Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Гоша
Новичок

Здравствуйте, у меня вопрос.Решил поменять сальник левого колена(после заливки в коробку Matic S, масло из акпп c Patrol y62 все потекло ручьём).Разобрал и офигел оба колена кривые, маховик вообще чуть ли не восьмеркой ходит,мотор очень тяжко половинился ,при нажатии на газ правое колено смещалось ближе к центру.Так вот вопрос - это вообще нормально для мотоцикла ИЖ,собирать и не парится или лучше все заменить ???
Вы можете недорого купить мото косу, доставка в любой район любого города Украины.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Колена и маховик должны быть отбалансированы. На шейках не должно быль биения. Шейки должны туго сидеть в подшипниках. То, что ты пишешь - треш какой то.
Гоша
Новичок

вот вот мне от такого треша что-то очень грустно
Mrak2k
Очень добрый админ

что значит колена кривые? как определил?

они продольно ходят в привошипной камере, это нормально.
при сборке маховик надо провручивать и косыми ударами через выколотку выставить ровно. ты хотел чтобы он сам встал ровно? щас!

более того. ща все опишу как надо. описываю, так если бы поршневая не разбиралась. тоесть цилиндры с поршнями стоят на месте. выкручиваем свечи.

при споловинивании шпонки сажаешь в пазы коленвала на герметик. чтобы при споловинивании они не выпали.
до сборки прокручиваешь коленвалы направлениями шпонок в одну сторону. я ориентируюсь на один из болтов крышки кривошипной камеры.
при совмещении половинок картера добиваешься схождения, и схватывыешь винтам.
мотор переворачиваешь дном вверх. ботл маховика чуть схватываешь.
легкими ударами молотка подбиваешь по коленвалам (вместе крепления генератора и моторной звезды)чтобы они зашли в маховик.
одеваешь моторную звезду пока без цепи им прочего (обязательно с ВОЛЭНИСТОЙ ШАЙБОЙ) она нужна чтобы вытянуть левый коленвал и всю конструкцию и не давать продольного люфта.
подбиваешь правый воленвал чтобы он зашел в маховик поглубже.
берешь отвертку или деревянную щепку и вращая коленвалы за моторную звезду косо стуча по маховику через выколотку добиваешься его ровного положения в камере маховика.
волнистая щайба уберет продольный люфт, а маховик сам выровнял. потом затянул потуже.

Гош, все ясно?
Гоша
Новичок

я уже так впринципе и сделал. Там до меня чудо мастера поковырялись - плохо прикрутили камеру сгорания (болт выкрутился и его снесло маховиком), некоторых регулировочных шайб нету(я их докупил) , шарика штока в сцепление не было, гайка первичного вала с левой резьбой раздолбана хрен знает как,волнистой шайбы не было. Сейчас все до ума довожу и по хорошему делаю.Кстати вопрос такой, где бы эту гайку и волнистую шайбу в Москве достать можно??? Можно ли вместо волнистой шайбы поставить обточенную обычную,и подскажите размеры и шаг этой чудо гайки которой нигде нет???В сокольниках и в Зените был там нема.Заранее спасибо )
Mrak2k
Очень добрый админ

болты крышек кривошипных камер закрутить с использованием термостойкого фиксатора резьбы.
кроме сокольников официальных мест нет.
вообще странно на разборе в подвале должно быть всякого мелкого барахла навалом. волнистая шайба на юп не такой уж дефицит...
волнистая как раз вытягивает люфт. простая бесполезна.
Гоша
Новичок

Я так и сделал.Сегодня весь этот подвал обошел нигде не было.Спасибо за советы
Гоша
Новичок

Народ скажите пожалуйста размеры этой левой гайки .На работе нашел одну -не подошла (( .Сегодня сдал на категорию А в ГИБДД .Сдавал на ебре 125.Есть люди кто что-то говорит про русские мотоциклы... ни едет ни**уя, включаешь нейтраль ,лампа загорается ,но это не факт что она включилась ,со сцепления не трогается,сидеть неудобно .Мой Юнкер вообще ракета по сравнению с этим )))
Mrak2k
Очень добрый админ

нравится? езди! никого не слушай! :)
гайка куда? какая?
Гоша
Новичок

Гайка с левосторонней резьбой ( на сцепление )
Mrak2k
Очень добрый админ

подходит от любого юпитера 5 серии.
их в бывшем ссср как грязи :)
а размеры тебе зачем? обычная гайка на 22 вроде.
с мелкой резьбой обратной, как ты правильно заметил.
шаг не помню. увы.
Гоша
Новичок

подходит то подходит проблема в том что нигде нет, и метчик левый тоже дефицит . Сейчас токаря озадачу .Спасибо за тех поддержку)
Ultralix
Местный

Mrak2k
{USERNAME}:
при сборке маховик надо провручивать и косыми ударами через выколотку выставить ровно. ты хотел чтобы он сам встал ровно? щас!

более того. ща все опишу как надо. описываю, так если бы поршневая не разбиралась. тоесть цилиндры с поршнями стоят на месте. выкручиваем свечи.

