|
Автор |
Сообщение |
Артём Новичок
Возраст: 29 Сообщения: 42 Город проживания: Муром
|
|
|
|
придётся обращаться к электрику
|
|
|
|
|
Георгий Коренной житель
Возраст: 36 Сообщения: 405 Город проживания: Москва
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Артём писал: |
придётся обращаться к электрику |
|
|
|
|
|
|
Погодь с электриком
Что я понял в твоей проблеме:
1. Контрольная лампочка не горит, когда мотоцикл не заведен.
2. Сама лампочка рабочая.
Давай пока с этим разберемся. Лампочка может и рабочая, а не оборвались ли провода, которые к ним подходят (один там провод или два, я не помню, а смотреть в лом )?
Проверь проводку. Если лампочка рабочая и проводка цела, то это означает, что беда с аккумулятором. Проверь тестером аккумулятор. Тогда точно будешь знать исправен ли аккумулятор или нет.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Артём писал: |
придётся обращаться к электрику |
|
|
|
|
|
|
ага, в жек позвони, вызови.
сколько аккумулятору лет?
уровень электролита и его плотность?
пойми, что аккумулятор может просто не брать заряд, потому что дохлый.
|
|
|
|
|
Артём Новичок
Возраст: 29 Сообщения: 42 Город проживания: Муром
|
|
|
|
лампочка рабочая! 2 провода которые к ней идут тоже целые. аккумулятору год. если бы он был неисправен ничо бы не горело а тут горит всё кроме лампочкм зажигания и зарядка не идёт
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
блеадь, либо щетки, либо ротор. в мануале про это написано. если там все заебись, то провода перебиты.
|
|
|
|
|
Артём Новичок
Возраст: 29 Сообщения: 42 Город проживания: Муром
|
|
|
|
спасибо за советы! буду устранять неисправность
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Туман писал: |
блеадь, либо щетки, либо ротор. в мануале про это написано. |
|
|
|
|
|
|
да вот о том и толдычим парню уже который день. ему вынь да полож готовое решение. а тут нет готового решения. тут все надо уметь делать самому. не умеешь - научись. этож интересно! да и пригодиться потом!
Артем, повторяю в последний раз. самое простое - проверить есть зарядка или нет - это померить мельтиметром напряжение на клеммах аккумулятора. я уже офуел это писать. Артем, неужели так трудно пойти в любой автомагазин и купить там херню которая стоит 150р, которая тебе еще не раз пригодиться. Но тебе не влом было купить новый БПВ, ротор. потратить на него некуево денег, и говорить что всеравно не работает. и не будет! потому что БПВ, это последнее, что нужно было менять в случае этой неисправности.
Артём писал: |
лампочка рабочая! |
|
|
|
|
|
|
да я только рад за нее! ты вставил в другой патрон (допустим вместо лампы нейтрали) и она там горит? хорошо. значит она действительно рабочая. а не приходило в голову, что сам патрон нерабочий, куда вставляется лампочка оскислились клеммы. пробовал лампочку с нейтрали ставить в патрон лампы зарядки?
Артём писал: |
2 провода которые к ней идут тоже целые. |
|
|
|
|
|
|
а ниже по этим проводам ходил? внешняя целостность изоляции около патрона с лампочкой ни о чем не говорит. изоляция может быть целой а внутри провод где-то перебит. и провода прозваниваются мультметром в режиме прозвонки звуковым или визуальным (лампочкой) сигналом (зависит от типа мультиметра). провода визуально целые, у лампочки, а туда, куда они уходят ты лазил? если нет мультиметра то можешь соорудить простенький тестер из батарейки, лампочки и провода. им можно будет прозванивать цепи. горит лампочка - значит целый провод, не горит - значит ёк ему пришел.
дальше, давай попробуем отсечь все, что ты написал. методом исключения. как бы действовал я:
1. проверил бы напряжение мультиметром на клеммах акб.
показанеия должны быть:
на заглушеном моте около 12V
на холостых должно быть 12-12.5V
на разгазовке до 13-13,5V.
Закуй это нужно? объясняю. в зависимости от этого будет разными наши дальнейшие действия. чтобы лишней чуйни не делать.
если все показания мультиметра примерно такие, как я написал выше, значит зарядка есть и все работает хорошо. либо забиваешь на эту лампочку вообще, либо понимаешь что проблема тупо где-то в проводке и копаешь ее. распечатываешь цветную электросхему юнкера (у нас есть на форуме в разделе инструкции) и проверяешь проводку в соответствии со схемой, тупо мультиметром прозванимая каждый провод на предмет разрыва. начиная от лампочки и по прилегающим цепям. найдешь разрыв - будет гореть твоя лампочка.
а вот если на заведенном напряжение меньше чем на заглушенном, то значит дело в генераторе. и зарядка действительн оне идет. в этом случае:
1 я бы проверил бы щетки. их контакт с ротором. сами щетки проверил бы на сопротивление. бывает что проводок от щетки отрывается и висит на одном волоске. причем это визуально может быть не заметно. отрыв происходит внутри самой графитовой щетки. такая щетка подлежит замене.
2 проверил бы контакт проводов щеток, там где они винтиками прикручиваются к клеммам генератора. зачистил бы шкуркой клеммы. часто окисляются и херово контачат.
3. снял бы статор и прозвонил бы ротор в режиме прозвонки с одного токосъемного кольца на другое. должно звонить. значит обмотка цела. и каждуое токосьемное кольцо на корпус ротора (массу). звонить не должно. значит нет пробоя обмотки на массу. и на сопротивление обмотки ротора надо померить. должно быть 0.8 Ом.
а вообще что делать если не горит эта лампочка описано в мануале мотоцикла ИЖ-Юнкер, в таблице неисправностей на странице 41.
мануал можно скачать тут:
все. дальнейший пиздешь на тему не горящей лампочки буду считать откровенным флудом. информации более чем предостаточно для устранения пробелмы.
|
|
|
|
|
Артём Новичок
Возраст: 29 Сообщения: 42 Город проживания: Муром
|
|
|
|
всё спасибо большое) буду делать коня! вся зима ещё впереди
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
давай! спрашивай если чо непонятно
|
|
|
|
|
Артём Новичок
Возраст: 29 Сообщения: 42 Город проживания: Муром
|
|
|
|
поломка устранена! был неисправен якорь
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
ну вот и славно!
|
|
|
|
|
|