|
Автор |
Сообщение |
Torvald Новичок
Возраст: 37 Сообщения: 19 Город проживания: Ижевск
|
|
|
|
Здравствуйте. Не знаю точно куда написать, т.к непонятно что не работает)
Попытаюсь поподробней объяснить проблему. Еду, никого не трогаю, вдруг двигатель глохнет, причем как на низких, так и на высоких оборотах. Если дальше двигаться накатом, то Юнкер заводится, поработает 5 секунд и снова глохнет, снова схватит чуть поработает и опять глохнет, либо вообще не схватывает. После остановки заводится с 3-ех 4-ех пинков по кику, а дальше он может 3 дня нормально проездить, а может через 20 минут опять заглохнуть.
Сегодня снова заглох после 5-ти дней нормального катания, решил глянуть свечи,на правом горшке свеча кирпичного цвета, на левом вся черная,сухая. Левую свечку заменил, поехал дальше, через 30 минут встал, завелся и через минут 20 снова заглох. Совершенно нет идей почему так происходит, надеюсь на вашу помощь.
На юнкере стоит БСЗ на датчике холла, ФУОЗ саруман, карбюратор Иков, остальное стандартное.
|
|
|
|
|
WhiteBEAR Легенда
Возраст: 40 Сообщения: 2425 Город проживания: Московская обл. д.Островцы
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
Torvald
Самое простое: смотри проводку где тот пропадает контакт от вибрации.
|
|
|
|
|
BArtoN Студент
Возраст: 35 Сообщения: 2574 Город проживания: Мск
Популярность: 5 (7)
|
|
|
|
Torvald
Катушка от оки? Провода силиконовые?
Заводится после выкл-вкл зажигания?
|
|
|
|
|
Torvald Новичок
Возраст: 37 Сообщения: 19 Город проживания: Ижевск
|
|
|
|
WhiteBEAR
по проводке пройдусь, но,как мне кажется, для не контакта слишком долгие перерывы между остановками. К тому же если бы пропадало питание, моргали бы лампочки. А если пропадал бы контакт на зажигании, то выключался бы или сбоил один цилиндр, а до остановки мотоцикл едет совершенно нормально.
BArtoN
катушка от оки, провода силиконовые, заводится сразу, без выключения зажигания.
|
|
|
|
|
BArtoN Студент
Возраст: 35 Сообщения: 2574 Город проживания: Мск
Популярность: 5 (7)
|
|
|
|
Может датчик, может контакты, коммутатор, сарумян, катушка.
Менять на заведомо исправное. сарумяна на время удалить.
|
|
|
|
|
Torvald Новичок
Возраст: 37 Сообщения: 19 Город проживания: Ижевск
|
|
|
|
заглыхания починил, но остался вопрос с одной черной свечкой. Свечу приходится каждые 3 дня менять, что не совсем удобно) Выхлоп идет неравномерный. На нормальном цилиндре хлопает хорошо. На цилиндре с черной свечой пару раз хорошо хлопнет, 1 раз слабо или наоборот.И так всю дорогу стрекочет.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
мысли
1. коленвалы могут быть несоосны. проверь маховик. не раскрутился ли. но даже если он закручен: несоосные коленвалы - значит на один котел зажига приходится нормально а на другой как Бог на душу положит. поскольку система зажигания на 1 датчике/контуре, то всегда выставляют зажигание по цилиндру с правой стороны. там готов спорить у тебя все и работает нормально. чтобы проверить эту версию попробуй выставь зажигание по левому.
2. если свечу засирает на левом, то есть шанс, что мертв сальник коленвала и масло с кпп прет в левый котел. и засирает свечку. от этого она и работает херово. готов спорить при этом варианте выхлоп с левого цилиндра гораздо гуще.
3. пропускает резиновая прокладка головки. в цилиндр попадает охлаждайка. проверь ее уровень. выхлоп в этом случае будет белый. а радиаторе будет масляная пленка на поверхности охлаждайки.
еще пройдись по контактам, зачисти, подожми. я 50 км помню 2 часа ехал. стрельба в глушители, пропажа тяги. черти что было. несколько раз останавливался. и искра есть, зажигу настрою по новой, поменял модулятор, датчик, коммутатор. (все с собой возил) как поехал опять тоже самое! а оказалось просто клемма на катушке отходила. херово контачила.
