Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
MatroSS69
Новичок

Доброго времени суток. Ситуевина получилась следующая - месяц назад решил завести свою юпитер(сразу скажу - двиг водянка), завелся без проблем, нагрелся, все работает как и всегда. После ушел и забыл кран на баке закрыть. А серез недельку заметил, что с приемной трубы некая жижа из масла/воды подкапывает, даже лужица образовалась. Подумал на тот момент что конденсат, все таки всю зиму не заводил. А щас еще раз завел - система такая же. И на оборотах из глушака поплевывает ее, и с приемной подкапывает. Вроде и масло в коробке в норме, и антифриз в радиаторе под крышку, а капает и все. Может знаете что может быть, как проверить и чем с этим бороться? Это с левого цилиндра все. Еще момент - что-то надоедливо в нем подстукивает. Вроде раньше было не так звонко, похоже на металлическое дрибезжание. Может сталкивался кто с таким, что может быть?
Mrak2k
Очень добрый админ

он походу у тебя левым цилиндром не работает. А с глушака фачит топливо. Стук сказать не могу. Слышать надо. может и подшипник и сеператор и шатун и осколок поршня стучать. что угодно. все покажет вскрытие :)
Попробуй завести на одном цилиндре. Потом на другом. поменяй свечи местами Поменяй свечу на новую. Настрой зажигание.
Георгий
Коренной житель

Mrak2k писал:
поменяй свечи местами Поменяй свечу на новую. Настрой зажигание.
 
 

+1. Только я бы для начала посоветовал просто выкрутить свечи, посмотреть нагар + искру. Кладешь свечу на головку цилиндра и с включенным зажиганием смотришь на яркость искры.
MatroSS69 писал:
Еще момент - что-то надоедливо в нем подстукивает
 
 

А сложно сказать, где постукивает. Я вот, к примеру, тоже грешил на стук из цилиндра, но вскрытие показало, что все нормально. Понял, что гремит моторная цепь. Не исключено, что у тебя просто вытянулась моторная цепь и бьет по левой крышке картера. Если это так, то при снятии левой крышки увидишь следы от цепи на ней.
MatroSS69
Новичок

Mrak2k писал:
он походу у тебя левым цилиндром не работает. А с глушака фачит топливо. Стук сказать не могу. Слышать надо. может и подшипник и сеператор и шатун и осколок поршня стучать. что угодно. все покажет вскрытие :)
Попробуй завести на одном цилиндре. Потом на другом. поменяй свечи местами Поменяй свечу на новую. Настрой зажигание.
 
 

Я тоже думал горючка сопливит, но вроде работает ровно, подхват без задержек, холостые держит. Еслибы он совсем не работал, я бы понял(был момент, когда у меня в дороге пятку кулочка сломало, проходили). Но свечи все-равно проверю.
А вот стук... Реально похож на металлическое дрибезжание, на оборотах не слышно вообще, а на холостых явный такой и громкий дребезг. Вообще сначала казалось со стороны помпы, но там и стучать то особо нечему, потом прислушался - кажется из цилиндра как будто.
Так вскрывать лишнего не хочется...
Георгий
Коренной житель

MatroSS69 писал:
Вообще сначала казалось со стороны помпы, но там и стучать то особо нечему,
 
 

Попробуй на заведенном двигателе, на холостых выжать сцепление - если стук пропадает, то 100% стучит моторная цепь.
Еще момент - смотри нагар на свечах. Если и зажигание, и карб нормально отрегулированы, а нагар все равно черный, то скорее всего износ ЦПГ, отсюда и стук.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Георгий По твоим симптомам скорее можно определить дохлый выжимной-которого на ИЖе нет), ну или подшипник самой корзины.
Она только под нагрузкой тише работать будет, и то если не убита в усмердь
MatroSS69
Новичок

Георгий писал:
MatroSS69 писал:
Вообще сначала казалось со стороны помпы, но там и стучать то особо нечему,
 
 

Попробуй на заведенном двигателе, на холостых выжать сцепление - если стук пропадает, то 100% стучит моторная цепь.
Еще момент - смотри нагар на свечах. Если и зажигание, и карб нормально отрегулированы, а нагар все равно черный, то скорее всего износ ЦПГ, отсюда и стук.
 
 

Не, выжимай-не выжимай - ни капли не меняется. Идет именно звон и все. а на оборотах он как-то теряется чтоли за остальным рычанием. Если проблема в поршневой(износ) поидее можно компрессию померить и от этого крутиться уже? Или только вскрытие, или ездить до финального бздыня?)
Mrak2k
Очень добрый админ

водянка не звенит.
а можешь видео записать со звуком?

вот мой например, смотри, когда коренной подшипник загудел
Никита
Коренной житель

у меня был звон, оказалось слетела стопорная шайба с пружины корзины сцепления, может в этом дело. симптомы похожие были звон на холостых и малых оборотах
MatroSS69
Новичок

Mrak2k писал:
водянка не звенит.
а можешь видео записать со звуком?

