Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Ярослав
Новичок

Здравствуйте, в крациях расскажу о проблеме, толком не разбираюсь в мотоциклах, достался по наследству, хочу к весне привести в отличное состаяние!
Суть проблемы: не знаю, что делать со сцеплением, когда включаю передачу, начинает глохнуть, газу и он на выжатом сцепление начинает ехать, и вот не знаю, что делать, регулировать его или менять диски, либо всю корзину, подскажите пожалуйста! :oops: :oops: :oops:


К сообщению приложен файл:

Имя файла: kuvwN5d3JE0.jpg Размер файла: 135.68 KB (всего 118 Раз)


Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Варианта 2:
1. Сцепление не выключается. Требуется регулировка (подробно описана в мануале на этом сайте). Если в двух словах - регулируется через лючёк в левой крышке двигателя. Ослабь болт, что по центру крышки сцепления, потом вверни до касания и выверни на 1-15 оборота. Не забудь законтрить гайкой. Выбери свободный ход на ручке выжима.
2. Если байк долго стоял могло загустеть масло в кпп (маловероятно но может быть.)
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

мануал
Mrak2k
Очень добрый админ

сцепление надо настроить по мануалу.
и мотик прогреть чтобы масло в коробке стало жидким. это минут 20-30 работы. тк масло в кпп не учавствует в кривошипном механизме.
а сейчас в холод масло в кпп густое. тем более там может быть вообще вязкая трансмиссионка. вот поэтому мотик и тащит при выжатом сцеплении.

либо прогрей его как следует, либо ищи теплое помещение, где температура +20 скажем.

я бы подождал до весны.
все можно сделать за неделю максимум. его можно до болта перетряхнуть за это время.
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

регулируй по мануалу,это немного нудно,но зато узнаешь че и к чему.
Ярослав
Новичок

Спасибо, попробую, летом еще это началось, не при низкой температуре, а так эксплуатирую пока не часто, хочется к весне его сделать полностью годным к езде!!!
Ястреб