Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Biker1
Новичок

Покупал ФУОЗ у сайги или работает отлично. :) :) :)

Последний раз редактировалось: Biker1 (Чт Окт 01, 2015 12:15 am), всего редактировалось 2 раз(а)
DjViro
Местный

Biker1 писал:
Покупал ФУОЗ у сайги , работает отлично. :) :) :)
 
 


Дорого там.
Заказал вот тут :
Жду...
Там ещё интересно реализовано, на оптодатчике на отражение т.е. его разбить почти не реально.
Mrak2k
Очень добрый админ

разбить можно все )
DjViro
Местный

Mrak2k писал:
разбить можно все )
 
 


Но такую систему гораздо сложнее :)


К сообщению приложен файл:

Имя файла: JrFGVMdrNYE.jpg Размер файла: 5.57 KB (всего 52 Раз)


Mrak2k
Очень добрый админ

дайте мне кувалду :val:
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

Ишш чего захотел! Юнкер сломал, вулкан а теперь за кувалдой тянешся :val:
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

На кувалду? Зажигание от ИЖа? Орригинально....))))))
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

:val: :val: сломанный телефон
DjViro
Местный

от души посмеялся :val: :val:
А если по теме - давно такие оптодатчики на отражение начали использовать умельцы?
DjViro
Местный

Про ФУОЗ! Заказал себе, настраивал очень точно на сколько было можно момент искры, мучался с ним 3 дня, оказалось , что скорее всего у меня разбег по цилиндрам, соответственно ФУОЗ работать не будет. В моём случае постоянно чихал правый цилиндр. Максимум удалось добиться ровной работы на холостых, путём запиливания шторки. Но ехать нормально мото таки отказался, на более высоких начинал стрелять.

Итак : ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ НЕТ ЛИ РАЗБЕГА ПО ЦИЛИНДРАМ , ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОКУПАТЬ ФУОЗ

p/s без фуоза едет нормально.
BArtoN
Студент

Шторку нельзя запиливать. У нее должена быть ширина в 60град. строго.
По времени прохождения шторки вычисляются обороты двигателя.
Mrak2k
Очень добрый админ

Макс, если разбег коленвалов, то можно подработать геометрию одного лепестка. скоректировав недостающий угол.
какие 60°? у меня вообще полоска стояла. и ничего.

чтобы избавится от этого точно, на 2 цилиндра надо ставить 2 канальный БСЗ
1 лепесток модулятора
2 датчика, 2 коммутатора, 2 раздельные катушки.
сделав подвижными площадки датчиков (на манер контактной группы), то тогда положениями датчиков можно будет добиться нормального опережения для каждого цилиндра отдельно.

хм... а что если сделать 2 датчика и 1 коммутатор, тупо датчики подключив параллельно? и 1 лепесток модулятора. а? будет работать интересно?

тогда можно будет подстроить как сказано выше, не имею 2 коммутаторов и 2 катушек.
BArtoN
Студент

Mrak2k
Название темы прочитай. Внимательно. Ты вообще не о том рассказываешь.

{USERNAME}:
хм... а что если сделать 2 датчика и 1 коммутатор, тупо датчики подключив параллельно? и 1 лепесток модулятора. а? будет работать интересно?
 
 

Не будет работать. на входе коммутатора будет постоянно один сигнал. ДХ будут друг-друга заглушать.
DjViro
Местный

И всё же.
Как проверить величину разбега по цилиндрам ?
Как делаю я:
1) ловлю ВМТ на одном цилиндре в момент входа в эту ВМТ.
2) Ставлю штангенциркуль в другой цилиндр - измеряю.
3) Ловлю НМТ второго цилиндра на входе в НМТ - измеряю.
4) Разница измерений - разбег в мм.

p/s походу один мм разбега в лёгкую даст 5-7градусов разницы положения шторки.

Кстати, у меня ещё почему-то разное расстояние до края от ВМТ , разница в 0,4 мм :)) может и смешно, но ведь мы тут о точных измерениях речь ведём :)
BArtoN
Студент

DjViro
Ничего не понятно, один другой второй цилиндр.

Как ты попадаешь точно в центр поршня штангенциркулем? У поршней сферическое дниЩЕ.

Иж и точность это два несовместимых понятия.
Mrak2k
Очень добрый админ

BArtoN писал:
Иж и точность это два несовместимых понятия.
 
 

+100500
DjViro
Местный

BArtoN писал:
DjViro
Ничего не понятно, один другой второй цилиндр.

Как ты попадаешь точно в центр поршня штангенциркулем? У поршней сферическое дниЩЕ.

Иж и точность это два несовместимых понятия.
 
 


вот это для меня сейчас была новость... А вообще я просто стараюсь одинаково при всех измерениях выставлять штангенциркуль, хотя бы крайне примерно. Надо кароче нутрометр раздобыть чувствую.
BArtoN
Студент

Мерить диаметр цилиндра?

Вообще делаешь проще. Прикрутил вместо модулятора широкую шайбу. поставил один поршень в ВМТ, сделал отметку ни шайбе напротив датчика, поставил другой поршень в ВМТ, сделал отметку. Узнал смещение и выточил индивидуальный модулятор для себя.
DjViro
Местный

BArtoN писал:
Мерить диаметр цилиндра?

Вообще делаешь проще. Прикрутил вместо модулятора широкую шайбу. поставил один поршень в ВМТ, сделал отметку ни шайбе напротив датчика, поставил другой поршень в ВМТ, сделал отметку. Узнал смещение и выточил индивидуальный модулятор для себя.
 
 


:tup: сделал шторки 60* и поставил ФУОЗ ?:) Как-нибудь займусь... ради интереса даже, только лучше не "напротив датчика", а прикрепить иголку ...и по ней мерять, точнее будет.
BArtoN
Студент

DjViro
ЭЭЭ...а какие у тебя были шторки когда ты ставил фуоз?
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика)
Страница 3 из 4
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Сатья о генераторе Юнкера - Обслуживание и ремонт АКБ - Что такое УЗСК - Свечи - маркировка - Как образуется искра на свече