|
Автор |
Сообщение |
Андрей Alien Интересующийся
Возраст: 29 Сообщения: 73 Город проживания: Москва
|
|
|
|
Всем доброго времени суток! Заморочился установкой карбюраторов от иномарки, как раз подвернулись мертвые карбюраторы Джиксера (SUZUKI GSX) в моем случае четырехстотка. То, что умерли все уплотнительные резинки не очень страшно, лечится герметиком или самодельными резинками, но во всех карбах отсутствует главный топливный жиклер, видимо хозяину предыдущему нужны куда-то были. Так вот, где их можно достать? Может от советских подойдет что-то? Карбюраторы Микуни вакуумные.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
мегазип.ру тебе поможет наверняка
|
|
|
|
|
Андрей Alien Интересующийся
Возраст: 29 Сообщения: 73 Город проживания: Москва
|
|
|
|
Mrak2k писал: |
мегазип.ру тебе поможет наверняка |
|
|
|
|
|
|
да вот как на зло именно главные топливные у них не продаются
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
хм...
тогда ebay.com
или моторазборка в красногорске
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
даже правильнее так будет наверное запрос построить
|
|
|
|
|
Андрей Alien Интересующийся
Возраст: 29 Сообщения: 73 Город проживания: Москва
|
|
|
|
Mrak2k писал: |
даже правильнее так будет наверное запрос построить
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо, попробуем. Если успеют придти-поставлю, если нет попробую примерить наши советские) Если заработает, сделаю видео всем нам на счастье))
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Удачи!
|
|
|
|
|
siniy Местный
Возраст: 38 Сообщения: 106 Город проживания: Челябинская обл. г Миасс
|
|
|
|
может возникнуть проблема с карбюраторами типа CV они то расчитанные на разряжение 4х тактного двигателя, а оно больше чем на 2х.
|
|
|
|
|
BArtoN Студент
Возраст: 35 Сообщения: 2574 Город проживания: Мск
Популярность: 5 (7)
|
|
|
|
siniy писал: |
может возникнуть проблема с карбюраторами типа CV они то расчитанные на разряжение 4х тактного двигателя, а оно больше чем на 2х. |
|
|
|
|
|
|
Несовсем. У двухтактника БЕЗ лепесткового клапана есть обратный выброс.
Затея бред. Лучше поставь нормальный классический микуни. а еще лучше ДВА. !!!
|
|
|
|
|
Chromov113 Местный
Возраст: 34 Сообщения: 184 Город проживания: Москва
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
И вот вопрос - сильно ли лучше японские двухтактные карбы отечественных? Ни одного японского не разбирал, увы.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
японский чайник и наш. чей лучше?
|
|
|
|
|
BArtoN Студент
Возраст: 35 Сообщения: 2574 Город проживания: Мск
Популярность: 5 (7)
|
|
|
|
Chromov113
Буду краток, сильно!
|
|
|
|
|
Chromov113 Местный
Возраст: 34 Сообщения: 184 Город проживания: Москва
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Не, парни, так не пойдет. И чайники такие сравнивать нельзя - один из них ведь электрический. Двухтактный карб прост как три копейки, скутерные, например, отличаются от наших только электрическим обогатителем. И я не уверен, что мотоциклетные в этом плане сильно лучше.
|
|
|
|
|
BArtoN Студент
Возраст: 35 Сообщения: 2574 Город проживания: Мск
Популярность: 5 (7)
|
|
|
|
Японские мотоциклы от наших мало чем отличаются(двигатель. колеса, рама)
|
|
|
|
|
Chromov113 Местный
Возраст: 34 Сообщения: 184 Город проживания: Москва
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Сарказм не засчитывается. Ну чем, скажем, Ижевское колесо (алюминиевая ступица, стальные спицы, стальной обод) хуже колеса какой-нибудь древней Хонды (алюминиевая ступица, стальные спицы, стальной обод)? Ты все пытаешься свести тему к старому холивару.
|
|
|
|
|
BArtoN Студент
Возраст: 35 Сообщения: 2574 Город проживания: Мск
Популярность: 5 (7)
|
|
|
|
Ладно, объясню по другому.
Вот есть СЕКС(я про традиционный...между М и Ж. Извращенцев просьба молчать) и есть АНАНИЗъМ. Цель у этих "процессов" одна - получение удовольствия. Что хуже, а что лучше сам разберешься.
Ты поставь два японских микуни на юпитер - все вопросы сразу пропадут.
Японские карбы - точность изготовления и работы.
|
|
|
|
|
Chromov113 Местный
Возраст: 34 Сообщения: 184 Город проживания: Москва
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Барабанная дробь!
К68 -
Деллорто (Италия) -
Амаль (Великобритания) -
Что называется - найдите десять отличий. У обоих зарубежных карбюраторов балансировочный канал выведен в воздушный фильтр в зону атмосферного давления, кроме того, у Амаля заслонка обогатителя упрятана внутрь дроссельной заслонки - это их фирменная фишка. Вот и все.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
три совершенно разных карбюратора. и что?
вообще во всем мире карбы имеют дифузоры, дроссельную заслонку, иглу, жиклеры, поплувковую камеру и тд.
|
|
|
|
|
BArtoN Студент
Возраст: 35 Сообщения: 2574 Город проживания: Мск
Популярность: 5 (7)
|
|
|
|
Chromov113 писал: |
И вот вопрос - сильно ли лучше японские двухтактные карбы отечественных? Ни одного японского не разбирал, увы. |
|
|
|
|
|
|
Что ты хочешь доказать? Карбы устроены одинаково!
На одних мопэд едет, на других ПРЕТ!
|
|
|
|
|
Chromov113 Местный
Возраст: 34 Сообщения: 184 Город проживания: Москва
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Ну-ну.
Кто-нибудь может подсказать конкретные модели карбов для двухтактных моторов? Я бы приценился.
|
|
|
|
|
|