутить инжектору, работает хорошо.
На форуме того сайта, можно всё распросить, Админ, зовут Сергей, он же разработчик этого вариатора, хороший парень, всё что надо расскажет. Кто не дружит с электрикой, ездиют к нему, он сам всё устанавливает и по ноуту может подстроить.
Один раз при мойке, залил водой его плату, машина не заводилась, но он не сгорел, вытер тряпкой и завелась.
Вобщем, как он доделает версию под ДХ, опробую на моте и отпишусь.
|
|
|
|
|
ARF Коренной житель
Возраст: 36 Сообщения: 297 Город проживания: Воронеж
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
Что б это где то пробовать, нужно четко понимать, что хочешь получить и как должно быть. А так... это будет ерунда.. Антинаучно в общем.
|
|
|
|
|
Yakut Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 33 Сообщения: 4182 Город проживания: МО п.Быково
Популярность: 15 (25)
|
|
|
|
Vnukovskiy писал: |
заводилась, но он не сгорел, вытер тряпкой и завелась.
|
|
|
|
|
|
|
Вот это не очень хорошо, по идее платы "заливаться" должны. или корпус гермитизироваться.
|
|
|
|
|
ARF Коренной житель
Возраст: 36 Сообщения: 297 Город проживания: Воронеж
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
Ну.. Надо думать на мопеде ты туда не поедешь, куда можно на машине заехать)
|
|
|
|
|
Butcher Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 54 Сообщения: 2916 Город проживания: планета Земля
Популярность: 12 (12)
|
|
|
|
... блин не в ту тему отписался
|
|
|
|
|
|