Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Ultralix
Местный

Собственно вопрос в том, чтобы не откручивать каждый раз свечу для поиска ВМТ, а как-то пометить один раз это положение поршня.
Существуют ли способы, как это сделать? И возможно ли пометить положения ВМТ для поршней левого и правого цилиндров?
Mrak2k
Очень добрый админ

как сделано на импортных мотоциклах.
сделать метки на валу и корпусе генератора. только его диаметр не даст сделать точно. а зачем тебе постоянно искать вмт? сделай один раз, настрой и не лазий больше. 2 года туда не лазил.
Ultralix
Местный

В том-то и дело, что задолбался я датчик холла крутить, угол опережения сложно поймать, приходится вылавливать эти миллиметры снова и снова. А каждый раз свечу выкручивать хреново т.к. ввертыш со свечей вместе норовит выкрутиться.
Mrak2k
Очень добрый админ

я не датчик крутил. а тихонечко по модулятор тюк-тюк-тюк. и он смещается.
Ultralix
Местный

Блин, п14дец... Решил замерить нижние и верхние мертвые точки поршней, сравнив между собой результаты, чтобы понять имеет ли место быть не соосность коленвалов. Оказалось, разница в левом и правом цилиндре 2,5 мм. Видимо поэтому левый цилиндр все время "убегает", а правый "догоняет" :evil:

Что делать теперь не знаю, неужели опять двигло разбирать? Уже сил никаких нет, как он меня достал :bomb:

Как представлю всю процедуру разборки, так руки опускаются :cry:
Mrak2k
Очень добрый админ

зачем разбирать весь мотор?
просто разобрать поршневую, ослабить маховик.
на один цатун давить, а другой тянуть. и в таком состоянии затянуть маховик. правда нет гарантии что будет точно.

попробуй может 2канальное бсз?
1 лепесток модулятора.
2 датчика, 2 коммутатора, 2 катушки
чтобы каждый цилиндр настроить отдельно.
Ultralix
Местный

Mrak2k
:? Понимаю, что половить не надо, но и не просто поршневую разобрать придется, а еще и звезду моторную надо ослабить т.к. там стоит волнистая шайба выбирающая осевой люфт и если её не трогать, то при ослаблении маховика она утащит на себя левый коленвал. Поэтому нужно сначала ее ослабить, а для этого нужно разобрать сцепление и ослабить муфту - всё сцуко взаимосвязано!
Опять сливать масло, тосол, снимать баки, радиатор, карбюратор, патрубки, крышки головок, головки, цилиндры... О нет! Щас застрелюсь :tup: Когда же ездить то буду? Уже год прошел, как купил себе эту "забаву", должен же он когда-нибудь покориться...

Простите за флуд :oops:
Mrak2k
Очень добрый админ

терпи. или копи и покупай японца. но там совершенно другие проблемы и цены, радуйся тому, что тут хотя бы все делается на коленке и дешево. представь что у тебя старый японец (как у меня) и он так часто же ломается как ижак, а то и чаще. только запчасти стоят гораздо дороже. к примеру:
лапка кпп 2500 новая
диски сцепления 500р штучка,а их 8
гидрокомпенсатор 1500 штучка. а их 8.
резина 5-8 тыс баллон.
передние колодки 2000 комплект. 1800 неоригинал 2500 оригинал.
бендикс стартера 4000 бу 2000
спидометр 5000 бу (новый 15000)
головка цилиндра в сборе. 20000р бу 10000.
так что наслаждайся пока можешь. тут все бесплатно почти.

зы. надумаешь пересесть на иномарку: не бери старое окаменелое гавно 1990х годов. как это сделал я. заманаешься бабло вливать на запчасти.

