Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Diesel48
Ветеран

Если карбюратор богатит, попробуй опустить иглу. Может быть еще и шторка намагничена. У меня такая же ситуёвина была, даешь газу - набирает резко до 3000 а потом перебои начинаются и хлопки. Правда у меня было то в карбюр, то в глушитель. Вылечил заменой шторки и поменял местами щетки на генераторе.
Психопат
Интересующийся

alexx писал:
примени к карбу метод починки, известный как "разборка-сборка"
 
 

Это хороший метод, но он мне не помог.

sergey_132
Карбюратор К65Д. В нём канал связи с атмосерой закрыт сверху крышкой карбюратора. Но закрыт не герметично.
А в каком месте на резонаторе ты делал отверстие?
sergey_132
Местный

Не знаю имеет ли значение положение трубочки, у меня так.
Пока не сделал этот шланг на полном газу явно заливало, хотя свечи были нормального цвета, иглу двигал - не помогало.


К сообщению приложен файл:

Имя файла: DSC_0014.jpg Размер файла: 94.58 KB (всего 83 Раз)


Психопат
Интересующийся

sergey_132 писал:
Пока не сделал этот шланг на полном газу явно заливало
 
 

Итак, в карбюраторе канал связи поплавковой камеры с атмосферой рассверлил в глубину на 5..7мм. и вклеил туда отрезок медной трубки. В резонаторе над выпускным отверстием по центру просверлил отверстие и впаял туда отрезок медной трубки. Соединил медные трубки бензошлангом. Результат - стабильная работа двигателя при полном открытии заслонки.
Спасибо!
Андрей А.А.
Новичок

Привет всем. У меня похожая проблема но все же немного другая. может кто подскажет что случилось? вчера откатался поставил в гараж. сегодня завожу а он дымит просто жуть обороны набирает очень и очень вяло, закрываешь топливный кран немного улучшается работа, через некоторое время вообще работает отлично, но потом заканчивается бензин в поплавковой камере, подумал что карб забился. снял промыл. продул. собрал но проблема не ушла, что такого случилось?
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Проверь подачу топлива с баков, почисти краники, смени фильтр (если есть)
Андрей А.А.
Новичок

да с топливом все вроде в порядке, два раза карб перебирал, датчик хола поменял но все без толку, проверил зажигание тоже в порядке что может быть еще? коммутатор?
Mrak2k
Очень добрый админ

попробуй махни чтоб исключить...
Дымит с обоих цилиндров? Свеча мокрая? Охлаждайка не убывает?
Андрей А.А.
Новичок

да свеча мокрая . антифриз не убывает, но дымит по разному один сильнее другой немного меньше. а могут провода на столько пробивать?
Mrak2k
Очень добрый админ

какие провода? Свечные? Ну поменяй попробуй.
Всечи мокрые в безине или масло? Высыхает через 2 минуты на воздехе? Мож переливает? Карб настроен?
Сильней дымит с левого?
Mrak2k
Очень добрый админ

какие провода? Свечные? Ну поменяй попробуй.
Всечи мокрые в безине или масло? Высыхает через 2 минуты на воздехе? Мож переливает? Карб настроен?
Сильней дымит с левого?
Андрей А.А.
Новичок

да провода высокого напряжения на свечи, да карб вроде не переливает, хотя не знаю как проверить? а дымит сильнее да с левого
Mrak2k
Очень добрый админ

может тупо масла в бенз перелил? Прогрей. Может не будет так сильно на горячем.
А дымит с левого-это кончился сальник коленвала. И подъедает масло с кп.
Андрей А.А.
Новичок

да бензин с канистры прежний, обороты вообще не набирает просто тарахтит еле еле на полном газу. а вот когда закрываешь кран подачи топлива немного еще позалипает а потом работает как часы и на газульку очень четко реагирует пока бензин в карбе не закончится
sergey_132
Местный

проверь запорную иглу в карбюраторе и сам поплавок, топлива внутри поплавка нет?
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 2 из 2
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"