|
Автор |
Сообщение |
Vladymyr Новичок
Возраст: 42 Сообщения: 19 Город проживания: Овруч, Житомирская обл. Украина
|
|
|
|
Всем привет! Друзья, скажите чем отличается карб К68Ч от других К68-мых? У меня на Юнке К68Ч. И если я захочу поменять на новый К68, то какой лучше подойдет, т.к. понял, что именно К68Ч ненайти? Заранее спасибо!
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
жиклером. больше ничем.
на водянке нужно меньше смазки и зазоры меньше в поршневой, тк охлаждение лучше.
поэтому пропускная способность главного жиклера на 68ч меньше чем на А или Д
по факту пофигу. я ездил на юнкере и на А и на Ч и на Д
разницы в общем не заметил особой.
на А и Д веселее даж прет.
|
|
|
|
|
Xorovsky Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 49 Сообщения: 784 Город проживания: Моск. обл. Островцы
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Меня тоже этот вопрос мучал
|
|
|
|
|
Кирилл Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 35 Сообщения: 1353 Город проживания: Москва м.Подбельского, Влад. обл. между Киржачом и Кольчугино
Популярность: 30 (30)
|
|
|
|
Плюс на Юнкерячем движке ресивер на впуске стоит...может быть из-за этого жиклеры другие. (На обычной "водяном" Юпитере стоит карб "Д")
|
|
|
|
|
BArtoN Студент
Возраст: 34 Сообщения: 2574 Город проживания: Мск
Популярность: 5 (7)
|
|
|
|
Vladymyr
От юпитера встанет без проблем.
|
|
|
|
|
andrewcard Новичок
Возраст: 50 Сообщения: 15 Город проживания: Минск
|
|
|
|
Здравствуйте ижеводы Может кто-нибудь расскажет мне, лаптю, порядок снятия карбюратора. Что и где откручивать. Прошу простить меня великодушно, мот только купил, стоит в холодном гараже, хочу чтоб не морозиться, быстро снять и унести домой чистить. Спасибо.
|
|
|
|
|
MASTER Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 37 Сообщения: 2683 Город проживания: Москва
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
andrewcard
Нечего сложного, отсоединяешь дроссель газа, отсоединяешь пару трубок и какой то шланг, который к бензобаку присобачен. Вынимаешь карбюратор. и моешь в 92м бензине, желательно продуть все дырки сжатым воздухом (продаются такие балончики в автомагазинах) и поплавки в поплавковых камерах выставить желательно по мануалу.
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
MASTER писал: |
Нечего сложного, отсоединяешь дроссель газа, отсоединяешь пару трубок и какой то шланг, который к бензобаку присобачен. |
|
|
|
|
|
|
+отсоединявший трос от обогатителя, снимаешь патрубок от краба к резонатору ( точно не помню, но по моему надо снять ещё один из патрубок от резонатора к воздухану), далее ослабляешь 2 болта которыми карб крепится к выпускному коллектору, смещаешь карб назад и вверх. Не потеряй металическое регулировочное кольцо. Коллектор плотно заткни промасляной тряпкой.
|
|
|
|
|
andrewcard Новичок
Возраст: 50 Сообщения: 15 Город проживания: Минск
|
|
|
|
Спасибо за ответы. А бак снимать не нужно? Что-то уж больно доступ к карбу затруднен
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
|
andrewcard Новичок
Возраст: 50 Сообщения: 15 Город проживания: Минск
|
|
|
|
Спасибо, буду колупаться. А ещё вопрос вдогонку. Мот долго стоял на улице. Сейчас залил свежего бенза. Заводится вроде нормально, не пинается, но после заводки не держит холостые, дымяра валит пипец, особенно из правого котла и как-то стучит, непонятно механические стуки или детонационные. Масло в коробке и в маховике есть. Какие будут мысли?
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
Ставлю на проблемы с зажиганием)
|
|
|
|
|
andrewcard Новичок
Возраст: 50 Сообщения: 15 Город проживания: Минск
|
|
|
|
То-есть не карбюратор. Ну ладно, лишним перебрать и помыть не будет, поколупаюсь еще и с зажиганием)))) Спасибо
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
По дыму- в камеру сгорания может попадать тосол либо масло. Определить можно по цвету дыма. Поищи на сайте.
|
|
|
|
|
andrewcard Новичок
Возраст: 50 Сообщения: 15 Город проживания: Минск
|
|
|
|
Спасибо. А стучать что может? Или пока не заводить от греха подальше, а посмотреть двиг? Может что-то конкретно навернуться и стучать или это все-таки детонации?
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
Геморой по фото не лечат, но я думаю это корректное воспламенение смеси. Причины могут быть разные.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
andrewcard писал: |
и как-то стучит, непонятно механические стуки или детонационные. |
|
|
|
|
|
|
может тебе кажется? 2т двигатель вообще дрынь-дык-дык работает)))
стук при раскрутке увеличивается? растет резонанс?
вот тебе к примеру звук как шумит раздолбаный коренной подшипник коленвала
что дым валит - нормально. во первых не прогретый. масло сгорать не успевает. во вторых в глушителях конденсат и старые масляные отложения в глушителях. за время долгого простоя там влаги много. по хорошему я бы вынул флейты и прожег бы их по старинке паяльной лампой. или в поддоне в бензинчике, соблюдая все меры п/п безопасности.
на прогретом дымит почти не должен. но опять же масло какое в бензин добавил? (не на чистогане бензине надеюсь завел? ) из 2т масел минералка дымит сильнее. синтетика не дымит вообще. я за полусинтетику.
откуда шибче дымит или не шибче - на прогретом и чистых флейтах посмотришь.
холостые не держит - холодно на улице! и карб не отрегулирован небось.
погрей на подсосе минут 5-10. или газком поддержи. потом убери подсос. будет пытаться глохнуть - подними чуть холостые. горизонтальный винт в карбе. вкрутить на 0.5-1 оборот.
еще свечи и угол зажигания проверь. если кулачки то лучше меняй на бесконтактное.
|
|
|
|
|
andrewcard Новичок
Возраст: 50 Сообщения: 15 Город проживания: Минск
|
|
|
|
Масло добавил конечно Маннол полусинтетика 2-takt plus. А посмотрел видос, вроде не так стучит, а именно дык-дык-дык. Ок, спасибо за советы, попробую погреть подольше, а-то заведу на минуту, испужаюсь и глушу
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
как говорят хороший стук он сам вылезет.
отпишись потом как чо. интересно же.
к слову с таким стуком я продолжал ездить недели 2 и ничо )
|
|
|
|
|
andrewcard Новичок
Возраст: 50 Сообщения: 15 Город проживания: Минск
|
|
|
|
Доброго времени суток! Сегодня таки добрался до гаража. Карб не снимал, почистил контакты кулачкового зажигания. Заводил как положено: подсос, пару раз качнул без зажигания. Включил зажигание, на первой попытке завести он меня лягнул , потом завелся с полтыка и начал работать как часики, минимум дыма, никаких стуков, очень ровненько. Трохи подождал, погазовал — никаких проседаний, хоть садись, да едь. Минут через десять, блин, просели обороты, опять начал детонировать с характерным стуком и сука заглох. Завелся правда сразу, очень легко, но через минуту опять задымил и начал глохнуть. Шо цэ может быть, не пойму
|
|
|
|
|
|