Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
malcev-nn
Новичок

Есть желание заменить стандартный двигатель с Юнкера на аналог с 4 тактами и электро стартером. Какие могут быть последствия.
BArtoN
Студент

Покупка японочепера.
malcev-nn
Новичок

BArtoN, был. Хочется русскую технику сделать так что бы завидовали
BArtoN
Студент

Восхищаться может будут. Завидовать - нее.
У Юнкера нет АНАЛОГА с 4Т.
От куда ты? Заполни профиль :D
Mrak2k
Очень добрый админ

malcev-nn писал:
Есть желание заменить стандартный двигатель с Юнкера на аналог с 4 тактами и электро стартером. Какие могут быть последствия.
 
 

доебени матери геморроя
проще купи бу японскую 400сотку.
выйдет дешевле - это раз

даже если ты купишь на ибее импортный двигатель с доками что само по себе недешево. сумму возьму с потолка. тыщ 30-40 скажем. + пересыл его из-за бугра еще столько же уже 60-70-80 тыс. к мотору надо электрику, мозги зажигания, карбы и тд. наверняка мотор не новый, требующей переборки и замены некоторых деталей. которые стоят не 3 копейки. переваривать крепеж рамы (кстати это должен делать квалифицированный сварщик с дипломом, о чем ты должен иметь справку потом), переделка маятника, заднего колеса, ступицы, тк все импортные моторы левоцепные. цепь там слева. нужны будут переходные фланцы на звезды или новые звезды на заказ. это все еще денег потребует.

второй момент выйдет меньше геморроя относительно замены силового агрегата по документам. даже если мотор который ты купил с доками, то его надо внести по закону в птс. гайцы еще могут на экспертизу послать. есть определенные нормы. массы, мошности, тормозов. там бабосов отвалишь. набегаешься короче по гайским начальникам и взяток надаешь догребени матери.

короче выйдет у тебя вся эта переделка в 100+ тыс, что равноценно покупке готового бушного чоппера на ходу кубатурой в 400 кубов.

нет, конечно если ты располагаешь производственными мощностями, сваркой, токарным, фрезерным оборудованием, под окнами у тебя куча битых японцев валяется на свалке на запчасти, сам ты инженер-механик-сварщик с 30 летним стажем. то конечно можно сделать за 3 копейки.

если тебе 16-20 лет, (а я подозреваю, что так и есть) есть только юнкер, гараж и пара гаечных ключей, то не ломай мотик. поезди сначала так. поучись, пару лет покатайся на нем. потом продай и купи япошку.

а то ишь! стартер ему. ножкой потопай сначала! в кикстартере заключена великолепная имиджевая составляющая этого мотика.
мне лично нравится, когда я прихожу на стоянку у работы где стоят голды, дукати, харлеи рядом всякие...

я откидываю лапку стартера, топаю и он с первого раза заводится.
мне 34 года, я езжу на юнкере около 7 лет. и вбуй я имел всех кто хихикает в ладошки над моим мотиком и мной. и ты мой, друг нах всех посылай кто морду кривит.

или продавай юнкер, покупай японца и не иби мозги ни себе, ни людям.
Mrak2k
Очень добрый админ

более того, 2т проще и потому надежнее.
в нем нет цепей грм, распредвалов, клапанов, маслонасосов...
он неприхотлив к качеству топлива и смазывающих жидкостей.
поверь, старый японский мотор - это огромный геморрой. почему старый, потому что новый ты не купишь :)

а я сомневаюсь что ты обладаешь необходимыми навыкам переборки старых японских моторов и возвращения их к жизни :)

так что купить нерабочий мотор задешево и починить его у тебя не выйдет тоже.

хочется стартер? - покупай китайщину. их для нынешнего поколения touch нахреначили много. там и стартер и масло в бенз мешать не надо. не год два - потом она рассыпается. на большее она и не нужна.
SaHeK22RUS
Местный

Mrak2k
во выдал, молодца! :pivka_bi: после такого пойду даже своего тряпочкой протру и в фару поцелую :lol:
Mrak2k
Очень добрый админ

SaHeK22RUS
да ладно, чо там... :pivka_bi:
я свой каждый день именно туда и целюлю. после каждой поездки. спасибо, друг, мол что довез без приключений :oops:
SaHeK22RUS
Местный

Mrak2k
у меня вчера было не большое приключение, от магаза поехал, сцепление выжал - трос оборвался, хорошо с собой запасной был... :tup:
siniy
Местный

а если менять лень можно и на полуавтомате аккуратненько :oops:
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 1 из 1
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"