Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

В мануалы написано-Уровень топлива в поплавковый камере определяется (при снятой крышке) положением плоскости симметрии поплавка на расстоянии 13 +- 1,5 мм от плоскости установки крышки поплавковой камеры.При этом карбюратор расположить поплавком вверх.Или я тупой или мануал писал инопланетянен!У меня расстояние между поплавком и корпусом 2 мм!!!Гнуть до 13?!Не пойму!!!Фото так влезло.Поплавком вверх правильно!
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

Правильно понимаю?!
Mrak2k
Очень добрый админ

вероятно это и имелось ввиду.
а чо полез?
внутри поплавка бенза не было?
BArtoN
Студент

Плоскость симметрии поплавка - это его ШОВ.
Делай чтоб шов поплавка был параллелен плоскости карба.
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

Поплавок залипал.После нажатия кнопки на карбе бензин не переставал литься.Эту проблему устранил,залез в мануал и встрял в тупик по поводу уровня поплавка!!!
Mrak2k
Очень добрый админ

во! может плоскость стыка поплавка должна быть параллельна привалочной проскости карба. и находиться в 13 +/-1,5мм над ней.
видимо так!
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

BArtoN писал:
Плоскость симметрии поплавка - это его ШОВ.
Делай чтоб шов поплавка был параллелен плоскости карба.
 
 
Дружище,теперь ВСЁ в моём мозгу сходится!!!Спасибо тебе большое!!!Ровных дорог!!!
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 1 из 1
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"