Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Иван
Коренной житель

TurboMoto ГОСТ Р 41.48−2004 -> 6.19.4.2 По высоте — на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
avtomotosam
ВетеранЗабанен

Иван
так что мешает ПТФ купить и саму слабую лампочку ставить? а ходовые огни можно за место переднего габарить запитать и всё
Иван
Коренной житель

Таким образом, практически нет ограничений по яркости, площади таких световых приборов, так что ставить можно всё, что продается в авто магазинах.
дроздов
Коренной житель

Дак в том то и дело, что в ПТФ используется таже самая лампа накаливания, как минимум на 55 вт. А если весь генератор на 140 вт, то 55 это почти половина. Я бы вот на эти 55 вт сделал бы музыку лучше.
avtomotosam
ВетеранЗабанен

Иван
есть гост на Мото специально, только вроде уже не действует он, там сказано что 1 ПТФ ставится, и не выше уровня фары, и не ниже крыла вроде, т.е либо на дуги либо на крыло, либо на нижнию траверсу. На дуги некрасиво и колхозно, крыло тоже портить жалко, в итоге нижняя травесра норм будет. а так на край светодиодную подсветку типа ангельские глазки и всё поставить, н амотоиже есть статья, и будет как у БМВ и АУДИ, ходовые огни прямо в фаре.
avtomotosam
ВетеранЗабанен

дроздов
Музыка н аМОТо бесполезная фича, когда едишь н еслышно почти, ну я про то когд ав шлеме, есть конечно кто без ездят, они не жалуются
Иван
Коренной житель

TurboMoto Согласно ГОСТу 41.53-99 на мотоцикле может быть только ОДНА противотуманная фара. Однако, согласно ЕЭК ООН №53-01 пункт 6.10 ПЕРЕДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ количество: 1 или 2. Вот такая неразбериха. :wall:
Иван
Коренной житель

А вот надыбал что гайци говорят по этому поводу.
avtomotosam
ВетеранЗабанен

Иван
да я про это и хотел сказать. Давно просто интересовался ПТФ, и устанавливал. Ставить на дуги 2 и всё, гайцы не докапываются, но я 1 потом всё равно поставил, а потом отказался от ПТФ
Иван
Коренной житель

Так что все пучком, ставьте и не парьтесь. :lol:
Иван
Коренной житель

Эх... Чего только не вспомнишь в пол третьего ночи :lol: :val:
avtomotosam
ВетеранЗабанен

Иван
я тоже говорил что ставят и не парятся, На Калинах и грандах вон с завода их нет, а ездят с ними. Так что ставим, да и ф фару можн опоставить их, на мотоиж еесть статья ангельские глазки, советую посмотреть
avtomotosam
ВетеранЗабанен



17) дневные ходовые огни, а также угловые фонари в случае их установки должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН. Установка дневных ходовых огней является обязательной с 1 января 2016 г.;
1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, -
(в ред. Федерального закона от 22.07.2005 N 120-ФЗ)
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) -
влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
(часть 3 введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)
3.1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, -
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
(часть 3.1 введена Федеральным законом от 23.07.2010 N 175-ФЗ)
4. Управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет с конфискацией указанных устройств.
(часть 4 введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)
4.1. Управление транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный фонарь легкового такси, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей

Распространённое мнение среди автолюбителей в России, что дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении габаритных огней, является ошибочным.

Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни должны выключаться при включении головного света, которым являются фары ближнего, дальнего света и противотуманные фары.

ГОСТ Р 41.48-2004 чётко определяет режим работы дневных ходовых огней: "В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения".

Автопроизводители добавляют и дополнительные сервисные функции, такие как: выключение дневных ходовых огней при активации стояночного тормоза, при движении задним ходом, а также при постановке селектора автоматической коробки переключения передач в положение Parking. Также блокируется включение дневных ходовых огней в момент запуска двигателя (при работе стартёра).

Росиийские ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН № 48) и ГОСТ Р 41.87-99 (Правила ЕЭК ООН № 87) не устанавливают конкретный тип источника света (лампа накаливания, газоразрядная лампа или светоизлучающий диод). В ГОСТ Р 41.87-99 определяется только сила излучаемого света, форма светового пучка, освещающая поверхность и цветовая температура. Кроме того, этот ГОСТ допускает использование совмещённых излучателей.

Использование противотуманных фар с пониженным излучением и постоянное горение передних сигналов поворота во многих странах не принимается, так как из-за своих свойств противотуманные фары могут ослеплять водителей даже при меньшей интенсивности излучения, а сигналы поворота вносят двусмысленность.

Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими, для чего в продаже существуют специальные наборы, включающие в себя специальные светодиодные фонари для установки на передний бампер автомобиля, а также управляющий модуль, обеспечивающий выключение дневных ходовых огней при включении ближнего света фар
WhiteBEAR
Легенда

TurboMoto
Букв очень много не осилил...
Ты мне вот что скажи если я две эти фиговины примотаю к дугам и запитаю от габарита это будет нормально или нет?
avtomotosam
ВетеранЗабанен

WhiteBEAR
нет ни норм
Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.
WhiteBEAR
Легенда

TurboMoto
А по чему не норм то? Я имел ввиду верхние трубы дуг на Юнкере.
1) всяко будет не более 400 мм от внешнего габарита
2) можно попробовать поискать короткие, так чтоб между ними было 400мм габарит у нас полюбому меньше 1300мм
3) верхняя труба дуги всяко выше 250мм от дороги и ниже 1,5 метров

Или я где то не прав?
WhiteBEAR
Легенда

Или еще как вариант присобачить их вертикально по краям радиатора, или на наклонные части дуг...
avtomotosam
ВетеранЗабанен

WhiteBEAR
на мото 1 ПТф ставися, и ходовые огни скорее всего атк же. Хотя не написано в ГОСТЕ про мото и установку на мото.
дроздов
Коренной житель

Короче, надо ставить и все.
Сразу возникает вопрос: на каком проводе появляется напряжение при включении зажигания?
Mrak2k
Очень добрый админ

на любом. Только в разных положениях ключа. Бери тестер и шуруй. 5 клемма вроде цепь зажигания.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика)
Страница 2 из 3
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Сатья о генераторе Юнкера - Обслуживание и ремонт АКБ - Что такое УЗСК - Свечи - маркировка - Как образуется искра на свече