Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Engineer
Новичок

Хочу купить хорошие свечи. Какие есть импортные аналоги на Юнкер? Бош там НГК и т.д.
Kuyanz
Легенда

НГК - почитай За рулем, Бош - В польше делают. :evil:
mided
Ветеран

НГК однозначно. Хотя сам я езжу на брисках и ни разу не пожалел
Kuyanz
Легенда

НГК - отстой, я еще настоящий НГК не встречал в продаже. Сейчас стоят родные совковые с резистором. Но предпочитаю Беру. Соотношение цена качество самое оптимальное.
punker
Новичок

Бриск А17, до конца сезона точно хватит :lol:
SFiend
Гость

Езжу на ngk bp6h. доволен.
-ScreameR-
Гость

9 тысяч километров езжу на BERU аналоге А17.
Состояние свечей идеальное приусловии огромной температуры. Порой после динамичной поездки двигатель детанирует (следствие перегрева камеры сгорания), и все же не подводили ни разу.

Никаких предрассудков одни факты. купиз за 25 рублей за штуку на складе запчастей для немцев.
Kuyanz
Легенда

Так, говорю сразу что детонация бывает вследствии неправильно выставленного зажигания и неправильного подбора свече, постольку здесь отсутствует ГРМ - неправилная работа ГРМ как причина снимается. Детонировать двиг не должен по любому, если он здоров.
star4e
Коренной житель

свечи на Юнкере по моему ваще не проблема...) просто надо возить запасные и все... отечественные...))))
Guest
Местный

Wolf писал:
Так, говорю сразу что детонация бывает вследствии неправильно выставленного зажигания и неправильного подбора свече, ...
 
 

Свеча к детонации отношения не имеет никакого, только к калилке.
Rubens
Местный

Все перечисленные выше свечи, видимо, для контактного зажигания.
А какие нужны свечи, если стоит БСЗ.
По аналогии с автомобилем: ставил я БСЗ на свой жигуль, так в мануале указано заменить свечи для БСЗ. Может и на мото так же надо сделать?
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

Rubens писал:
Все перечисленные выше свечи, видимо, для контактного зажигания.

А какие нужны свечи, если стоит БСЗ.

По аналогии с автомобилем: ставил я БСЗ на свой жигуль, так в мануале указано заменить свечи для БСЗ. Может и на мото так же надо сделать?






 
 





не совсем так...калильное число зависит от типа двигателя (а точнее от его теплового режима) а вот если переходишь с контактоного на бесконтактно можно зазор между электродами немного увеличить (т.к мощность искры немного возросла). Т.е если в манули написано А-17В то и ставим эти свечи или их импортные аналоги и контактное/бесконтактное это всё по барабану.
Rubens
Местный

КИРИЛЛ писал:

Т.е если в манули написано А-17В то и ставим эти свечи или их импортные аналоги и контактное/бесконтактное это всё по барабану.
 
 


А может свечка для контактного зажигания при использовании в системе с более мощной искрой меньший ресурс отработает, или ее изолятор не рассчитан на возросшее напряжение. Да еще в ней встроенный резистор, который часть энергии искры на себя возьмет. Если я не прав, то поправьте :wall:
Kuyanz
Легенда

Детонация = воспламенеие ТВС не в расчетное время. Оно может происходить как из за раннего зажигания, так из за неправильно подобранных свечей, а так же из за состояния ЦПГ. (см. статьи про свечи) Фактически имеем: 1 - ранняя искра воспламеняет ТВС прежде времени; 2 - нагар на свечах; из-за неправильного подбора нарушается "самоочищение" электродов и раскаленный нагар поджигает смесь раньше времени; 3 - образовавшийся нагар на ЦПГ аналогично как на свечах раскаляется и соответственно поджигает ТВС. Вывод: свечи подбирать. Изменились условия сгорания. От себя: нормально зарекомендовали себя свечи от волги с БСЗ с короткой юбкой. В частности Беру (3000 верст), Бриск (5000верст, стоят поныне).
Geo
Ветеран

Kuyanz писал:
свечи от волги с БСЗ с короткой юбкой.
 
 

Кстати,интересно, а почему на БСЗ именно с короткой?вот просто конкретно в твоем случае?...
У меня на контактном по моему тож с короткой,только NGK, с аналогичным калильным числом свечи а-14 по нашей маркировке...
Вот почему с БСЗ? или без разницы?...
Rubens
Местный

Kuyanz писал:
...свечи от волги с БСЗ с короткой юбкой. В частности Беру (3000 верст), Бриск (5000верст, стоят поныне).
 
 


С короткой юбкой, это значит резьбовая часть короче, чем на обычных свечках? Или юбка это что-то другое? :tup:
Kuyanz
Легенда

Совершенно верно. С гаражного языка короткая юбка - длина резьбовой части. собсна разницы существенной нет между короткой и длиной юбкой по идее (свойства и параметры свечи), вроде это чисто конструктивная особеность движков, причем просто геометрическая. Допустим у ВАЗа водяная рубашка не позволит сделать посадочное место под свечу с короткой юбкой (резьбовой частью). Хотя с другой стороны площадь контакта свечи с блоком цилиндров определяет теплоотдачу свечи (холодная-горячая свеча) Вот и получается что 17-е обладают своими характеристиками а 14-е =своими.
Geo
Ветеран

Я просто подумал, что в случае с БСЗ возникает склонность к детонации,поэтому минимизируем все возможно раскаляющиеся выступающие части...
Кстати излишне короткая резьбовая часть способствует забиванию неисползуемого запаса резьбы в головке, и как следствие невозможность закрутить с длинной без предварительной чистки...
Ну а также снижение числа витков используемой резьбы не лучшим образом сказывается при при заворачивании свечи,т.к. порой дури в руках и др. исползуемых частях тела при закрутке,как мы знаем бывает много))...
Kuyanz
Эт не к тебе лично,а так поумничать...со скуки на работе :lol: ...
Kuyanz
Легенда

Давай ка разберемся с резьбовой частью, а то чо то ты наговорил.... я успел запутаться не дойдя до конца. Итак. Юбка, или резьбовая часть свечи соответствует посадочному месту в головке цилиндров. Если вместо короткой попытаться воткнуть длинную, то поршень упрется в свечу. На практике двигатель просто не провернуть. Насчет витков свободных, так в головке после вворачивания свечи остается не более половины витка. Т.е. в правильном двигателе в надпоршеневом пространстве торчат токо электроды. Если вместо длинной воткнуть (теоретически можно, более того видел в своей практике) короткую свечу, то как следствие приходится восстанавливать резьбовую часть в головке = закоксовывается. А насчет усилий при затяжке, так ежели ставить новую свечу = рукой почувствуешь тот момент када сминается уплотнительное кольцо, а более и не нада.
Geo
Ветеран

Kuyanz писал:
как следствие приходится восстанавливать резьбовую часть в головке = закоксовывается. А насчет усилий при затяжке, так ежели ставить новую свечу = рукой почувствуешь тот момент када сминается уплотнительное кольцо, а более и не нада.
 
 

вот про это я и говорю...
А рукой я не закручиваю,думаю ключ надежней будет применить)...
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика)
Страница 1 из 4
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Сатья о генераторе Юнкера - Обслуживание и ремонт АКБ - Что такое УЗСК - Свечи - маркировка - Как образуется искра на свече