|
Автор |
Сообщение |
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
фильтр бумажный отфильтровываетс механические вкрючения. Проще выражаясь мусор и то определенных размеров. Масло же растворяется в бзине (по гаражному)
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Ram писал: |
Мне лично понравилась статья про датчик на основе принципа изменения емкости конденсатора.
|
|
|
|
|
|
|
вот блин эта статья!
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
Такие датчики выпускаются промышленно и стоють кучу деньгоф.
|
|
|
|
|
Палыч Местный
Возраст: 33 Сообщения: 109 Город проживания: Нижний Тагил
Популярность: -1 (1)
|
|
|
|
Mrak2k писал: |
Ram писал: |
Мне лично понравилась статья про датчик на основе принципа изменения емкости конденсатора.
|
|
|
|
|
|
|
вот блин эта статья! |
|
|
|
|
|
|
Вот вот, я тоже ее полдня искал на мотоиже...
|
|
|
|
|
Antibys Местный
Возраст: 39 Сообщения: 169 Город проживания: Пермь
|
|
|
|
Виктор писал: |
Народ, как думаете, какое давление в топливной трубке у Юнкера? Вопрос вызван идеей установки после бака манометра с электронным табло, для определения по давлению уровня горючки в баке. Вот думаю какие характеристики должны быть у манометра? |
|
|
|
|
|
|
Читать всю статью лень. Скажу только как я сделал. заказал у токаря кольцо для крипления попловка. сам попловок купил от ваз 08 перевернул на нем сам датчик чтобе показывал на оборот потому то на ваз 08 расположен он с верху а у меня с низу. запаял трубки ввода вывода бензина. дальше поставил датчики уровня от ваз 06 фотки ниже
К сообщению приложен файл:
|
|
Имя файла: |
Новая папка (2).zip |
Размер файла: |
6.12 MB |
|
(всего 106 Раз) |
|
|
|
|
|
|
OLEGAVVS Легенда
Возраст: 48 Сообщения: 1979 Город проживания: Покров Владимирская обл
Популярность: 3 (5)
|
|
|
|
Господа! А можно скрооомненький вопрос? А оно вам надо? Я приведу свой скрооомненький опыт Ездил на Планете 18 литров бак Заливал 10 Проще считать деньги Например литр бензина 18.70 умножаем на 10= 1870 - нолик=187рублей ВСЕГДА! заливал 10 И в бутылочке с маслом изолентой кружок мерный накручен по уровню был Расход на 62-м карбюре был литр на 17-18 км - экспериментально вычислил После заправки бензином ставил суточный пробег спидака на ноль и проезжал 170-180 км + на дне бака был небольшой остаток, чтоб всухую не встать По спидаку всегда видел сколько км проехал и сколько соответственно осталось На нормальном моте без косяков и потеков с карбюра в бак можно и не смотреть Я лично никогда не накалывался Тоже хотел топливомер, а потом забил на это Как вариант был светодиод в дно вклеить, чтоб подсвечивал и было видно сколько осталось Но бензин разъедает и я своей методой пользовался
|
|
|
|
|
MASTER Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 37 Сообщения: 2683 Город проживания: Москва
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
В продолжение прошлогодней темы.
Тут на зузуковском форуме тоже люди замарачиваются уровнем топлива.
Вот вырезка . Как вариант гиниально и просто .
(так как тут упоминали юнкер, сразу вспомнилось как этот вопрос элементарно решался на планке, вворачивался в бензобак кран от урала, соответственно на один из концов крана надевался прозрачный бензостойкий шланг и выводился вверх паралельно баку, потом трубка размечалась при заливке бензина в бак, колхозно,но практично, тока подозреваю,что никто так свою сузу уродовать не станет)
(Был еще вариант - пластиковый полупрозрачный бак, либо совсем не крашенный, либо оставлена полоска незакрашенная . Так на BMW сделано GS1200 Enduro. А что пластиковый никто кроме хозяина и знать не будет, если нормально порасить.
Вот как всё просто.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
чо там мудрить? этож не авто! тут глянул в бак. плещется на донце - пора перключаться на другой бак, а этот заправить. все
|
|
|
|
|
MASTER Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 37 Сообщения: 2683 Город проживания: Москва
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
Сервиса хочется.. Приятная опция так сказать.
|
|
|
|
|
ARF Коренной житель
Возраст: 36 Сообщения: 297 Город проживания: Воронеж
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
Видел в продаже УЗ датчики уровня топлива. Лепятся блямбочки снизу бака и УЗ волнами оценивают кол-во топлива.. т.е. сверилить и пилить ни чего не надо...Но там ценыыы...а учитывая что у нас 2 бака - это вообще мазохизм.
|
|
|
|
|
Yakut Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 33 Сообщения: 4182 Город проживания: МО п.Быково
Популярность: 15 (25)
|
|
|
|
Если уж очень хочется,то самый простой(нодалеко не самый дешовый) вариант-бак от какого нибуть фэтбоя,та модна головина муляжная и в неё встроен, датчик топлива. Опять же он больше, и дренаж для топлива нормальный, а не дырка в пробке.
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
ARF
Продаём такие. По 30 000р. стоят.
|
|
|
|
|
ARF Коренной житель
Возраст: 36 Сообщения: 297 Город проживания: Воронеж
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
Виктор
А я вроде за 4 видел, нашенского производства... все равно дорого(
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
О чём и речь - большинство доработок, которые можно было бы замутить на ИЖе неоправданно дороги, т. к. ИЖ ИЖом и останется.
|
|
|
|
|
MASTER Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 37 Сообщения: 2683 Город проживания: Москва
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
ARF
А где ты по 4 видеть мог? в атомагазинах?
|
|
|
|
|
|