Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Vladymyr
Новичок

Всем привет! Друзья, скажите чем отличается карб К68Ч от других К68-мых? У меня на Юнке К68Ч. И если я захочу поменять на новый К68, то какой лучше подойдет, т.к. понял, что именно К68Ч ненайти? Заранее спасибо!
Mrak2k
Очень добрый админ

жиклером. больше ничем.
на водянке нужно меньше смазки и зазоры меньше в поршневой, тк охлаждение лучше.
поэтому пропускная способность главного жиклера на 68ч меньше чем на А или Д
по факту пофигу. я ездил на юнкере и на А и на Ч и на Д
разницы в общем не заметил особой.
на А и Д веселее даж прет.
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

Меня тоже этот вопрос мучал :wall:
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

Плюс на Юнкерячем движке ресивер на впуске стоит...может быть из-за этого жиклеры другие. (На обычной "водяном" Юпитере стоит карб "Д")
BArtoN
Студент

Vladymyr


От юпитера встанет без проблем.
andrewcard
Новичок

Здравствуйте ижеводы :D Может кто-нибудь расскажет мне, лаптю, порядок снятия карбюратора. Что и где откручивать. Прошу простить меня великодушно, мот только купил, стоит в холодном гараже, хочу чтоб не морозиться, быстро снять и унести домой чистить. Спасибо.
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

andrewcard
Нечего сложного, отсоединяешь дроссель газа, отсоединяешь пару трубок и какой то шланг, который к бензобаку присобачен. Вынимаешь карбюратор. и моешь в 92м бензине, желательно продуть все дырки сжатым воздухом (продаются такие балончики в автомагазинах) и поплавки в поплавковых камерах выставить желательно по мануалу.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

MASTER писал:
Нечего сложного, отсоединяешь дроссель газа, отсоединяешь пару трубок и какой то шланг, который к бензобаку присобачен.
 
 

+отсоединявший трос от обогатителя, снимаешь патрубок от краба к резонатору ( точно не помню, но по моему надо снять ещё один из патрубок от резонатора к воздухану), далее ослабляешь 2 болта которыми карб крепится к выпускному коллектору, смещаешь карб назад и вверх. Не потеряй металическое регулировочное кольцо. Коллектор плотно заткни промасляной тряпкой.
andrewcard
Новичок

Спасибо за ответы. А бак снимать не нужно? Что-то уж больно доступ к карбу затруднен :wall:
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Не нужно.
andrewcard
Новичок

Спасибо, буду колупаться. А ещё вопрос вдогонку. Мот долго стоял на улице. Сейчас залил свежего бенза. Заводится вроде нормально, не пинается, но после заводки не держит холостые, дымяра валит пипец, особенно из правого котла и как-то стучит, непонятно механические стуки или детонационные. Масло в коробке и в маховике есть. Какие будут мысли?
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Ставлю на проблемы с зажиганием)
andrewcard
Новичок

То-есть не карбюратор. Ну ладно, лишним перебрать и помыть не будет, поколупаюсь еще и с зажиганием)))) Спасибо :)
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

По дыму- в камеру сгорания может попадать тосол либо масло. Определить можно по цвету дыма. Поищи на сайте.
andrewcard
Новичок

Спасибо. А стучать что может? Или пока не заводить от греха подальше, а посмотреть двиг? Может что-то конкретно навернуться и стучать или это все-таки детонации?
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Геморой по фото не лечат, но я думаю это корректное воспламенение смеси. Причины могут быть разные.
Mrak2k
Очень добрый админ

andrewcard писал:
и как-то стучит, непонятно механические стуки или детонационные.
 
 

может тебе кажется? 2т двигатель вообще дрынь-дык-дык работает)))
стук при раскрутке увеличивается? растет резонанс?

вот тебе к примеру звук как шумит раздолбаный коренной подшипник коленвала


что дым валит - нормально. во первых не прогретый. масло сгорать не успевает. во вторых в глушителях конденсат и старые масляные отложения в глушителях. за время долгого простоя там влаги много. по хорошему я бы вынул флейты и прожег бы их по старинке паяльной лампой. или в поддоне в бензинчике, соблюдая все меры п/п безопасности.

на прогретом дымит почти не должен. но опять же масло какое в бензин добавил? (не на чистогане бензине надеюсь завел? :lol:) из 2т масел минералка дымит сильнее. синтетика не дымит вообще. я за полусинтетику.

откуда шибче дымит или не шибче - на прогретом и чистых флейтах посмотришь.

холостые не держит - холодно на улице! и карб не отрегулирован небось.
погрей на подсосе минут 5-10. или газком поддержи. потом убери подсос. будет пытаться глохнуть - подними чуть холостые. горизонтальный винт в карбе. вкрутить на 0.5-1 оборот.

еще свечи и угол зажигания проверь. если кулачки то лучше меняй на бесконтактное.
andrewcard
Новичок

Масло добавил конечно :) Маннол полусинтетика 2-takt plus. А посмотрел видос, вроде не так стучит, а именно дык-дык-дык. Ок, спасибо за советы, попробую погреть подольше, а-то заведу на минуту, испужаюсь и глушу :D
Mrak2k
Очень добрый админ

как говорят хороший стук он сам вылезет. :val:
отпишись потом как чо. интересно же.
к слову с таким стуком я продолжал ездить недели 2 и ничо )
andrewcard
Новичок

Доброго времени суток! Сегодня таки добрался до гаража. Карб не снимал, почистил контакты кулачкового зажигания. Заводил как положено: подсос, пару раз качнул без зажигания. Включил зажигание, на первой попытке завести он меня лягнул :nih: , потом завелся с полтыка и начал работать как часики, минимум дыма, никаких стуков, очень ровненько. Трохи подождал, погазовал — никаких проседаний, хоть садись, да едь. Минут через десять, блин, просели обороты, опять начал детонировать с характерным стуком и сука заглох. Завелся правда сразу, очень легко, но через минуту опять задымил и начал глохнуть. Шо цэ может быть, не пойму :wall:
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 1 из 2
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"