Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
wendom
Новичок

Всем доброго времени суток! В общем у меня возникла такая проблема. Купил мотоцикл иж юнкер, до этого был юпитер с двигателем ЖО, с его ремонтом хорошо знаком.
Картер двигателя убит полностью, его только менять. Нашел человека в Ижевске который продает новый юнкеровский картер: на нем номера половинок картера и номер одной крышки КШК совпадают - 712, а номер другой крышки -098. Не будет ли на этом картере несоосности коленвалов?
Просто у меня на юпитере водянке крышки КШК были меняные без номеров - в результате чего постоянно ослаблялся маховик, в конце концов прослабило посадку одной из крышек и разрушило сепаратор одного подшипника в крышке.
Mrak2k
Очень добрый админ

wendom писал:
Не будет ли на этом картере несоосности коленвалов?
 
 

возможно будет. картер меняется только целиком. насколько знаю, посадочные места подшипников фрезеруются на обоих половинках вместе.
wendom
Новичок

Mrak2k писал:
wendom писал:
Не будет ли на этом картере несоосности коленвалов?
 
 

возможно будет. картер меняется только целиком. насколько знаю, посадочные места подшипников фрезеруются на обоих половинках вместе.
 
 

Картер как мне говорят такой с завода с такой крышкой одной. Один человек мне посоветовал если будет несоосность установить в эту крышку самоцентрующийся подшипник. Либо можно вроде наварить гнездо подшипника в крышке аргоном и отдать на повторную расточку в какую -нибудь мастерскую.
Mrak2k
Очень добрый админ

так ты просто хочешь крышки поменять? на моей памяти крышки КШМ меняли. вроде проблем не было. попробуй. возможно маховик раскрутился из-за недостаточной степени затяжки болта маховика. а усилие там немного-немало порядка 90Nm2. то есть метровый рычаг и 9 кг усилия на его конце. при сильной несоосности коленвалов у тебя скорее разбило бы подшипники чем раскрутило маховик.
wendom
Новичок

Mrak2k писал:
так ты просто хочешь крышки поменять? на моей памяти крышки КШМ меняли. вроде проблем не было. попробуй. возможно маховик раскрутился из-за недостаточной степени затяжки болта маховика. а усилие там немного-немало порядка 90Nm2. то есть метровый рычаг и 9 кг усилия на его конце. при сильной несоосности коленвалов у тебя скорее разбило бы подшипники чем раскрутило маховик.
 
 

Нет, я думал картер в сборе купить новый из Ижевска, там только одна крышка с другим номером. Вот я и думал если несоосность будет то что тогда делать, и как ее измерить.
Mrak2k
Очень добрый админ

даже если ты найдешь ту же крышку с таким же номером далеко не факт, что они 100% совпадут. это Рассея, детка.

новый с ижевска. откуда он там? завода нет с 2006 года. то, что продают в интернет магазинах как правило либо китай, либо брак. очень повезет если купишь остатки старых складских запасов.
BArtoN
Студент

{USERNAME}:
Картер как мне говорят такой с завода с такой крышкой одной.
 
 

Брать на свой страх. Как и все ИЖевские запчасти
siniy
Местный

если у тебя есть возможность наварить в крышке аргоном и после проточить, то почему бы не взять картер воздушку и просто проточить в нём посадочные под цилиндры? гемора в разы меньше
wendom
Новичок

siniy писал:
если у тебя есть возможность наварить в крышке аргоном и после проточить, то почему бы не взять картер воздушку и просто проточить в нём посадочные под цилиндры? гемора в разы меньше
 
 

У меня у самого нет возможности, но есть знакомые кто могут это сделать. Насчет проточки воздушного картера я тоже думал - не нравится то что нужно и крышки КШК тоже стачивать - сточатся смазочные желоба, как бы после всего этого не ухудшилась смазка коренных подшипников.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 1 из 1
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"