зыы. по теме: я тебя отлично понимаю. держись, бро!
Ultralix
Местный

Mrak2k
Спасибо за поддержку! ;)
На счет японца я в курсе, что цены "конские". Где-то на форуме я уже писал, что являюсь владельцем нового мотоцикла Yamaha YZF-R1 (пробег на данный момент всего 3000 км), поэтому рад, что хоть его чинить не надо, но сервисное обслуживание все равно не дешево!
Есть еще китаец Alpha 110 куб. 2012г.в. (за пивом ездить :) ) но этот уже с магазина периодически мозг компосирует - то одно отвалится, то другое... Китайцы не далеко от отечественного мотопрома ушли.

И совсем другое ИЖ Юнкер, когда устаешь от бешенных скоростей на суперспортбайке, хочется спокойно прокатиться по городу, вальяжно высседая в кресле чоппера-круизера. Блин, за те четыре раза, что я на нем выехал - столько было счастья ( ты бы видел мою улыбающуюся от кайфа рожу в этот момент :lol: ), но ремонтировать, к сожалению приходится гораздо чаще, чем ездить.
Если у кого-то возникает вопрос, а что я не куплю японский аналог - скажу сразу - ЛЮБЛЮ ИМЕННО ЮНКЕРА ВСЕЙ ДУШОЙ за его уникальность и неповторимость!

ЭХ, пойду чинить...
Mrak2k
Очень добрый админ

аккуратней на эрке-то :nih:
Ultralix
Местный

Стараюсь, как могу :D . Вообще конечно - зверь машина! Иногда приезжаешь в гараж, а ж..а вся в мыле от лютого адреналина :) Главное, держать себя в руках - мотоцикл провоцирует своей мощью и взрывной динамикой...
Mrak2k
Очень добрый админ

да, на такой технике сложно ездить медленно.
Mrak2k
Очень добрый админ

Ultralix писал:
Опять сливать масло, тосол, снимать баки, радиатор, карбюратор, патрубки, крышки головок, головки, цилиндры... О нет! Щас застрелюсь :tup: Когда же ездить то буду? Уже год прошел, как купил себе эту "забаву", должен же он когда-нибудь покориться...
 
 


:val: :val: :val:
Ultralix
Местный

:lol: :lol: :lol: :val: :val: :val: :vodka: :pivka_bi: |---|
Простите - пьян!!! Разобрал движок - соосность коленвалов восстановил, теперь разница чуть меньше миллиметра ( это максимум, чего удалось добиться), головки цилиндров примастырил (пусть герметик сохнет), маховик затянул с усилием 167Hm (та еще веселуха:) ), сцепление и моторную звезду на место водрузил.
Короче, не сдержался... и нажрался, уже все нервы Юнкер вымотал. Скоро буду разбирать и собирать его с закрытыми глазами и признаками аллергии :lol:

Андрюха, благодарю тебя за классную фотку-мотиватор к действию!
Ну, еще по одной и спать.. :pivka_bi:
Mrak2k
Очень добрый админ

МОЛОДЕЦ! :pivka_bi:
я знал что тебе понравится! :val:
Ultralix
Местный

В общем, есть видимо еще что-то, что влияет на синхронность работы цилиндров ( только вот не знаю что :( )
Соосность коленвалов выставил, все собрал, но почти ничего в работе двигателя не изменилось - по-прежнему левый цилиндр "убегает", а правый "догоняет", хотя едет в принципе нормально.
Короче, решил забить на эту фигню и ездить так... Сегодня делал пробный заезд на 30 км. - вроде полет нормальный :) Может прикатается и станет лучше...
Одна мысль только осталась после тщательного анализа ситуации - может тупо "запы кривые" оказались (имею ввиду коленвалы), поэтому и не удается идеально отстроить синхронность работы.
В такие моменты начинаю завидовать владельцам ИЖ Планета, где один цилиндр и не надо париться с синхронизацией.
siniy
Местный

на то что один убегает а второй догоняет может влиять разница компрессии и разный объём кшм. ведь у юпитера справа оба подшипника стоят в полости кшм а слева только один.
всё таки на стоковом моторе это не должно быть так заметно но...
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 1 из 1
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"