|
Автор |
Сообщение |
Ultralix Местный
Возраст: 47 Сообщения: 188 Город проживания: Новосибирск
|
|
|
|
Нашел противоречие в способе регулировки флажка на карбюраторе описанном в разных источниках. Как всегда, хочу докопаться до истины...
1.) В мануале для "ИЖ Юнкер" написано:
Смесь обогащенная в том цилиндре, в сторону которого поворачивается рычажок регулятора.
Значит, если повернуть рычажок в сторону правого цилиндра, то в правом цилиндре смесь станет богаче.
2.) А в электронном каталоге с комментариями Wolf'a написано, что зуб на внутреннем радиусе направлять в сторону цилиндра, в котором смесь оказалась беднее.
Это значит, что при повороте рычажка в сторону правого цилиндра, зуб на внутреннем радиусе окажется на стороне левого цилиндра и соответственно смесь в левом цилиндре должна стать богаче, что противоречит первому утверждению взятому из мануала.
Подскажите кто знает, как все-таки правильно регулировать рычажок потоков ТВС во впускном коллекторе?
|
|
|
|
|
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
Из личного опыта регулировки - никакого эффекта. Как чуть богатил левый цилиндр, так и богатит. Я забил и езжу так.
По поводу регулировки мой мнение - верное первое утверждение.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Ultralix писал: |
1.) В мануале для "ИЖ Юнкер" написано:
Смесь обогащенная в том цилиндре, в сторону которого поворачивается рычажок регулятора. |
|
|
|
|
|
|
по мне так это тоже верно. язычок-то внизу идет в противоположную сторону. => прикрывает другой цилиндр. туда идет меньше горючки. а сюда больше.
|
|
|
|
|
Ultralix Местный
Возраст: 47 Сообщения: 188 Город проживания: Новосибирск
|
|
|
|
Вот и я подумал, что по логике вещей должно быть все-таки, как в мануале написано
|
|
|
|
|
|