|
Автор |
Сообщение |
wendom Новичок
Возраст: 32 Сообщения: 13 Город проживания: Новосибирск
|
|
|
|
Всем доброго времени суток! В общем у меня возникла такая проблема. Купил мотоцикл иж юнкер, до этого был юпитер с двигателем ЖО, с его ремонтом хорошо знаком.
Картер двигателя убит полностью, его только менять. Нашел человека в Ижевске который продает новый юнкеровский картер: на нем номера половинок картера и номер одной крышки КШК совпадают - 712, а номер другой крышки -098. Не будет ли на этом картере несоосности коленвалов?
Просто у меня на юпитере водянке крышки КШК были меняные без номеров - в результате чего постоянно ослаблялся маховик, в конце концов прослабило посадку одной из крышек и разрушило сепаратор одного подшипника в крышке.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 44 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
wendom писал: |
Не будет ли на этом картере несоосности коленвалов? |
|
|
|
|
|
|
возможно будет. картер меняется только целиком. насколько знаю, посадочные места подшипников фрезеруются на обоих половинках вместе.
|
|
|
|
|
wendom Новичок
Возраст: 32 Сообщения: 13 Город проживания: Новосибирск
|
|
|
|
Mrak2k писал: |
wendom писал: |
Не будет ли на этом картере несоосности коленвалов? |
|
|
|
|
|
|
возможно будет. картер меняется только целиком. насколько знаю, посадочные места подшипников фрезеруются на обоих половинках вместе. |
|
|
|
|
|
|
Картер как мне говорят такой с завода с такой крышкой одной. Один человек мне посоветовал если будет несоосность установить в эту крышку самоцентрующийся подшипник. Либо можно вроде наварить гнездо подшипника в крышке аргоном и отдать на повторную расточку в какую -нибудь мастерскую.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 44 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
так ты просто хочешь крышки поменять? на моей памяти крышки КШМ меняли. вроде проблем не было. попробуй. возможно маховик раскрутился из-за недостаточной степени затяжки болта маховика. а усилие там немного-немало порядка 90Nm2. то есть метровый рычаг и 9 кг усилия на его конце. при сильной несоосности коленвалов у тебя скорее разбило бы подшипники чем раскрутило маховик.
|
|
|
|
|
wendom Новичок
Возраст: 32 Сообщения: 13 Город проживания: Новосибирск
|
|
|
|
Mrak2k писал: |
так ты просто хочешь крышки поменять? на моей памяти крышки КШМ меняли. вроде проблем не было. попробуй. возможно маховик раскрутился из-за недостаточной степени затяжки болта маховика. а усилие там немного-немало порядка 90Nm2. то есть метровый рычаг и 9 кг усилия на его конце. при сильной несоосности коленвалов у тебя скорее разбило бы подшипники чем раскрутило маховик. |
|
|
|
|
|
|
Нет, я думал картер в сборе купить новый из Ижевска, там только одна крышка с другим номером. Вот я и думал если несоосность будет то что тогда делать, и как ее измерить.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 44 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
даже если ты найдешь ту же крышку с таким же номером далеко не факт, что они 100% совпадут. это Рассея, детка.
новый с ижевска. откуда он там? завода нет с 2006 года. то, что продают в интернет магазинах как правило либо китай, либо брак. очень повезет если купишь остатки старых складских запасов.
|
|
|
|
|
BArtoN Студент
Возраст: 34 Сообщения: 2574 Город проживания: Мск
Популярность: 5 (7)
|
|
|
|
{USERNAME}: |
Картер как мне говорят такой с завода с такой крышкой одной. |
|
|
|
|
|
|
Брать на свой страх. Как и все ИЖевские запчасти
|
|
|
|
|
siniy Местный
Возраст: 38 Сообщения: 106 Город проживания: Челябинская обл. г Миасс
|
|
|
|
если у тебя есть возможность наварить в крышке аргоном и после проточить, то почему бы не взять картер воздушку и просто проточить в нём посадочные под цилиндры? гемора в разы меньше
|
|
|
|
|
wendom Новичок
Возраст: 32 Сообщения: 13 Город проживания: Новосибирск
|
|
|
|
siniy писал: |
если у тебя есть возможность наварить в крышке аргоном и после проточить, то почему бы не взять картер воздушку и просто проточить в нём посадочные под цилиндры? гемора в разы меньше |
|
|
|
|
|
|
У меня у самого нет возможности, но есть знакомые кто могут это сделать. Насчет проточки воздушного картера я тоже думал - не нравится то что нужно и крышки КШК тоже стачивать - сточатся смазочные желоба, как бы после всего этого не ухудшилась смазка коренных подшипников.
|
|
|
|
|
|