еще тебе в копилку: если не работает одна свеча попробуй поменять местами высоковольтные провода. перестанет работать другая - меняй провод а может и катушку.
ps еще у меня сомнения насчет карбюратора Иков. как он установлен, как производится распыление смеси. нет ли зазубрин, уступчиков с внутренней стороны на переходном фланце и тд. может просто у тебя твс льет адски в левый цилиндр. вот его и переливает. хотя... тогда свеча была бы черная и мокрая.
|
|
|
|
|
малыш Ветеран
Возраст: 52 Сообщения: 505 Город проживания: Москва, Южный порт
Популярность: 9 (11)
|
|
|
|
На бензокраниках фильтры прочисть
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
а чо бензокраны? с чего одна свеча-то дурит? карб то один...
хм...
Малыш, думаешь тупо не успевает наполнятся поплавковая камера?
|
|
|
|
|
BArtoN Студент
Возраст: 35 Сообщения: 2574 Город проживания: Мск
Популярность: 5 (7)
|
|
|
|
Torvald
Че было?
Компрессию сначала померь!
|
|
|
|
|
малыш Ветеран
Возраст: 52 Сообщения: 505 Город проживания: Москва, Южный порт
Популярность: 9 (11)
|
|
|
|
Mrak2k писал: |
а чо бензокраны? |
|
|
|
|
|
| енто я про то, что глох у него....
а по свече то, я думаю ты прав.... на левый цилиндр позднее зажигание выскакивает, нет симетрии в юнкере
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
малыш писал: |
нет симетрии |
|
|
|
|
|
|
Увы, се ля ви!
|
|
|
|
|
Torvald Новичок
Возраст: 37 Сообщения: 19 Город проживания: Ижевск
|
|
|
|
BArtoN
бензокран либо сильно засорился, либо сделан кривым пьяным китайцем. В обоих положения краника работал резерв, полностью не открывался. Резерв у него включался где-то на литре бензина, может чуть меньше. Заменил краник и беды больше нет.
Mrak2k
выставил по левому, не помогло. Охлаждайка не уходит, высоковольтники поменял сразу же как обнаружил неисправность. Вот про дым вопрос. В целом ни правый ни левый не дымят, но на левом дым видно чуть лучше. Я, так понимаю, попал на раскол движка?)
|
|
|
|
|
BArtoN Студент
Возраст: 35 Сообщения: 2574 Город проживания: Мск
Популярность: 5 (7)
|
|
|
|
Torvald
Torvald
Компресию мерь. Свечу какчественную подбери. Фото свечей в студию!
|
|
|
|
|
Torvald Новичок
Возраст: 37 Сообщения: 19 Город проживания: Ижевск
|
|
|
|
компрессия в левом цилиндре 8.8, в правом 8.6
свеча в левом цилиндре. вкрутил вчера, чистую
свеча в правом
|
|
|
|
|
BArtoN Студент
Возраст: 35 Сообщения: 2574 Город проживания: Мск
Популярность: 5 (7)
|
|
|
|
Torvald
Масло с картера у тебя не уходит?
В камере маховика посторонних жидкостей нет?
Есть возможность заведомо исправный карб прикрутить?
На свече налет маслянистый? Или это бизин?
|
|
|
|
|
Torvald Новичок
Возраст: 37 Сообщения: 19 Город проживания: Ижевск
|
|
|
|
Расколол вчера двигатель, был порван сальник левого коленвала. Поездил сегодня с утра, работает, не пыхтит) всем спасибо за помощь
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
ха-ха! нет дыма без рваного сальника коленвала!
где мое пиво за правильную версию?
|
|
|
|
|
Torvald Новичок
Возраст: 37 Сообщения: 19 Город проживания: Ижевск
|
|
|
|
я боюсь его на почте выпьют
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
анекдот в тему:
На главпочту приходит письмо от маленького мальчика: "Добрый дедушка Мороз подари мне шапочку шарфик пальто и сапожки а то мне не в чем ходить в школу."
Сотрудники почты разжалобились, собрались деньгами и отправили ему пальто шапочку и сапожки, на шарфик денег не хватило. через неделю приходит письмо: спасибо тебе Добрый дедушка Мороз за шапочку пальто и сапожки, теперь я хожу в школу, ну а шарфик, а шарфик наверно на почте спиздили, суки.
да шучу насчет пива.
|
|
|
|
|
|