Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

Купил я себе импортный аккум от скутера на 12 Ампер Часов. Стоит это удовольствие 850р. Работает на 5+ так что всем рекомендую.
Еще ставили мы его на Интрудёр, так он на нём тоже работал, правда на 3+.
Настоящий аккумуляторный рай, аккумуляторы под любой авто у них
Kuyanz
Легенда

А чем скутерный отличается от моциклетного?
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

Скутерный аккум предназначен для стартера. Т.е. он способен одномоментно выдать напругу для него, что обычный аккум не может. Я стоял на холостых с включенным дальним, поворотниками и стопом и моц даже не намекнул на недостаток энергии.
Kuyanz
Легенда

Аккумы имеют характеристики емкость, ток стартерный, ток холодной прокрутки. Для юнкера не актуально 2 последних, но емкость важна. Опять же в пределах разумного. Если поставить 55 ач, то будет постоянный недозаряд. Достаточно и 12 Ач. Идеалным считается вариант с серебром. Но удовольствие дорогое. Есть маза взять авиационные аккумы и подобрать кол-во банок. Еще вариант, я где-то уже говорил, что болеее надежные и безопасные аккумы применяемые в источниках бесперебойного питания компьютеров. Можно взять в любом комп.магазине. Стартерный ток исчисляется как мгновенная отдача тока, т.е. его значение и в пределах какого времени он будет держать ток. Ток холодной прокрутки - из названия видно что замеры производятся как и со стартерн.током только при определенной минусовой температуре. Но мы пока живем без электро запуска и для нас это не актуально. Если поставить аккум больше 12 Ач, то гена просто не сможет физически его заряжать до полной. :!:
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

Прав ты Wolf, только актуальность стартерного тока для Юнкера заключается в том, что при кратковременном замыкании (типа провод натянулся и клемма задела за массу) акум не разрядится в "ноль" или я ошибаюсь???? Больше 12 Ач брать действительно не стоит иначе придётся периодически заряжать аккум на зарядном. Кстати, такие аккумы как купил я, нельзя заряжать током более 1 Ампера (примерно 14 часов). И ещё один плюс: он герметичный и при падении не зальёш ничего электролитом.
Евгений (Motor)
Гость

Поставьте от бесперебойника аккумулятор, и забудьте о нем. Он не течет, не кипит.
А если аккумулятор садиться постоянно, то в нем электролита нет, или убитый, или к.з. в проводке. Другого не дано, при условии исправного генератора.
Kuyanz
Легенда

Насчет КЗ ошибаешься. Там происходит разрушение пластин. Внизу в ванне есть ребра которые позволяют продлить ресурс. Т.е. Пластины так или иначе разрушаются в процессе эксплуатации (процесс сульфатации пластин происходит, сульфатированные пластины крайне хрупки) и все осыпается вниз и не замыкает пластины между собой. А при КЗ разрушени е происходит обвально. При длительном КЗ они просто взрываются. А по поводу непроливайки - тогда уж компьютерные. Там гелевая основа и не прольет в любом случае. Полагаю актуальность высокого стартерного тока на умке в случае например установки балалайки. Т.е. потребление тока от аккума для обеспечения музыки более стабильно. Скажем включил музыку и она играет исправно в течении 3 ч., а при стандартном - скажем 1,5 часа а потом 3 часа тянет и воет. Примерно так выглядит картина упрощено.
Да и еще, тут Евгений правильно заметил про уровень кислоты. Там выходит таким образом. Как оголяются пластины - уменьшается рабочая поверхность пластин, они работаю только в кислоте, Соответственно падает катастрофически емкость аккума. Потому и необходимо постоянно следить за уровнем электролита.


Последний раз редактировалось: Kuyanz (Чт Авг 24, 2006 1:54 pm), всего редактировалось 1 раз
Евгений (Motor)
Гость

Wolf, коль мы стали говорить о разрушении аккумуляторов, то компьютерные взрываются :) (случаи были). Но это уже другая история.
От бесперебойника на 12А (по моему) встает на штатное место как родной. Однозначно он лучше штатного.
Kuyanz
Легенда

Угу. :) Но взрывы аккумов компьютерных менее вероятны чем обычных. Просто где ты видел чтобы для профилактики меняли аккумы в ИПСах? Их до упора эксплуатируют. А наши - 3 года и замена! :)
Евгений (Motor)
Гость

Полностью с тобой согласен Wolf. Гоняем аккумы до полного изнеможения. Но чтоб на моце такой аккум убить нужны годы, если нет перезаряда (речь идет о UPS-ных аккумах). ДА, и еще цена на такой аккум 700 рублей.

Wolf сказал: добавлю - в зависимости от емкостии цена.
Mrak2k
Очень добрый админ


нашел зарядку. классная?
Kuyanz
Легенда

Нормальная. Я такую родственнику отдал. Принцип прост, включил и забыл. Утром подошел, все лампочки погасли, значит заряд полный!
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

Для мотоцикла в самый раз, и цена хорошая. Но я бы прикупил бы более универсальный зарядник чтобы и автомобильный аккум. можно было заряжать.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Ещё кто то с вражескими акумами ездит? Мой уже старенький, стоит на ипонский махнить?
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Однозначно стоит! Вражеские надёжнее,и кислотой из всех щелей не потеют
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

То что выше про ёмкость пишут верно? Не более 12Ач или можно по более?
Mrak2k
Очень добрый админ

можешь и более - просто вечно недозаряжен будет на половину емкости.
ток у нас в сети 9А - максимум. потому и акк на 9 А/ч
SaHeK22RUS
Местный

а можно ли использовать аккумы которые в кассовых аппаратах стоят? по моему они там литий ионные
Mrak2k
Очень добрый админ

у меня вот такая вот стоит. норм.
SaHeK22RUS
Местный

Mrak2k
да, вот что то типа этого и искал, спасибо
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика)
Страница 1 из 2
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Сатья о генераторе Юнкера - Обслуживание и ремонт АКБ - Что такое УЗСК - Свечи - маркировка - Как образуется искра на свече