|
Автор |
Сообщение |
Xorovsky Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 49 Сообщения: 784 Город проживания: Моск. обл. Островцы
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Подскажите пожалуйста!Меня интересует,какие есть варианты что бы увеличить ход выжима сцепления.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
1. регулировочный винт на крышке корзины чуть вкрути.
2. импортный рычаг сцепления с большим ходом. можно регулируемый (с колесиком) на моторазборке с какогонить зизера. стоит от 500-1000р
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
Уронить мот на левый бок и погнуть рычаг.
Я так планетку приложил, ход в 1,5 раз увеличился.
А если серьёзно - зачем это?
|
|
|
|
|
Yakut Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 33 Сообщения: 4182 Город проживания: МО п.Быково
Популярность: 15 (25)
|
|
|
|
ВикторА есть фокус чпокус)
На растайлинговых) юнкерах стоит пластиковый рычаг сцепления с вот таким штампованным кронштейном.
Таки вот, от жизни тяжелой кронштейн начинает гнуть, втулка в рычаге "грызёт" пластик, в итоге ход выжима уменяшается до неприличного.
На Эгирином к примеру, дай бог сантиметр хода осталось)
|
|
|
|
|
Xorovsky Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 49 Сообщения: 784 Город проживания: Моск. обл. Островцы
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
У меня не удается отрегулировать сцепление после 120 км пробега.То ведет,то буксует (регулирую именно винтов что в корзине сцепления).Сцепление новое,рычаг укорочен,что делать не знаю!
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
Дык поставь от Юпитера с хромучими рычагами!)
|
|
|
|
|
Xorovsky Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 49 Сообщения: 784 Город проживания: Моск. обл. Островцы
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Виктор писал: |
Дык поставь от Юпитера с хромучими рычагами!) |
|
|
|
|
|
|
рычаг тот что внутри стоит вместе с автоматом
|
|
|
|
|
SaHeK22RUS Местный
Возраст: 34 Сообщения: 184 Город проживания: Барнаул
|
|
|
|
у меня тож со сцеплением беда, его не ведет конечно, но на холодную (и даже если прогреть пять минут) при включении первой может заглохнуть, а при езде, если выжать газ, до какого то момента мот ускоряется, а потом диски начинают проскальзывать, пока не скинешь хотя бы немного ручку газа. я понимаю что дури в юпитере достаточно, но как решить вопрос со сцеплением, я уже новые диски взял, нашенского производства, по инструкции прошелся по ним бруском с наждачной бумагой и все равно не помогает, масло 80-90
|
|
|
|
|
дроздов Коренной житель
Возраст: 46 Сообщения: 397 Город проживания: Екатеринбург
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
SaHeK22RUS писал: |
у меня тож со сцеплением беда,масло 80-90 |
|
|
|
|
|
|
А производитель какой ?
Я предлагаю заменить масло
|
|
|
|
|
SaHeK22RUS Местный
Возраст: 34 Сообщения: 184 Город проживания: Барнаул
|
|
|
|
дроздов
ну я так понимаю, что это густое масло, или наоборот? пример то с Mark2 взял!
|
|
|
|
|
Ultralix Местный
Возраст: 47 Сообщения: 188 Город проживания: Новосибирск
|
|
|
|
Стас где-то на форуме писал:
При установке новых дисков необходимо приобретать ТОЛЬКО притёртые. Т.е. бабышки дисков искуственно притерают.
Т.к. диски сцепления под корзину с широкими пазами и так хрен достанешь тут уж особо выбирать не приходится. Спустя полгода поисков достались мне новые диски из старых запасов Так вот они как раз не притертые на заводе.
Вопрос - кто-нибудь может подсказать, можно ли их самому притереть и если да то как?
|
|
|
|
|
Yakut Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 33 Сообщения: 4182 Город проживания: МО п.Быково
Популярность: 15 (25)
|
|
|
|
ВопервЫх строках письма-надо сначала проверить диски на биение-соответственно по результатам выяснить необходимость притирки)
Притирать на том же стекле с приклеенной к нему нулёвкой.
|
|
|
|
|
Ultralix Местный
Возраст: 47 Сообщения: 188 Город проживания: Новосибирск
|
|
|
|
Yakut
Т.е. беру стекло, приклеиваю к нему наждачку (нулевку), затем стекло с наждачкой кладу на стол и начинаю возекать диском по наждачке, так? И сколько шёркать?
У меня эти новые диски в непритертом состоянии влазят в корзину только в кол-ве 6 шт., а надо то семь вроде бы запихнуть.
|
|
|
|
|
Yakut Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 33 Сообщения: 4182 Город проживания: МО п.Быково
Популярность: 15 (25)
|
|
|
|
Ultralix суть притирки-убрать биение,соответственно тереть дотого как оно пропадет. После этого скорее всего все влезут.
|
|
|
|
|
Ultralix Местный
Возраст: 47 Сообщения: 188 Город проживания: Новосибирск
|
|
|
|
Не могу понять, как равномерно осуществить притирку, если взять в руку диск сцепления и тереть его об наждачку на стекле то, есть наверное, риск неравномерности притирки от различной степени прижима (от руки)
|
|
|
|
|
Ultralix Местный
Возраст: 47 Сообщения: 188 Город проживания: Новосибирск
|
|
|
|
SaHeK22RUS
ты писал, что новые диски взял, нашенского производства, по инструкции прошелся по ним бруском с наждачной бумагой
не мог бы подсказать где такую инструкцию прочитать?
|
|
|
|
|
SaHeK22RUS Местный
Возраст: 34 Сообщения: 184 Город проживания: Барнаул
|
|
|
|
Ultralix
да прям на упаковке и написано , вот
|
|
|
|
|
Ultralix Местный
Возраст: 47 Сообщения: 188 Город проживания: Новосибирск
|
|
|
|
Спасибо!
|
|
|
|
|
Ultralix Местный
Возраст: 47 Сообщения: 188 Город проживания: Новосибирск
|
|
|
|
Забыл, как стояли диски сцепления в корзине, те которые не металлические. Помню, где-то читал, что у них имеется определенная направленность. Подскажите, пожалуйста кто знает, как правильно их ставить?
|
|
|
|
|
Yakut Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 33 Сообщения: 4182 Город проживания: МО п.Быково
Популярность: 15 (25)
|
|
|
|
Опорный-самый толстый стальной, проточкой кнутрь
Фрикционный
Металический
.
.
.
.
Нажимной
"Замков" у фрикционных нет, укладываются как угодно.
|
|
|
|
|
|