Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Тема
Интересующийся

В прошлом сезоне стало не хватать мощности родного мотора и появилась небольшая мысль по поводу тюнинга.Я изготовил из 3мм пластины железа и приемной трубы от классики два впускных коллектора.купил в магазине патрубок охлаждения от ваза и купил в сокольниках два карбюратора марки иков по 1500р каждый.после нескольких тестовых запусков я понял что купил два куска китайского го..на.из глушителей валил густой дым,расход литр на две минуты,пытался опускать иглу не помогло расход только увеличился.переделывать обратно было жаль ,а тут чисто случайно подвернулись карбюраторы от кавасаки ззр 400.тестовый запуск делал не разбирая зизеровсих карбов (их там 4)мот перестал безбожно дымить и я решился на пробный заезд.эффект меня поразил. динамика разгона поднялась в разы раскод резко упал.вчера разделил карбы оставив два средних и мот поехал ешё немного бодрее.сам доволен всем советую.фотоотчет будет поздже
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Интересно. Ждём фотки и модель карба.
BArtoN
Студент

Мне тоже. CV карбы на 2Т мотор без лепестковых клапанов :?
WhiteBEAR
Легенда

Тема
Любопытно. Давай подробнее и вкартинках, а еще лучше с видео.
Тема
Интересующийся



Тема
Интересующийся

Тема
Интересующийся

карбы CVT
Тема
Интересующийся

ещё не подключал подогрев и инерционный надув.9пока спустя неделю результат неизменен...всё так де прекрасно работает.)
Тема
Интересующийся

извиняюсь за опечатки.устал после работы.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 1 из 1
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"