Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Ярослав
Новичок

Здравствуйте, в крациях расскажу о проблеме, толком не разбираюсь в мотоциклах, достался по наследству, хочу к весне привести в отличное состаяние!
Суть проблемы: не знаю, что делать со сцеплением, когда включаю передачу, начинает глохнуть, газу и он на выжатом сцепление начинает ехать, и вот не знаю, что делать, регулировать его или менять диски, либо всю корзину, подскажите пожалуйста! :oops: :oops: :oops:


К сообщению приложен файл:

Имя файла: kuvwN5d3JE0.jpg Размер файла: 135.68 KB (всего 99 Раз)


Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Варианта 2:
1. Сцепление не выключается. Требуется регулировка (подробно описана в мануале на этом сайте). Если в двух словах - регулируется через лючёк в левой крышке двигателя. Ослабь болт, что по центру крышки сцепления, потом вверни до касания и выверни на 1-15 оборота. Не забудь законтрить гайкой. Выбери свободный ход на ручке выжима.
2. Если байк долго стоял могло загустеть масло в кпп (маловероятно но может быть.)
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

мануал
Mrak2k
Очень добрый админ

сцепление надо настроить по мануалу.
и мотик прогреть чтобы масло в коробке стало жидким. это минут 20-30 работы. тк масло в кпп не учавствует в кривошипном механизме.
а сейчас в холод масло в кпп густое. тем более там может быть вообще вязкая трансмиссионка. вот поэтому мотик и тащит при выжатом сцеплении.

либо прогрей его как следует, либо ищи теплое помещение, где температура +20 скажем.

я бы подождал до весны.
все можно сделать за неделю максимум. его можно до болта перетряхнуть за это время.
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

регулируй по мануалу,это немного нудно,но зато узнаешь че и к чему.
Ярослав
Новичок

Спасибо, попробую, летом еще это началось, не при низкой температуре, а так эксплуатирую пока не часто, хочется к весне его сделать полностью годным к езде!!!
Ястреб
Член клуба "Юнкер-мото"

Сначала проверь трос, не растянут ли он!! нажми на лапку должно хорошо включится (сцепление). Если с ножной лапки включается просто меняй трос, не лезь в лючок раньше времени. А то я как то перетряхнул всё сцепление из за играющего троса.(он растягиваются со временем).
И грей минут 5(летом).
Greshnik
Новичок

Всем Здравствуйте. Решил поменять диски сцепления на своём юнкере и у нас в Амурской области нет родных дисков. Пришлось менять всю корзину и ставить от Ю5. В неё влезло только шесть дисков, больше не влазиет, остался один победитовый и металлический. Сцепление ведёт и буксует одновременно!!!! как я его только не регулировал!!! Пришлось пять регулировачных грибков выкрутить на 6 мм, хотя везде написано 3-4 мм. Дайте совет!!!! :sos: :sos: :sos:
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

Greshnik писал:
на своём юнкере и у нас в Амурской области нет родных дисков. Пришлось менять всю корзину и ставить от Ю5
 
 

Вроде как корзины одинаковы...

Greshnik писал:
В неё влезло только шесть дисков, больше не влазиет, остался один победитовый и металлический. Сцепление ведёт и буксует одновременно!!!! как я его только не регулировал!!!
 
 


Видимо ведущие (текстолитовые которые) диски такого "отличного" качества (кривые), надо их притиреть и скорее всего тогда еще один диск влезет + если менял ведомые диски (которые металлические) то их тоже на плоскости притирать надо.

Короче притиреть весь комплект дисков по плоскости, отрегулировать по мануалу всё....и тысячи через 1500 км. проверить регулировку
Mrak2k
Очень добрый админ

настроить просто надо. Как это одновременно и ведет и буксует?
Гайки регулируют степень прижатия дисков. А центральный винт с контргайкой степень выжима. Болтик на ручке выбирает свободный ход троса. И в регулировке не учавствует.
Greshnik
Новичок

Корзины разные по пазам текстолитовых дисков, на юнкере они шире. Металлические оставил родные. Я купил два комплекта дисков: коричневые и черные(они с завода видно что притёртые), поставил коричневые. уже сижу и думаю завтра пойти поставить чёрные!?

