|
Автор |
Сообщение |
Plop Местный
Возраст: 41 Сообщения: 131 Город проживания: Екатеринбург
|
|
|
|
А то я пальцем его крутанул - как то туго он крутится.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
легко. 2 клеммы, которые идут на датчик температуры в радиатор. слева, ниже крышки радиатора. выдерни их, и коротни между собой, при включенном зажигании естественно. вернтилятор должен закрутиться
у меня кстати тоже туговато крутиться.
|
|
|
|
|
Silme Ветеран
Возраст: 39 Сообщения: 701 Город проживания: Зеленоград
Популярность: 6 (6)
|
|
|
|
Жрёт он дофига, этот вентилятор. Лучше ампутировать этот нарост..
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
вот кстати, Silme это спорно. я например не смог, даже в 35 градусов жары довести мотоцикл до состояния, когда он включиться. по пробкам и тд. и тоже начинаю задумываться о его нужности...
но если на заводе поставили, то значит нужен все-таки.
|
|
|
|
|
Silme Ветеран
Возраст: 39 Сообщения: 701 Город проживания: Зеленоград
Популярность: 6 (6)
|
|
|
|
Mrak2k, на заводе как тырили, так и собирали. Раз у японцев стоит, значит и тут должен стоять. Только у японцев он не создаёт такое сопротивление при вращении и генератор там мощнее. По пробкам в 35 ездил. При том после стольника.
|
|
|
|
|
Ram Коренной житель
Возраст: 37 Сообщения: 233 Город проживания: М.О. п. Малаховка
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
На юнкере радиатор намного больше положенного для такого объема и тактности движка. Конструкторы на мой взгляд немного перестарались. На жаре такую бандуру перегреть сложно, а вот в холодную погоду из-за такой большой кастрюли ледяного антифриза постоянно свечи закидывало...
И сам бы я снимать вентилятор не стал по эстетическим соображениям - не люблю когда пустота между цилиндрами и баком.
|
|
|
|
|
Silme Ветеран
Возраст: 39 Сообщения: 701 Город проживания: Зеленоград
Популярность: 6 (6)
|
|
|
|
Ram, у пустоту надо со смыслом заполнять, а не чем попало :wink:
|
|
|
|
|
Ram Коренной житель
Возраст: 37 Сообщения: 233 Город проживания: М.О. п. Малаховка
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
Silme писал: |
пустоту надо со смыслом заполнять |
|
|
|
|
|
|
В любой момент можно сказать зеваке что это турбокомпрессор. Почувствуешь гордость...
|
|
|
|
|
Vanja Коренной житель
Возраст: 40 Сообщения: 360 Город проживания: Свердловская область
Популярность: 2 (16)
|
|
|
|
Ram писал: |
а жаре такую бандуру перегреть сложно, а вот в холодную погоду из-за такой большой кастрюли ледяного антифриза постоянно свечи закидывало... |
|
|
|
|
|
| Во, дело говоришь.
Если не ошибаюсь, на первых Ижах-водянках вентилятора не было..
|
|
|
|
|
ЛЕНИН Новичок
Возраст: 45 Сообщения: 14 Город проживания: Ангарск
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
У меня он несколько раз включался. Не очень приятные ощущения, когда тебе в яйца такой жар гонит.
|
|
|
|
|
Zaga Интересующийся
Возраст: 42 Сообщения: 77 Город проживания: Мск
Популярность: 5 (5)
|
|
|
|
у меня включался када ехал в тандеме с машиной и встрял в пробку...
так что думаю девайс таки пользительный
|
|
|
|
|
Geo Ветеран
Возраст: 46 Сообщения: 670 Город проживания: Воронеж
Популярность: 6 (6)
|
|
|
|
Вентилятор очень полезен!особенно в южных широтах при городской толчее)),а жителям северных регионов быть может он и лишний вес)...
|
|
|
|
|
Кирилл Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 35 Сообщения: 1353 Город проживания: Москва м.Подбельского, Влад. обл. между Киржачом и Кольчугино
Популярность: 30 (30)
|
|
|
|
Выскажу своё мнение по этому поводу:
1. Площадь радиатора подобрана удачно. С испраным термостатом мотор не переохлждается даже при поездке в 0 градусов при скорости движение 90-100 км\ч (дальность поездки была 114 км.)
2. Вентилятор нужен. бывают такие пробки где между машинами не проехать и приходиться ехать/стоять вместе (пусть такие ситуации редки, но они же бывают!!! особенно в крупных городах).
|
|
|
|
|
Ram Коренной житель
Возраст: 37 Сообщения: 233 Город проживания: М.О. п. Малаховка
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
КИРИЛЛ писал: |
С испраным термостатом мотор не переохлждается даже при поездке в 0 градусов при скорости движение 90-100 км\ч |
|
|
|
|
|
|
У меня переохлаждение случалось в городском цикле 50-60кмч. А на такой скорости как у тебя переохлаждение водителя будет эт точно
|
|
|
|
|
Кирилл Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 35 Сообщения: 1353 Город проживания: Москва м.Подбельского, Влад. обл. между Киржачом и Кольчугино
Популярность: 30 (30)
|
|
|
|
Ram, ну не знаю у меня такого не было....
|
|
|
|
|
Анатолич Ветеран
Возраст: 39 Сообщения: 945 Город проживания: Жуковский.
Популярность: 17 (27)
|
|
|
|
Лучше вывести на руль выключатель, завести туда питание вентилятора, и включать в особенно жутких пробках, когда пролезть невозможно. Прошу не забыть только что выключатель перед установкой должен быть проварен в консистентной смазке на основе графита, либо в ЛИТОЛ-24 с добавлением 5% графитовой стружки.
|
|
|
|
|
Vanja Коренной житель
Возраст: 40 Сообщения: 360 Город проживания: Свердловская область
Популярность: 2 (16)
|
|
|
|
Тоже была мысль о принудительном включении.
Анатолич писал: |
Прошу не забыть только что выключатель перед установкой должен быть проварен в консистентной смазке на основе графита, либо в ЛИТОЛ-24 с добавлением 5% графитовой стружки. |
|
|
|
|
|
| Без этого никуда, иначе не спасемся.
|
|
|
|
|
Засирушка Коренной житель
Возраст: 25 Сообщения: 489 Город проживания: Москва. ВАО. Перово.
Популярность: 0 (6)
|
|
|
|
Я лично ужо месяца 3 как поставил принудительное. Рядом со спидомитром есть пластиковый колпачок, так я его выдернул и вставил туда выключатель со сведодиодом. Теперь он исполняет аж три функции - 1 - в пробке можно не бояться что закипиш (Просто когда у меня загорался индикатор перегрева, я глушил моц и давал ему отдыха) 2 - После хорошего прогрева выполняет функцию печки. 3 - Когда грусно включиш его, а он тебе урчит
|
|
|
|
|
Ultralix Местный
Возраст: 47 Сообщения: 188 Город проживания: Новосибирск
|
|
|
|
Не могу понять, что случиться могло с вентилятором - осенью работал, а сегодня после зимовки стал проверять, а он не работает. Я же все правильно делаю: с датчика снимаю 2 проводка и после включения зажигания замыкаю их между собой? Или нужно это обязательно на заведенном мотоцикле делать?
|
|
|
|
|
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
При включённом зажигании при замыкании проводов от датчика должен включаться. Проверь на обрыв проводку. Подай напругу напрямую к моторчику.
|
|
|
|
|
|