Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Ultralix
Местный

Нашел противоречие в способе регулировки флажка на карбюраторе описанном в разных источниках. Как всегда, хочу докопаться до истины... :)



1.) В мануале для "ИЖ Юнкер" написано:
Смесь обогащенная в том цилиндре, в сторону которого поворачивается рычажок регулятора.

Значит, если повернуть рычажок в сторону правого цилиндра, то в правом цилиндре смесь станет богаче.


2.) А в электронном каталоге с комментариями Wolf'a написано, что зуб на внутреннем радиусе направлять в сторону цилиндра, в котором смесь оказалась беднее.
Это значит, что при повороте рычажка в сторону правого цилиндра, зуб на внутреннем радиусе окажется на стороне левого цилиндра и соответственно смесь в левом цилиндре должна стать богаче, что противоречит первому утверждению взятому из мануала.

Подскажите кто знает, как все-таки правильно регулировать рычажок потоков ТВС во впускном коллекторе?
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Из личного опыта регулировки - никакого эффекта. Как чуть богатил левый цилиндр, так и богатит. Я забил и езжу так.

По поводу регулировки мой мнение - верное первое утверждение.
Mrak2k
Очень добрый админ

Ultralix писал:

1.) В мануале для "ИЖ Юнкер" написано:
Смесь обогащенная в том цилиндре, в сторону которого поворачивается рычажок регулятора.
 
 

по мне так это тоже верно. язычок-то внизу идет в противоположную сторону. => прикрывает другой цилиндр. туда идет меньше горючки. а сюда больше.
Ultralix
Местный

Вот и я подумал, что по логике вещей должно быть все-таки, как в мануале написано
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 1 из 1
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"