Включаешь первую передачу и ощутимо падают обороты а если вывешено заднее колесо, то очень быстро крутится. но при движении если резко увеличить газ, то буксует, если плавно, то не буксует.
Mrak2k
Очень добрый админ

так. узкие в широкую корзину ставить нельзя.
если узкие текстолитовые полностью - поотшибает ушки.
если диски атлант - пробковые на металл. основе, то покоцает корзину.

широкие в широкую. узкие в узкую.

масло какое залито?

у меня на трансмиссионке заднее колесо тоже крутилось. даже на нейтралке. пока не прогреется масло - крутилось.

кто ж так проверяет. надо на ходу, тронуться попробовать. как минимум.
центральный винт - регулируешь степень выжима.
гайки - равномерность прижатия крышки сцепления.
винт на руле - выбирает свободный ход тросика.

судя по всему у тебя перекос крышки и не настроено само сцепление. тк диски ты поменял,, положение центрального винта не подходит. его нужно регулировать под новые диски.

(я это пишу уже в 100500раз на этом форуме)
качаешь мануал и читаешь КАК настраивается сцепление.


если своими словами, то могу описать в 100500 раз:

собираешь корзину. гайки крутятся не по мм, по прижиму и ходу крышки корзины. со снятой крышкой картера проверяешь подъем прижимной крышки, выжимая сцепление на руле. и смотришь с каждой стороны при помощи штангельциркуля на сколько мм поднимается прижимной диск. с каждой стороны должно быть равное расстояние подъема крышки. если разное, регулируешь гайками сцепления равномерность выжима крышки. чтобы ход крыши был везде одинаковый при выжиме ручки сцепления! добиваешь равномерного прижима. ручка должна выжиматься достаточно жестко. всей рукой. это иж.

ставишь на место крышку картера. заливаешь масло. 1л.

заводишь, прогреваешь. садишься, выжимаешь сцепление, включаешь передачу, пробуешь тронуться.

если тащит вперед, при выжатом сцеплении или даже заглох - это ведет сцепление. лезешь, через овальные лючок в крышке слева, ослабляешь контр гайку, вкручиваешь винт на 1/2 оборота. контришь. закручиваешь лючок.
пробуешь снова тронуться. снова тащит - повторяешь операцию, вкручиваешь винт еще на 1/2, контришь. пробуешь снова.

а если не тащит, и сцепление почти отпущено, обороты уже высокие, а мотоцикл еле трогается - то это буксует сцепление. регулировочный винт надо отпустить. лезешь в лючок, оттускаешь контргайку на центральном винте. выкручиваешь его на 1/2, контришь. пробуешь снова.

путем таких манипуляций нужно найти золотую середину, чтобы не вело и не буксовало.

Братцы. читайте мануал. там это все написано. может несколько заумно, но надо напрягать мозг, тк мотоцикл тоже не совсем простая хрень.


Последний раз редактировалось: Mrak2k (Сб Май 16, 2015 5:13 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Greshnik
Новичок

так и пришлось корзину с узкими пазами купить. Масло М-8. какое посоветуешь???
Mrak2k
Очень добрый админ

масло любое. моторное, трансмиссионное. всеравно.
лучше минералку.

моторное М8? нормально, пойдет вполне.

Я лил трансмиссионку лукойл GL-4 80W-90 минералку.
не люблю когда коробка гремит. в трансмиссионке оно потише.


зы. по сцеплению я выше ответил, перечитай.
Mrak2k
Очень добрый админ

Greshnik
по жижкам, и обслуге тут читани если не читал. там я все подробно описал про юнкер.

Greshnik
Новичок

Благодарю. За разжовывание отдельное спасибо!!!
Mrak2k
Очень добрый админ

нп. обращайся. :pivka_bi:
Greshnik
Новичок

Ещё вопрос. Можно ли ставить второй шарик в сцепление???? А то длины регулировочного винта не хватает(гайка на 2/3 накручивается). И будет ли проблема с регулировкой???
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

У меня стояло, норм.
Mrak2k
Очень добрый админ

можно. только заложи литола туда
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 1 из 2
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"