|
Автор |
Сообщение |
Serj56 Интересующийся
Возраст: 39 Сообщения: 73
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Mrak2k Да конечно лабуда все это.
Я понял одно масло лукойл уг - (для тех кто не знаком с этим термином - унылое гумно) я сегодня пришел, вывернул свечку, в черным нагаре как мука который, удалил ветошью, убрал НЖК пока что. достал родную свечу чищеную, слил топливо, оставил до заправки, решил купить матюль. Ибо лучше этого масла ничего нет я думаю. Но матюль не нашел. а брать Манол не стал т.к. завтра возьма то. Матюль это синтетика?! я так понимаю масло лукойл вообще нифига не сгорат наверно из за отстойного качества. если я думаю лить отличное качественное масло то качество сгорания смеси улучшится и нагара на свече быть не должно - как и потеках на глушаке. а там карб подрегулирую.
Я думаю я прав. А возможно и нет.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
если компрессия нормально, то все ок. на горячую будет тоже самое что и на холодную +1.
я в бензин лью liqui moly 2t полусинтетику. если ее нет, то mannol 2t полусинтетику. именно полусинтетику. потому что чиста синтетика хавает сальнечки. а минералка - коптит. вот оптимально полусинтетика. и не коптит и сальники не жрет.
а вот самое забавное, что в коробку лью лукойловскую трансмиссионку 80W90 минералку.
|
|
|
|
|
Serj56 Интересующийся
Возраст: 39 Сообщения: 73
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Mrak2k
Как думаешь на корнете сколько должна быть компрессия?! Вообще кик довольно таки туго продавливается, несмотря на V-49 см/куб.
Я даже примерно не знаю. На Юнке если не ошибаюсь, с идеальной поршневой давит 11,5; на моторах на некоторых знаю. А вот за корнет вообще и понятия не имею...
|
|
|
|
|
DikoobraZ Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 837 Город проживания: Пушкино
Популярность: 6 (8)
|
|
|
|
Serj56 писал: |
А вот за корнет вообще и понятия не имею... |
|
|
|
|
|
|
А что по этому поводу говорит инструкция по эксплуатации ?
|
|
|
|
|
Serj56 Интересующийся
Возраст: 39 Сообщения: 73
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Степень сжатия это и есть компрессия?! правильно?!
В нете пишут 9,5. - значит еду я сегодня домой, заезжаю в сервис - и мерию компрессию на горячую. Правильно?!
Получается они вывернут свечку а я киком дрынькать буду. Так?!
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
нет. ст. сж.. - геометрический параметр соотношение объемов вмт и нмт, компрессия - физический давление в цилиндре
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
а по русски расшифруй пожалуйста. а то кроме тебя ничего никому и не понятно. мы люди простые. консерваториев не заканчивали
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
Mrak2k
какие проблемы пойди и закончи. Тебе надо расшифровать абревиатуру ВМТ и НМТ? ок, верхняя мертвая точка и соответственно нижняя.
Степень сжатия = объем над поршнем в нижней мертвой точке / объем над поршнем в верхней мертвой точке.
Компрессия = давлению в цилиндре создаваемое движением поршня.
Ст. сж. величина неизменная заложенная конструктивностью двигателя.
Компр. величина переменная зависимая от состояния трущихся пар ЦПГ (цилиндро поршневая группа)
|
|
|
|
|
Serj56 Интересующийся
Возраст: 39 Сообщения: 73
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Kuyanz
Генитально )) как говорил мой один знакомый ))
Все это я знаю - инженер по траспорту.
Просто не знаю какая должна быть компрессия. с чем сравнивать замеренную.
Купил матюль 2Т технишесентетик - это как я понимаю полусинтетика так?! отдал 350р за литр. Это как норма?! Для спортбайков синтетика до рубля за литр доходит.
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
Serj56
Инженера учили читать?:
Mrak2k писал: |
а по русски расшифруй пожалуйста |
|
|
|
|
|
| на что:
Kuyanz писал: |
Степень сжатия = объем над поршнем в нижней мертвой точке / объе..... |
|
|
|
|
|
|
а на
Serj56 писал: |
Просто не знаю какая должна быть компрессия |
|
|
|
|
|
| ответил:
Kuyanz писал: |
Компр. величина переменная зависимая от состояния трущихся пар ЦПГ (цилиндро поршневая группа) |
|
|
|
|
|
|
если интересуют цифры: от 10 атм до 3 атм. в зависимости от типа и конструкции двигателя. В частности для Юнкера вполне достойно 9 атм. Критично - 5-6 атм.
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
общее для мотоциклов кубатурой 250-1000 - 8 атмосфер-минимум, причем на 4х тактных движках могут засираться свечи, а литры уже еле заводятся.
|
|
|
|
|
Serj56 Интересующийся
Возраст: 39 Сообщения: 73
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
двигатель ВП-50, стоящий на корнете, имеет 49,9 кубических см. его компрессия тоже должна помещаться в этот диапазон: " от 10 атм до 3 атм"
|
|
|
|
|
Змей Сгорыныч Коренной житель
Возраст: 44 Сообщения: 239
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Serj56 писал: |
Kuyanz
Генитально )) как говорил мой один знакомый ))
Все это я знаю - инженер по траспорту.
Просто не знаю какая должна быть компрессия. с чем сравнивать замеренную.
Купил матюль 2Т технишесентетик - это как я понимаю полусинтетика так?! отдал 350р за литр. Это как норма?! Для спортбайков синтетика до рубля за литр доходит. |
|
|
|
|
|
|
Дядь, ты уж прости меня, старого еврея, но на инженера-таки ты не похож - я сам инженер с высшим образованием, так что знаю, о чём толкую.
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
Змей Сгорыныч
ни за сто!!!!! а уж тем более еврея!
ЗЫ. Не парься, инженеры тож разные бывают!
|
|
|
|
|
Serj56 Интересующийся
Возраст: 39 Сообщения: 73
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
не парюсь! А может быть такое что изначально корнет вроде как на 76 работал. На многих сайтах пишет что топливо 76. в Паспорте написано бензин с октановым числом не менее 80. то есть вроде как 92 не возбраняется лить. может все же топливо плохо сгорает от того что все было настроено на 80й бензин. может стоить попробывать слить 92 и залить 80й?!
не пинайте сильно... просто покой не найду до той поры пока не разбирусь в ситуации. харрактер такой. или пока не совсем сломанаю
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
как инженер транспортный инженеру транспортному скажу по секрету чтобы никто не догадался, эти двигатели настолько архаичны что лить можно что угодно
|
|
|
|
|
Serj56 Интересующийся
Возраст: 39 Сообщения: 73
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Парни привет. А нет случайно ни у кого талмута по ремонту ИЖ-корнет. У мя есть руководство по эксплуотации. Но там все кратко очень. И о ремонте толком не слово. Помогите найти или поделитись если есть у кого талмут толковый...
|
|
|
|
|
Yakut Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 33 Сообщения: 4182 Город проживания: МО п.Быково
Популярность: 15 (25)
|
|
|
|
Serj56 Покури архив мото, там была статейка о разборке движка ВП50(корнетовский) более ничего припомнить немогу
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
попробуй Кирилла потряси
у него пару лет корнет был.
|
|
|
|
|
|