Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
дроздов
Коренной житель

Собственно, столкнулся с такой проблемой. Поскольку купил Юнкер в состоянии, когда он был рассыпан ровным слоем по полу гаража, то не совсем представляю себе как циркулирует тосол в системе.

На сегодняшний день вопрос такой: на ПРАВОМ цилиндре алюминиевый патрубок имеет два выходных отверстия. Одно примерно 12 мм в диаметре, с другой стороны примерно 15. :nih: :nih:
Куда какой направить? :tup: :tup:
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Это патрубок левого цилиндра.
Система проста до неприличия.
С помпы через хромированную трубку (она для красоты) идёт на патрубок левого цилиндра, с него на патрубок правого. Это вход холодной ОЖ.
Сверху ставится коллектор с термостатом, термостатом на правую сторону. В него идёт выход горячей ОЖ. С коллектора патрубок на радиатор (верхний правый угол). С радиатора на помпу (левый нижний угол)

А вообще один запрос в гугол и всё станет ясно:

BArtoN
Студент

{USERNAME}:
Одно примерно 12 мм в диаметре, с другой стороны примерно 15. :nih: :nih:
Куда какой направить? :tup: :tup:
 
 

где 15 там поток от/на два цилиндра, а где 12 от одного. Все же просто.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 1 из 1
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"