Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

Подскажите пожалуйста!Меня интересует,какие есть варианты что бы увеличить ход выжима сцепления.
Mrak2k
Очень добрый админ

1. регулировочный винт на крышке корзины чуть вкрути.
2. импортный рычаг сцепления с большим ходом. можно регулируемый (с колесиком) на моторазборке с какогонить зизера. стоит от 500-1000р
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Уронить мот на левый бок и погнуть рычаг.
Я так планетку приложил, ход в 1,5 раз увеличился.
А если серьёзно - зачем это?
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

ВикторА есть фокус чпокус)
На растайлинговых:)) юнкерах стоит пластиковый рычаг сцепления с вот таким штампованным кронштейном.
Таки вот, от жизни тяжелой кронштейн начинает гнуть, втулка в рычаге "грызёт" пластик, в итоге ход выжима уменяшается до неприличного.
На Эгирином к примеру, дай бог сантиметр хода осталось)
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

У меня не удается отрегулировать сцепление после 120 км пробега.То ведет,то буксует (регулирую именно винтов что в корзине сцепления).Сцепление новое,рычаг укорочен,что делать не знаю!
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Дык поставь от Юпитера с хромучими рычагами!)
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

Виктор писал:
Дык поставь от Юпитера с хромучими рычагами!)
 
 

рычаг тот что внутри стоит вместе с автоматом
SaHeK22RUS
Местный

у меня тож со сцеплением беда, его не ведет конечно, но на холодную (и даже если прогреть пять минут) при включении первой может заглохнуть, а при езде, если выжать газ, до какого то момента мот ускоряется, а потом диски начинают проскальзывать, пока не скинешь хотя бы немного ручку газа. я понимаю что дури в юпитере достаточно, но как решить вопрос со сцеплением, я уже новые диски взял, нашенского производства, по инструкции прошелся по ним бруском с наждачной бумагой и все равно не помогает, масло 80-90
дроздов
Коренной житель

SaHeK22RUS писал:
у меня тож со сцеплением беда,масло 80-90
 
 

А производитель какой ?
Я предлагаю заменить масло :D :D
SaHeK22RUS
Местный

дроздов
ну я так понимаю, что это густое масло, или наоборот? пример то с Mark2 взял! :lol:
Ultralix
Местный

Стас где-то на форуме писал:
При установке новых дисков необходимо приобретать ТОЛЬКО притёртые. Т.е. бабышки дисков искуственно притерают.

Т.к. диски сцепления под корзину с широкими пазами и так хрен достанешь тут уж особо выбирать не приходится. Спустя полгода поисков достались мне новые диски из старых запасов :) Так вот они как раз не притертые на заводе.
Вопрос - кто-нибудь может подсказать, можно ли их самому притереть и если да то как?
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

ВопервЫх строках письма-надо сначала проверить диски на биение-соответственно по результатам выяснить необходимость притирки)
Притирать на том же стекле с приклеенной к нему нулёвкой.
Ultralix
Местный

Yakut
Т.е. беру стекло, приклеиваю к нему наждачку (нулевку), затем стекло с наждачкой кладу на стол и начинаю возекать диском по наждачке, так? И сколько шёркать?
У меня эти новые диски в непритертом состоянии влазят в корзину только в кол-ве 6 шт., а надо то семь вроде бы запихнуть.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Ultralix суть притирки-убрать биение,соответственно тереть дотого как оно пропадет. После этого скорее всего все влезут.
Ultralix
Местный

Не могу понять, как равномерно осуществить притирку, если взять в руку диск сцепления и тереть его об наждачку на стекле то, есть наверное, риск неравномерности притирки от различной степени прижима (от руки)
Ultralix
Местный

SaHeK22RUS
ты писал, что новые диски взял, нашенского производства, по инструкции прошелся по ним бруском с наждачной бумагой


не мог бы подсказать где такую инструкцию прочитать?
SaHeK22RUS
Местный

Ultralix
да прям на упаковке и написано , вот
Ultralix
Местный

Спасибо! :pivka_bi:
Ultralix
Местный

Забыл, как стояли диски сцепления в корзине, те которые не металлические. Помню, где-то читал, что у них имеется определенная направленность. Подскажите, пожалуйста кто знает, как правильно их ставить?
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Опорный-самый толстый стальной, проточкой кнутрь
Фрикционный
Металический
.
.
.
.
Нажимной

"Замков" у фрикционных нет, укладываются как угодно.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 1 из 2
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"