|
Автор |
Сообщение |
mehanikus Гость
|
|
|
|
Лампочка,питающие провода в норме.Мото заводится.
Что делать??
|
|
|
|
|
Klemanso Коренной житель
Возраст: 66 Сообщения: 307 Город проживания: Москва, ЮЗАО
Популярность: 4 (4)
|
|
|
|
напряжение есть на питающих (лампочку) проводах?
возможно окислены контакты
возможно обрыв провода
возможно беда с контактной группой замка
и потом вроде бы это не зажигание а зарядка батареи, значит может быть проблема в реле зарядки или генераторе
|
|
|
|
|
Yakut Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 33 Сообщения: 4182 Город проживания: МО п.Быково
Популярность: 15 (25)
|
|
|
|
mehanikus посмотри щётки одна не касается ротора, либо обрыв ротора эээ щас щётки кака ставь либо от электо инструментов(доработать надо) либо от ваз
2110 (после некоторой доработки встаёт и их направляющая (незаю как называется)
|
|
|
|
|
mehanikus Новичок
Возраст: 44 Сообщения: 6 Город проживания: Черноголовка
|
|
|
|
спасибо arselor посмотрю
|
|
|
|
|
Yakut Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 33 Сообщения: 4182 Город проживания: МО п.Быково
Популярность: 15 (25)
|
|
|
|
mehanikus у самого таже фигня была
|
|
|
|
|
mehanikus Новичок
Возраст: 44 Сообщения: 6 Город проживания: Черноголовка
|
|
|
|
arselor спасибо тебе еще раз.Так оно и было.Поненял,пропаял,все ок!!
|
|
|
|
|
DikoobraZ Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 837 Город проживания: Пушкино
Популярность: 6 (8)
|
|
|
|
а как щетки в магазине проверить на исправность ? на сопротивление прозвонить мультимером ? какие показатели должны быть ?
значит проблема может быть в:
1)щетки
2)сама лампочка
Еще из за чего может не горель лампа ?
|
|
|
|
|
Ram Коренной житель
Возраст: 37 Сообщения: 233 Город проживания: М.О. п. Малаховка
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
DikoobraZ писал: |
а как щетки в магазине проверить на исправность ? на сопротивление прозвонить мультимером ? какие показатели должны быть ?
значит проблема может быть в:
1)щетки
2)сама лампочка
Еще из за чего может не горель лампа ? |
|
|
|
|
|
|
Сопротивление чем меньше, тем лучше. Обычно около полутора (или чуть больше) ома.
А лампа может не гореть еще по след. причинам:
- обрыв в проводах
- неисправен регулятор на плате БПВ или выносной автомобильный, если установлен.
- после установки БСЗ не проложена новая схема на лампу.
- неисправности обмоток самого генератора
...вроде ничего не забыл.
|
|
|
|
|
DikoobraZ Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 837 Город проживания: Пушкино
Популярность: 6 (8)
|
|
|
|
Ram писал: |
- обрыв в проводах
- неисправен регулятор на плате БПВ или выносной автомобильный, если установлен.
- после установки БСЗ не проложена новая схема на лампу.
- неисправности обмоток самого генератора |
|
|
|
|
|
|
Да, я ставил БСЗ и РР автошную, там никаких инструкций по перенесению контактов лампы НЕ БЫЛО, точно, я бы заметил.
Обрыва проводов нет.
|
|
|
|
|
Ram Коренной житель
Возраст: 37 Сообщения: 233 Город проживания: М.О. п. Малаховка
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
Схемы до и после:
Если использовался диодный мост от авто, то используется доп. "+". Если родной, то паяется дополнительно 3 диода. Проще схема с регулятором "шоколадкой".
Есть еще один способ - доп "+" или припаянное диодное плечо идет на реле, которое отключает лампу. Но эта схема потребляет лишний ток.
|
|
|
|
|
DikoobraZ Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 837 Город проживания: Пушкино
Популярность: 6 (8)
|
|
|
|
Ram писал: |
Если использовался диодный мост от авто, то используется доп. "+". Если родной, то паяется дополнительно 3 диода. Проще схема с регулятором "шоколадкой".
Есть еще один способ - доп "+" или припаянное диодное плечо идет на реле, которое отключает лампу. Но эта схема потребляет лишний ток. |
|
|
|
|
|
|
ДА *тут должен быть мат*, ПОЧЕМУ В СТАТЬЕ НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ ГОВОРИЛОСЬ
я не менял БПВ, только установил БСЗ и РР
(вот это РР: ),
вот по этой статье:
чтож за геморой то с одной гребаной лампочкой
|
|
|
|
|
Ram Коренной житель
Возраст: 37 Сообщения: 233 Город проживания: М.О. п. Малаховка
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
DikoobraZ писал: |
Ram писал: |
Если использовался диодный мост от авто, то используется доп. "+". Если родной, то паяется дополнительно 3 диода. Проще схема с регулятором "шоколадкой".
Есть еще один способ - доп "+" или припаянное диодное плечо идет на реле, которое отключает лампу. Но эта схема потребляет лишний ток. |
|
|
|
|
|
|
ДА *тут должен быть мат*, ПОЧЕМУ В СТАТЬЕ НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ ГОВОРИЛОСЬ
я не менял БПВ, только установил БСЗ и РР
(вот это РР: ),
вот по этой статье:
чтож за геморой то с одной гребаной лампочкой |
|
|
|
|
|
|
Спокойствие, только спокойствие (с)
Схема там ЕСТЬ. Смотри внимательно - синий провод от лампы.
Можно делать по разному, но принцип один. При включении зажигания на контактах лампы + и масса - она горит, при включении двигателя и работе генератора на диодном мосту появляется напряжение и на контктах лампы уже "+" и "+". Она гаснет.
|
|
|
|
|
DikoobraZ Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 837 Город проживания: Пушкино
Популярность: 6 (8)
|
|
|
|
Ram писал: |
Спокойствие, только спокойствие (с)
Схема там ЕСТЬ. Смотри внимательно - синий провод от лампы.
Можно делать по разному, но принцип один. При включении зажигания на контактах лампы + и масса - она горит, при включении двигателя и работе генератора на диодном мосту появляется напряжение и на контктах лампы уже "+" и "+". Она гаснет. |
|
|
|
|
|
|
Да, я видел этот синий провод, подумал что раз не указан он в статье(при переделке реле регулятора), то и трогать его не следует.
А если без подковы, а еще БПВ стоит, но уже РРха установлена, чтоже мне, теперь диоды какие то паять ? брррр....
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
ничего паять не надо блин, жаль я до тебя не доехал сегодня
|
|
|
|
|
Abysan Интересующийся
Возраст: 30 Сообщения: 64 Город проживания: Шебекино
|
|
|
|
А у меня такая ерунда, собрал проводку, поставил БСЗ без РР автошного. Замок зажигания включил, контрольная лампа горит. Через пол часа вглючаю не горит Взял "лампочку-пробник" отсоединил шнуры от БПВ. Сую лампочку к клемам Х1 и Х3 лампа не горит (она исправна) ну я посмотрел шетки, они прижимаются вроде нормально, обрывов в проводке не нашел. Еще проверил клему Х8 и Х1, Х4, Х5 ,Х7 - лампа не горит. Че делать? Я прям в растеренности
|
|
|
|
|
Руслан Интересующийся
Возраст: 41 Сообщения: 94 Город проживания: Москва
Популярность: -2 (2)
|
|
|
|
вот вот таже беда,короче путаница
|
|
|
|
|
|