Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Ванос
Новичок

Купил юнкер плохо заводился,разобрал сальники были в ужасном состоянии с дырками, поменял отъездил 5 тысяч км и та же проблема не стал заводиться. Думаю всё те же сальники .
Если завёлся то на холостых работает 1 цилиндр , второй включается на газу.
Та же проблема была и на момент покупки.
В общем пока не разберёшь не увидишь. :wall:
Mrak2k
Очень добрый админ

скорее всего сбилось опережение зажигания.
зажигание - кулачковое?


кончина коренны сальников - с левой трубы валит дымнее чем с правой. на езду это никак особо не влияет. можно ездить.
влияет только на подъедание масла с коробки и быстрым образованием нагара на левой флейте глушителя.
Ванос
Новичок

зажигание бесконтактное на датчике холла,заводиться с обогащением с раза 15
Ванос
Новичок

точно сальники,раньше с первого раза в любую погоду заводился
Mrak2k
Очень добрый админ

повторяю. сальники не влияют на то заводится он или нет. )
зудят руки - поменяй сальники. но это не причина.
BArtoN
Студент

Фото свечей в студию! Левой и правой
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Mrak2kНу если под генером сосет, то в принципе, заводиться на одном котле он не обязан)
А по сабжу-сальники как 10 лет назад были по качеству, так и остались.
Для узбагоениения можно поставить импортные. перед этим проверив КВ, и их подшипники-изза люфтов и косяков в рабочей поверхности сальник тоже может пропускать...
Компрессия кстати сколько?)
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 1 из 1
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"