|
Автор |
Сообщение |
korn3207 Новичок
Возраст: 36 Сообщения: 7 Город проживания: Москва
|
|
|
|
Всем доброе время суток. Дабы не плодить темы, напишу в уже имеющейся, восстанавливаю юнкер, заказал глушители, не новые, но почти в идеале. Так вот, заглянул в паук, а там на месте вварки поперечной соединительной трубы в стенках просто пробиты 3 не больших отверстия, диаметром по 7-8 мм. Я думал, там должно просто быть большое отверстие и все. Правильно сделано или надо допиливать. Подскажите кто знает пожалуйста.
|
|
|
|
|
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
Не должно быть там дырок наружу, разве что колхозные "сливные пробки" для масла, насколько я знаю.
|
|
|
|
|
korn3207 Новичок
Возраст: 36 Сообщения: 7 Город проживания: Москва
|
|
|
|
НЕ не, не наружу, а стенках в соединительную трубу поперечную.
В местах сочленения труб ( перепуск )
К сообщению приложен файл:
|
|
Имя файла: |
125.jpg |
Размер файла: |
61.82 KB |
|
(всего 70 Раз) |
|
|
|
|
|
|
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
А, вот за это не скажу - нужен знаток 2Т выхлопа.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
korn3207 писал: |
стенках просто пробиты 3 не больших отверстия, диаметром по 7-8 мм. |
|
|
|
|
|
|
так и должно быть.
перемычка с отверстиями некий редукционный клапан для газов. выхлоп одного - в какой то степени компенсирует своим давлением через эти отверстия разряжение в другом при работе двигателя. чтобы не происходило обратного всасывания из глушителя на впуске. вот они по очереди друг друга компенсируют.
ведь у юнкера нет полноценного резонатора, какой нужен для 2т.
другая проблема, что эти отверстия делались на заводе как бог на душу положит. у кого просто одно отверстие как будто прожженное электродом. у тебя вот три небольших. ставь как есть. на заводе не дураки в КБ сидели.
|
|
|
|
|
|