вот мой например, смотри, когда коренной подшипник загудел
 
 

не не, точно не такой, тут он более глухой, а там именно звонкое дрибезжание. видео запишу конечно, но только после праздников. в среду-четверг гдет
MatroSS69
Новичок

Никита писал:
у меня был звон, оказалось слетела стопорная шайба с пружины корзины сцепления, может в этом дело. симптомы похожие были звон на холостых и малых оборотах
 
 

вполне возможно. тем более сцепление пару сезонов назад разбиралось/собиралось. в общем сначала видео скину, а там уже вскрытие покажет
MatroSS69
Новичок

В общем махнул свечи местами... толку ноль. работает также. Свечи обе черные, с левого цилиндра сыроватая, даже фотку сделал, но толку с нее будет немного. Сразу после заводки - начал капать бенз. Откуда точно так и не понял, капля висела на подножке центральной. Причем активно так полилось. Может быть такое, что его через сальник в коробку погнало и бенз уже потек с боковой крышки? А то вообще мистика какая-то... Ладно я в наших Ишачках не особо разбираюсь, но такое - впервые...
А тот звон даже пропал, за время съемки на пару секунд проявился и все, так что не знаю, что и думать.
Ссылка на скачивание видео ниже:

Звон с 19 секунды или чуть раньше
Mrak2k
Очень добрый админ

MatroSS69 писал:
Может быть такое, что его через сальник в коробку погнало и бенз уже потек с боковой крышки?
 
 

нет. посмотри. с самого карба не подтекает?
MatroSS69
Новичок

Mrak2k писал:
MatroSS69 писал:
Может быть такое, что его через сальник в коробку погнало и бенз уже потек с боковой крышки?
 
 

нет. посмотри. с самого карба не подтекает?
 
 

не, еслиб текло с карба, там полость в коробке заполнялась. а так то все норм. это то ли с приемной хреначит, то ли со стыка с боковой крышки
Mrak2k
Очень добрый админ

MatroSS69 писал:
не, еслиб текло с карба, там полость в коробке заполнялась.
 
 

поверхность картера. в поробку с карба бернзин НЕ МОЖЕТ попасть!
MatroSS69 писал:
со стыка с боковой крышки
 
 

да не может с боковой крышки! ересь какая!
MatroSS69 писал:
это то ли с приемной хреначит
 
 

да! со стыка выпускного патрубка течет потому что у тебя не работает цилиндр. он работает как насос. его крутит другой цилиндр. и он тянет горючку через себя и выплевывает в выпуск. где она собирается и просачивается вниз. плять!
Vladymyr
Новичок

Всем привет, братья! А у меня другая проблема. Уже второй сезон замечаю попадание бензина в коробку. Уровень на 200 гр. даже до 300 гр. больше обычного, масло естественно редкое - начинает лететь на цепь со стороны звездочки! Пока решил слить масло и поменять на новое (уже второй раз за 2 сезона), так как в остальном жалоб на роботу двигателя пока нет. Но как оно туда попадает! Грешу на карб, т.к. были случаи утечки бензина по причине западания запорной иглы и поплавков. Но как бензин попал в коробку, он же должен был просто вытечь на землю и все. Прокладка, что-ли между половинками двигателя ... При замене течь масла для двигателя с пробегом в 45 тис. без ремонта (Юнкер), как для меня, в пределах нормы - немного на звезду - зато цепь постоянно смазанная :), ну и сам движок немного потеет - но течи нету! Но это все на сезон - к осени начинается течь, т.к. масло с бензином. Это наблюдается, как говорил, крайние два сезона, да и пробег всего-то около 5 тыс. км. за это время. Может у кого-то есть свои предположения по этому поводу! Буду рад!... Заранее спасибо!
Никита
Коренной житель

Vladymyr
А точно бензин? у меня когда сальник помпы побежал, тоже масло постоянно через шток сцепления убегало, вылечил заменой сальника помпы
Mrak2k
Очень добрый админ

Vladymyr писал:
Всем привет, братья! А у меня другая проблема. Уже второй сезон замечаю попадание бензина в коробку. Уровень на 200 гр. даже до 300 гр. больше обычного, масло естественно редкое - начинает лететь на цепь со стороны звездочки! Пока решил слить масло и поменять на новое (уже второй раз за 2 сезона), так как в остальном жалоб на роботу двигателя пока нет. Но как оно туда попадает! Грешу на карб, т.к. были случаи утечки бензина по причине западания запорной иглы и поплавков. Но как бензин попал в коробку, он же должен был просто вытечь на землю и все. Прокладка, что-ли между половинками двигателя ... При замене течь масла для двигателя с пробегом в 45 тис. без ремонта (Юнкер), как для меня, в пределах нормы - немного на звезду - зато цепь постоянно смазанная :), ну и сам движок немного потеет - но течи нету! Но это все на сезон - к осени начинается течь, т.к. масло с бензином. Это наблюдается, как говорил, крайние два сезона, да и пробег всего-то около 5 тыс. км. за это время. Может у кого-то есть свои предположения по этому поводу! Буду рад!... Заранее спасибо!
 
 

а уверен что это бензин? :)
смотри сальники коленвала или сальник помпы. возможно в коробку поступает охлаждайка. со сцеплением нет проблем?

одна отличительная особенность: если на горячую открыть лючок, и если из коробки идет легкий дымок - то в масле охлаждайка. эмульсия.
Vladymyr
Новичок

На все 100% не уверен. Рассматривал вариант с тосолом - цвет эмульсии другой (показывал смазку с коробки водителю, хотя в ИЖЕ цвет может быть другой и он ошибся) Вот вариант с сальником коленвала тоже думал, но меня сбили с мысли и я согласился, аргументировали это тем что в этом варианте масло должно наоборот убывать. Проверю на выходных с лючком. Спс. На запах - масло+бензин+продукты горения (как бы через масло прогнали выхгопные дымы) Но бензин хорошо чустуется на запах, если понюхать. Как-то увлекся нюхать, с целью понять, голова закружилась :) Да и еще у меня у знакомого такие же симптомы на Планете 5 с воздушным охлаждением.
Vladymyr
Новичок

Со сцеплением все гут!
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 1 из 2
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"