Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Рылся давича в мешочке с сальниками на предмет сальника коленвала (что внутри). Нашел, и ещё попался на глаза точно такой же но двубортный (СБ1-50. идёт на левую шейку левого вала). Вопрос, а что бы все три шейки такие не поставить? Слегка смущает выступ по внутренниму диаметру, может тереть об маховик, а может и не тереть. Кто, что думает?
Mrak2k
Очень добрый админ

потому на все 3 и не ставят.
задача сальника с 2 пружинками не допустить масла из коробки в кшм и твс обратно
а задача внутренних сальников только не пустить твс в маховик.
чо тебе из маховика-то боятся?
идею понял?
1. нет смысла
2. да, будет тереть о маховик. порвется, сгорит. смысл?
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
смысл?
 
 

Потеоретизировать.
Улучшать заводские конструкции я уже зарёкся. Лучше не становится. Но всё равно интересно.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Виктор писал:


Улучшать заводские конструкции я уже зарёкся. Лучше не становится
 
 

Ставишь обратно крепёж ХРЖ и контактное зажигание?)
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Не, заднюю звезду от Юпитера :bomb: ))))))
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 1 из 1
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"