Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Anzyf
Новичок

ARF
Можно попробовать резистор воткнуть на пару ват в РР.
ARF
Коренной житель

Mrak2k
Нет, все что стоит дешево приходится настраивать своими руками. Сам уже ощутил...ну или ощутишь пересев на япономот.
Anzyf
Новичок

ARF
Итог моих измерений после замены аккумулятора.
Холостые (Пришлось выставить на 900 оборотов):
С габаритами 13 вольт
С ближним светом 12.4 вольта
В движении 1500 оборотов:
С габаритами 14.0 вольт
С ближним светом 13.4-13.7 вольта
В движении от 2000и выше оборотов:
Стабильно 14-14.4 вольта (принудительно запустил вентилятор)

ЗЫ: При запуске двигателя напряжение сначала падает до 10.9 но если газануть выходит на уровень указный выше. Ампераж не замерял, но по моему глубокому убеждению питание системы более чем достаточное.
Kuyanz
Легенда

с 2 коммутаторами я бы не замарачивался. Проще подогнать геометрию шторки. Основной принцип механики: чем проще механизм - тем выше степень надежности.
Anzyf писал:
более чем достаточное
 
 

более чем. я бы попробовал с доп. нагрузкой проверить сеть и с высокики температурами окр.среды.
Скажем, подключение люстры.
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

Anzyf вот ампераж-то как-раз и интересен...
Anzyf
Новичок

Kuyanz
Туман
В самом начале поста указал, что апераж повысился до 20 ампер, на 1700-2000 оборотах порядка 15 ампер. Там же указал как проходило измерение. Мне интересно сколько вы хотите выжать ампер на на генераторе, если его проводка на каждую обмотку может выдать порядка порядка 7-10 ампер?
На данный момент улучшил схему. На низах (900 оборотов) 13,5 вольт 10-11 ампер.
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

Anzyf давай фото, интересно очень! может себе сваяяю...
откуда концы обмоток брал, какие именно диодные мосты ставил...
что за новая схемка!
Anzyf
Новичок

Туман
Принципиальная схема здесь есть, про мосты тоже в начале. Доработанную чуть по позже вылажу, сейчас обкатываю.
С новой схемой помогают технари из ГУАПа (Уневер Аэрокосмического приборостроения).
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

Anzyf я двоешник, непонимаю пока неувижу...
Anzyf
Новичок

Туман
Всё поймёшь. Нарисую, сфоткаю, распишу.
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

Anzyf, кстати о птичках: какой кондей ставил?
Anzyf
Новичок

Туман
Обычно используют 1-2,2 мкф, я поставил мощней 22 мкф биполярный между плюсом и массой. Хочу добавить ещё мощней, но уже полярный.
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

Anzyf ну как там с испытаниями?
Anzyf
Новичок

Туман Испытания прошли просто обалденно. 3 июня поехал с женой в дальняк, толко вернулись. Питер-Москва-Рязань-Томбов-Харьков-Крым(Джанкой-ЧатырДаг-Алушта-Ялта-Севастополь(Байк-шоу у волков)-Херсо)-Киев-Минск(Байк-шоу)-Питер, пройдено 6 тысяч с мелочью. Неисправности были, но в основном по мелочам, к генератору ни каких нареканий, постоянно ближний(лампа 60/55 Philips), ночью дальний. По прибору на холостых 12.3(теперь ближний у меня не отключается по умолчанию), при 1100 оборотах 13.5 и выше, при 1200 оборотах и выше, стабильно 14.5. Фотки чуть позже, и с поездки и самого гены.
Anzyf
Новичок

Туман
Здесь с поездки:
Отвезу мот в гараж, там сниму гену и пофоткаю как и что.
DjViro
Местный

Какая схема стала итоговой, чтобы небыло сильного перезаряда и т.д? Хотя полимерный аккум вроде как раз радуется напряжению около 14 вольт т.к. там даже написано, что ток заряда 13,5-14,5
ОЧень бы хотелось повторить манёвр т.к. с зарядкой реально всё плохо на ижаках, думаю всем знакомо.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Все электрическое (moto электрика)
Страница 2 из 2
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Сатья о генераторе Юнкера - Обслуживание и ремонт АКБ - Что такое УЗСК - Свечи - маркировка - Как образуется искра на свече