Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
mehanikus
Гость

Лампочка,питающие провода в норме.Мото заводится.
Что делать??
Klemanso
Коренной житель

напряжение есть на питающих (лампочку) проводах?
возможно окислены контакты
возможно обрыв провода
возможно беда с контактной группой замка

и потом вроде бы это не зажигание а зарядка батареи, значит может быть проблема в реле зарядки или генераторе
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

mehanikus посмотри щётки одна не касается ротора, либо обрыв ротора эээ щас щётки кака ставь либо от электо инструментов(доработать надо) либо от ваз
2110 (после некоторой доработки встаёт и их направляющая (незаю как называется)
mehanikus
Новичок

спасибо arselor :D посмотрю
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

mehanikus у самого таже фигня была
mehanikus
Новичок

arselor спасибо тебе еще раз.Так оно и было.Поненял,пропаял,все ок!!
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

а как щетки в магазине проверить на исправность ? на сопротивление прозвонить мультимером ? какие показатели должны быть ?
значит проблема может быть в:
1)щетки
2)сама лампочка
Еще из за чего может не горель лампа ?
Ram
Коренной житель

DikoobraZ писал:
а как щетки в магазине проверить на исправность ? на сопротивление прозвонить мультимером ? какие показатели должны быть ?
значит проблема может быть в:
1)щетки
2)сама лампочка
Еще из за чего может не горель лампа ?
 
 


Сопротивление чем меньше, тем лучше. Обычно около полутора (или чуть больше) ома.
А лампа может не гореть еще по след. причинам:
- обрыв в проводах
- неисправен регулятор на плате БПВ или выносной автомобильный, если установлен.
- после установки БСЗ не проложена новая схема на лампу.
- неисправности обмоток самого генератора

...вроде ничего не забыл.
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Ram писал:

- обрыв в проводах
- неисправен регулятор на плате БПВ или выносной автомобильный, если установлен.
- после установки БСЗ не проложена новая схема на лампу.
- неисправности обмоток самого генератора
 
 

Да, я ставил БСЗ и РР автошную, там никаких инструкций по перенесению контактов лампы НЕ БЫЛО, точно, я бы заметил.
Обрыва проводов нет.
Ram
Коренной житель

Схемы до и после:



Если использовался диодный мост от авто, то используется доп. "+". Если родной, то паяется дополнительно 3 диода. Проще схема с регулятором "шоколадкой".

Есть еще один способ - доп "+" или припаянное диодное плечо идет на реле, которое отключает лампу. Но эта схема потребляет лишний ток.
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Ram писал:
Если использовался диодный мост от авто, то используется доп. "+". Если родной, то паяется дополнительно 3 диода. Проще схема с регулятором "шоколадкой".

Есть еще один способ - доп "+" или припаянное диодное плечо идет на реле, которое отключает лампу. Но эта схема потребляет лишний ток.
 
 

ДА *тут должен быть мат*, ПОЧЕМУ В СТАТЬЕ НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ ГОВОРИЛОСЬ
я не менял БПВ, только установил БСЗ и РР
(вот это РР: ),

вот по этой статье:


чтож за геморой то с одной гребаной лампочкой :wall:
Ram
Коренной житель

DikoobraZ писал:
Ram писал:
Если использовался диодный мост от авто, то используется доп. "+". Если родной, то паяется дополнительно 3 диода. Проще схема с регулятором "шоколадкой".

Есть еще один способ - доп "+" или припаянное диодное плечо идет на реле, которое отключает лампу. Но эта схема потребляет лишний ток.
 
 

ДА *тут должен быть мат*, ПОЧЕМУ В СТАТЬЕ НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ ГОВОРИЛОСЬ
я не менял БПВ, только установил БСЗ и РР
(вот это РР: ),

вот по этой статье:


чтож за геморой то с одной гребаной лампочкой :wall:
 
 


Спокойствие, только спокойствие (с) :D

Схема там ЕСТЬ. Смотри внимательно - синий провод от лампы.


Можно делать по разному, но принцип один. При включении зажигания на контактах лампы + и масса - она горит, при включении двигателя и работе генератора на диодном мосту появляется напряжение и на контктах лампы уже "+" и "+". Она гаснет.
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Ram писал:

Спокойствие, только спокойствие (с) :D

Схема там ЕСТЬ. Смотри внимательно - синий провод от лампы.

Можно делать по разному, но принцип один. При включении зажигания на контактах лампы + и масса - она горит, при включении двигателя и работе генератора на диодном мосту появляется напряжение и на контктах лампы уже "+" и "+". Она гаснет.
 
 


Да, я видел этот синий провод, подумал что раз не указан он в статье(при переделке реле регулятора), то и трогать его не следует.
А если без подковы, а еще БПВ стоит, но уже РРха установлена, чтоже мне, теперь диоды какие то паять ? брррр....
Mrak2k
Очень добрый админ

ничего паять не надо блин, жаль я до тебя не доехал сегодня :wall:
Abysan
Интересующийся

А у меня такая ерунда, собрал проводку, поставил БСЗ без РР автошного. Замок зажигания включил, контрольная лампа горит. Через пол часа вглючаю не горит:( Взял "лампочку-пробник" отсоединил шнуры от БПВ. Сую лампочку к клемам Х1 и Х3 лампа не горит (она исправна) ну я посмотрел шетки, они прижимаются вроде нормально, обрывов в проводке не нашел. Еще проверил клему Х8 и Х1, Х4, Х5 ,Х7 - лампа не горит. Че делать? Я прям в растеренности:(
Руслан
Интересующийся

вот вот таже беда,короче путаница
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика)
Страница 1 из 1
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Сатья о генераторе Юнкера - Обслуживание и ремонт АКБ - Что такое УЗСК - Свечи - маркировка - Как образуется искра на свече