|
Автор |
Сообщение |
Dem@n67 Новичок
Возраст: 34 Сообщения: 9 Город проживания: Смоленск
|
|
|
|
Недавно купил мот, вело сцепление, решил отрегулировать. Крутил регулировочный винт в обе стороны, то ведет, то буксует, адекватной работы добиться не удалось. Решил, что проблема в дисках сцепления, купил новые-заменил. Если поставить все 7 дисков корзину еле-еле закрыть можно, и опять то ведет, то буксует, а то и ведет и буксует одновременно. Один умелец сказал, что нужно пару дисков убрать и шток регулировочный меньше сделать, чтоб ход корзины был больше. Сказано-сделано, выточил новый шток, снял 2 диска. Отрегулировал, вроде немного ведет, но терпимо, думаю так и погоню на учет ставить. Проехал ровно 10 км. сцепление пропало, причем разом на светофоре, теперь ведет так, что ногами не удержать. Кто сталкивался с этим?
P.S. Делал все по мануалу.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
пропало разом?
выкрутился регулировочный болт?
обломало его хоботок? у меня было так разок.
как это меньше шток, чтоб ход был больше?
шарик между штоками есть? ) может его сжевало?
|
|
|
|
|
Dem@n67 Новичок
Возраст: 34 Сообщения: 9 Город проживания: Смоленск
|
|
|
|
-Разом-подъезжая к светофору переключился на нейтраль, со светофора трогаться, а ручка сцепления болтается.
-Болт на месте, а сделали короче потому, что когда зажали корзину сцепление буксовало, значит болт нужно выкручивать, а дальше крутить было не куда, вот и придумали выточить новый на 1,,5-2, мм короче.
-Шарик есть проверял не однократно)).
Я думаю думаю дело в этих дисках, которые выложил, и в том что корзину сильно зажали, опять же, если не зажать корзину мотоцикл не едет
|
|
|
|
|
Dem@n67 Новичок
Возраст: 34 Сообщения: 9 Город проживания: Смоленск
|
|
|
|
Вообще все началось с того, что порвался тросик, почитал здесь, поставил от муравья, и все после этого сцепление пропало, хотя до этого оно вело немного совсем
|
|
|
|
|
Георгий Коренной житель
Возраст: 36 Сообщения: 405 Город проживания: Москва
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Я бы все диски проверил на стекле - может быть они кривые? Плюс равномерная подтяжка пружин с грибками, плюс плотность прилегания правой крышки картера. Вроде все. Длина штока по-идеи особо не влияет ни на что, т.к. он и так регулируется винтом.
|
|
|
|
|
BArtoN Студент
Возраст: 34 Сообщения: 2574 Город проживания: Мск
Популярность: 5 (7)
|
|
|
|
Еще тянется тонкий тросик сцепления. Я советую заменить на задний тормозной тросик от скутера(от толще и жестче)
|
|
|
|
|
Dem@n67 Новичок
Возраст: 34 Сообщения: 9 Город проживания: Смоленск
|
|
|
|
BArtoN писал: |
Еще тянется тонкий тросик сцепления. Я советую заменить на задний тормозной тросик от скутера(от толще и жестче) |
|
|
|
|
|
| В смысле тянется тонкий? Тросик от скутера какой он длины будет или надо будет подрубать?
|
|
|
|
|
BArtoN Студент
Возраст: 34 Сообщения: 2574 Город проживания: Мск
Популярность: 5 (7)
|
|
|
|
надо подрезать и обжимать бобышку троса. Это не сложно. Обычные будни ижатника.
Внешняя оболочка представляет спираль залитую пластиком. При выжиме сцепления часть усилия тратиться на сжимание внешней оболочки, что ведет к уменьшению полезного хода рычага.
Плюс, как уже писали, кривые диски в корзине, неправильное и (или) неравномерное поджатие пружин в корзине.
|
|
|
|
|
Dem@n67 Новичок
Возраст: 34 Сообщения: 9 Город проживания: Смоленск
|
|
|
|
В каком положении должен находиться кулачок, на который крепиться тросик с правой стороны? внизу, по середине?
|
|
|
|
|
Георгий Коренной житель
Возраст: 36 Сообщения: 405 Город проживания: Москва
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Ну и вопрос...
