Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Mrak2k
Очень добрый админ

я сам подкову не ставил, у меня штатный БПВ + автошный РР
и я искренне полагал, что инфа с той статье по установке исчерпывающая.

прости, я по электрике не особо силен :(
Ultralix
Местный

Mrak2k
Да ничё, я тож вроде не силен и вообще мне не хотелось самому в электрику лезть, но раз уж залез... :lol: Теперь пока не сделаю, чтоб работало все, как мне нравится, бензобак назад не поставлю :)
А автор той статьи есть на форуме? Может у него подробности выспросить?
Mrak2k
Очень добрый админ

Он есть, но заходит очень редко. года 3 его не видел уже. ник KUYANZ.
в его профиле наверняка есть мыло, ну или в личку ему напиши. может отзовется.
Ultralix
Местный

Понял, спасибо!
Ultralix
Местный

GopniG
Тебе отдельное спасибо!!! Сделал, как ты писал, поставил реле РС702 и подключил лампочку зарядки. Все работает :ura:
Теперь осталась еще одна проблема не решенная по проводке, кто-то сделал так, что при включении зажигания в положение 1, сразу загораются габариты, на пульте при включении положения габаритов ничего не происходит, следующее положение клавиши на пульте включает ближний свет. Помогите пожалуйста вернуть все на место, как должно быть.
Mrak2k
Очень добрый админ

клавиша на пульте имеет 3 положения
- выкл все.
- вкл габариты
- вкл фара+габариты

при повороте ключа включать габариты мотоцикл не должен.
порой на сдохшем аккму габариты потянут на себя все и фиг заведешься.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Конденсатор нужен для гашение магнитных наводок от генератора, что б магнитола не фонило и радио ловилось без проблем. Это на машине. На мотоцикле он, в принципе, не нужен, но можно и поставить (у себя поставил). Подключается он одним концом на массу, другим на + борт сети (можно сразу на подкову прикрутить)


Привыкай ориентироваться в проводке не по цветам, а по функционалу провода, так как даже на юнкерах с завода цвета проводки разные, не говоря у же само-сборной электрике.

П.С.
Статья куянза недопилена, ящетаю. Тоже из-за неё маялся долго ,пока сам не допёр.

На счёт переключателя. Отключи его колодку от проводки и прозвони. Там будет 4-ре (или 6-ть) контактов. Два из них идут на кнопку стоп-двигатель. Четыре других отвечают за свет. Один из них - это +, идущий в пульт. В первом положении этот контакт не должен звониться с остальными. Во втором - начинает звониться с одним контактом. В третьем - еще с одним. При нажатии кнопки мигнуть светом - с третьим проводом.

Пульт штатный стоит?

Если пульт звониться правильно, значит старый хозяин что-то нахимичил.
Ultralix
Местный

GopniG
Еще раз СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ за помощь! Очень помогли твои советы, сегодня все сделал, как положено. Все работает, вопросов по электрике больше нет! :ura: :ura: :ura:
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Всегда пожалуйста.
Никита
Коренной житель

Народ подскажите кто помнит, хотя вопрос и дебильный немного)) озадачился сменой пультов, так вот, как на правом пульте переключается свет? слева на право или с право на лево? из башки что то вылетело. Имею ввиду следующее:
1)выкл-->габарит-->основной
2)основной<--габарит<--выкл
Mrak2k
Очень добрый админ

1 вариант. рычажок от себя на повышение.
Никита
Коренной житель

спасибо :pivka_bi:
Mrak2k
Очень добрый админ

нп :pivka_bi:
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика)
Страница 2 из 2
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Сатья о генераторе Юнкера - Обслуживание и ремонт АКБ - Что такое УЗСК - Свечи - маркировка - Как образуется искра на свече