при споловинивании шпонки сажаешь в пазы коленвала на герметик. чтобы при споловинивании они не выпали.
до сборки прокручиваешь коленвалы направлениями шпонок в одну сторону. я ориентируюсь на один из болтов крышки кривошипной камеры.
при совмещении половинок картера добиваешься схождения, и схватывыешь винтам.
мотор переворачиваешь дном вверх. ботл маховика чуть схватываешь.
легкими ударами молотка подбиваешь по коленвалам (вместе крепления генератора и моторной звезды)чтобы они зашли в маховик.
одеваешь моторную звезду пока без цепи им прочего (обязательно с ВОЛЭНИСТОЙ ШАЙБОЙ) она нужна чтобы вытянуть левый коленвал и всю конструкцию и не давать продольного люфта.
подбиваешь правый воленвал чтобы он зашел в маховик поглубже.
берешь отвертку или деревянную щепку и вращая коленвалы за моторную звезду косо стуча по маховику через выколотку добиваешься его ровного положения в камере маховика.
волнистая щайба уберет продольный люфт, а маховик сам выровнял. потом затянул потуже.
 
 

Все делаю, как ты описывал, но возникает интересная вещь - при затягивании моторной звезды, волнистая шайба-то убирает люфт, но она еще и левый коленвал неизбежно смещает на себя (в сторону моторной звезды) и соответственно правый коленвал оказывается выставленным строго по центру, а левый смещен по направлению к моторной звезде. Вопрос - это нормально? Так и должно быть или есть какие-то способы и необходимость сделать по-другому?
Ultralix
Местный

Пробовал сделать иначе - сначала выставляю по центру коленвалы в камерах сгорания, затем центрую маховик, затягиваю его посильней и после этого прикручиваю моторную звезду. И все равно волнистая шайба вытягивает на себя левый коленвал. Замучился уже конструкцию эту выравнивать... :(
Chromov113
Местный

Возможно, у тебя еще какой-то регулировочной шайбы не хватает?

Гош, по галерее спорта ходил? Я там у одного из барыг такую шайбу нашел.
Mrak2k
Очень добрый админ

Ultralix писал:
Mrak2k
{USERNAME}:
при сборке маховик надо провручивать и косыми ударами через выколотку выставить ровно. ты хотел чтобы он сам встал ровно? щас!

более того. ща все опишу как надо. описываю, так если бы поршневая не разбиралась. тоесть цилиндры с поршнями стоят на месте. выкручиваем свечи.

при споловинивании шпонки сажаешь в пазы коленвала на герметик. чтобы при споловинивании они не выпали.
до сборки прокручиваешь коленвалы направлениями шпонок в одну сторону. я ориентируюсь на один из болтов крышки кривошипной камеры.
при совмещении половинок картера добиваешься схождения, и схватывыешь винтам.
мотор переворачиваешь дном вверх. ботл маховика чуть схватываешь.
легкими ударами молотка подбиваешь по коленвалам (вместе крепления генератора и моторной звезды)чтобы они зашли в маховик.
одеваешь моторную звезду пока без цепи им прочего (обязательно с ВОЛЭНИСТОЙ ШАЙБОЙ) она нужна чтобы вытянуть левый коленвал и всю конструкцию и не давать продольного люфта.
подбиваешь правый воленвал чтобы он зашел в маховик поглубже.
берешь отвертку или деревянную щепку и вращая коленвалы за моторную звезду косо стуча по маховику через выколотку добиваешься его ровного положения в камере маховика.
волнистая щайба уберет продольный люфт, а маховик сам выровнял. потом затянул потуже.
 
 

Все делаю, как ты описывал, но возникает интересная вещь - при затягивании моторной звезды, волнистая шайба-то убирает люфт, но она еще и левый коленвал неизбежно смещает на себя (в сторону моторной звезды) и соответственно правый коленвал оказывается выставленным строго по центру, а левый смещен по направлению к моторной звезде. Вопрос - это нормально? Так и должно быть или есть какие-то способы и необходимость сделать по-другому?
 
 

Если чуть смещает хер с ним. За стенки не цепляет ничего?
Ultralix
Местный

Нет, за стенки не цепляет. Сегодня возникла идея, как можно еще попробовать... По результатам отпишусь.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Chromov113 Там нет регулировочных шайб.
Ultralix Внимательно прочитай что Мрак написал!)

дядька Мрак писал:
одеваешь моторную звезду пока без цепи им прочего (обязательно с ВОЛЭНИСТОЙ ШАЙБОЙ) она нужна чтобы вытянуть левый коленвал и всю конструкцию и не давать продольного люфта.
подбиваешь правый воленвал чтобы он зашел в маховик поглубже
 
 

Тоесть в итоге они оба в лево смещены. если смещение сильное допускается установка второй шайбы
Mrak2k
Очень добрый админ

дык вот нужно добиться чтобы были закручены маховик, и моторная звезда, и все стояло в этот момент отностельно по центру своих камер. делов-то?
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k Дядь они всёравно децл в лево смещены)
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 1 из 2
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"