Он у тебя давит на рычаг, который в свою очередь давит на грибок. Т.е. Ты регулируешь свободный ход на рычаге на руле - кулачок внизу подходит к рычагу, расстояние от кулачка до рычага, который давит на грибок и есть свободный ход. По-моему так.
Я обычно кулачок вместе с тросом уводил вниз, потом закрывал крышку и регулировал уже винтом на руле. Зачем тебе его положение внутри крышки определять?
|
|
|
|
|
Dem@n67 Новичок
Возраст: 34 Сообщения: 9 Город проживания: Смоленск
|
|
|
|
Сколько должно вмешаться в корзину дисков? Я поставил 7 ведомых и 6 ведущих, даже полуавтомат не работал (либо лапка мертво стояла либо ужасно буксовало), потом вытащил по одному. Вроде поехал, но недолго.
P.S. Обязательно притирать новые диски сцепления и какой стороной они должны стоять в корзине?
Хочется разобраться, вроде делаю все по мануалу и темы перечитывал, а результата ноль
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
притирать не обязательно. сами притруться за 100км.
дисков колво уже не помню. кажется 7, да
самый толстый металлический вниз ставится.
текстолитовые - пофиг какой стороной. металл по идее мягкой фаской наружу, хотя тоже пофиг )
собранная корзина должна выглядеть так. (привел для примера утопления крышки)
гайки до усеру не закручивать, это понятно вроде.
у меня глубина до шпильки в гайке была 4-4,5мм на всех
про настройку сцепления - тут еще я писал, может поможет чем. но я так понял, что это ты читал уже.
|
|
|
|
|
Dem@n67 Новичок
Возраст: 34 Сообщения: 9 Город проживания: Смоленск
|
|
|
|
Если я правильно понял из статьи, вот эти 4-4,5 мм должны быть при выжатой ручке сцепления?
У меня почему то, когда все диски на месте крышка корзины так глубоко не сидит.
|
|
|
|
|
Георгий Коренной житель
Возраст: 36 Сообщения: 405 Город проживания: Москва
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Dem@n67, я тебе еще рекомендую визуально смотреть на то, как нажимной диск отходит от корзины, поскольку пружины могут быть различной упругости. Выставляй штангенциркулем, потом смотри под углом на то как диск отходит от корзины (должен отходить без перекосов) и дальше подкручивай грибки, чтобы было ровно.
|
|
|
|
|
Dem@n67 Новичок
Возраст: 34 Сообщения: 9 Город проживания: Смоленск
|
|
|
|
хорошо. Попробую еще раз разобрать корзину.
Всем огромное спасибо!!!!
|
|
|
|
|
BArtoN Студент
Возраст: 34 Сообщения: 2574 Город проживания: Мск
Популярность: 5 (7)
|
|
|
|
{USERNAME}: |
вот эти 4-4,5 мм должны быть при выжатой ручке сцепления? |
|
|
|
|
|
|
Пох при какой ручке. Эти детали неподвижны относительно друг друга после сборки.
|
|
|
|
|
alexx Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 40 Сообщения: 1458 Город проживания: Москва
Популярность: 10 (12)
|
|
|
|
Извините за оффтоп, но Мрак даже сюда свою табуретку умудрился запихнуть. ))
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Dem@n67 писал: |
Если я правильно понял из статьи, вот эти 4-4,5 мм должны быть при выжатой ручке сцепления? |
|
|
|
|
|
|
нет, правую половинку картера можешь при сборке корзины вообще не ставить.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
BArtoN писал: |
Пох при какой ручке. Эти детали неподвижны относительно друг друга после сборки. |
|
|
|
|
|
|
да
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
alexx писал: |
Мрак даже сюда свою табуретку |
|
|
|
|
|
|
ну любовь у меня с ними, что я могу поделать...
|
|
|
|
|
|